Перейти к публикации

Динамический рывковый трос


torcon

Рекомендованные сообщения

Тут надо было Паджеро спорт тащить на галстуке 5-7км, достал свой трос 3м - стропа, посмеялись вместе, убрал...

 

Подцепили синтетический капроновый канат, на который тоже кстати один раз колесом наехали, дернули и его половину об асфальт ободрало...

 

Надо динамический покупать нормальный. Кстати на динамическом только выдергивают автомобиль или буксировать тоже можно?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon,

Скорей всего так и есть и им виднее какой будет для твоего веса лучше.

Но по идее, логике и практики мягче будет тот, который рассчитан на меньшую нагрузку. Может они у них не шибко "пружинистые" вот и рекомендуют с запасом. Динамка должна (как минимум!!) увеличиваться в длину на 10% при приложении к ней макс усилия. Если меньше, то это уже буксировочная стропа. Узнай у них про испытания на растяжение в процентах ради любопытства. При какой нагрузке на сколько удлиняется стропа. Если точных цифр не дадут - значит делают хоть и качественно, но на обум.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Короче что мне сказали по тросу с в KennyMaster, динамический лучше брать 12 тонн, потому что мягче будет работать на выдергивание и запас прочности для 2.5 тонн веса. 8 тонн говорит точно мало. (может у них свои какие то мерки, особенности своей продукции знают... ).

 

Все же советую эту тему еще поизучать. 12 тонн оправданы, если ты влез в болото по зеркала, чего ты, как я понимаю, делать не собираешься. А при вытаскивании из умеренной грязи лишние тонны будут именно лишними. Вместо плавного нарастания нагрузки будешь иметь резкий рывок, лишнюю нагрузку на раму и малый диапазон растяжения. Прочность троса должна соответствовать условиям. А то будет вот так

 

 

 

Вот еще в копилку случаев, что бывает без тросогасителя

 

 

 

А вот тут у оператора второй день рождения (смотреть с 2:10)

 

Ссылка на сообщение

Все же советую эту тему еще поизучать. 12 тонн оправданы, если ты влез в болото по зеркала, чего ты, как я понимаю, делать не собираешься. А при вытаскивании из умеренной грязи лишние тонны будут именно лишними. Вместо плавного нарастания нагрузки будешь иметь резкий рывок, лишнюю нагрузку на раму и малый диапазон растяжения. Прочность троса должна соответствовать условиям. А то будет вот так

ну Prado 4л весит 2.250 + водитель 100кг, плюс в багажнике всякой ерунды. Рама крепкая не думаю что будет как в той легковушке. Производителем сказано 8т будет мало для рывка такого джипа, 10т можно обойтись, но лучше 12т - машина тяжелая. 

 

Закажу 12 тонн 9м (ширина ленты 8см), посмотрим в итоге прав ты оказался или нет :)

Ссылка на сообщение

@Алекс, блин ну ARB дорогой :) Вроде этим все довольны почитал... 

 

Давайте 10 тонн что ли возьму, я не знаю :) 

Ссылка на сообщение

 

Все же советую эту тему еще поизучать. 12 тонн оправданы, если ты влез в болото по зеркала, чего ты, как я понимаю, делать не собираешься. А при вытаскивании из умеренной грязи лишние тонны будут именно лишними. Вместо плавного нарастания нагрузки будешь иметь резкий рывок, лишнюю нагрузку на раму и малый диапазон растяжения. Прочность троса должна соответствовать условиям. А то будет вот так

 

 

 

Вот еще в копилку случаев, что бывает без тросогасителя

 

 

 

А вот тут у оператора второй день рождения (смотреть с 2:10)

 

на срочке вытаскивали МАЗа, танковый трос, лопнуло основание на конце, пробило насквозь два борта в УРАЛе - а мы еще и вылезать не хотели из кузова, у всех дар речи пропал глядя на эту картину. Опасная штука трос 

Ссылка на сообщение

вот что мне ответили

Восьмитонка для Прадика точно слабовата. Можно конечно и десятитонку, но от себя посоветую всё же двенадцатитонную стропу. Автомобиль массой около 2500кг всё таки. И запас прочности будет и работать будет мягко.

Ссылка на сообщение

ARB 8т, 9 метров - самый лучший трос из всех, что использовал и видел в деле.

Чего только им не дергали, жив до сих пор (с 2009 года). Приятно, что можно дергать и тяжелой, и легкой машиной.

Но проушину на прадике 78 им один раз оторвали - срезало болты крепления к раме.

Ссылка на сообщение

@torcon, 8Т, работа троса мягкая

 

 

12Т, рывок резкий, можно судить по тому, как разко затормозило рывковую машину

 

 

По большому счету тебе оба варианта подойдут. Просто 12Т будет жестче, резче, и больше места в багажнике занимать.

 

PS И снова оба примера без тросогасителя.

Ссылка на сообщение

Ладно заказал 12т посмотрим что придет, они видишь разные могут быть по эластичности, это не только от тонн зависит. Оба консультанта говорят брать 12, можно 10, 8 есть верочтность обрыва (может они свою продукцию знают поэтому их и слушаю). Да и не обязательно по зеркала садить, достаточно помоему просто на брюхо и уже усилие нужно хорошее.

 

Агана роликах то 8т как то веселее работает в динамике, чем 12т.

Ссылка на сообщение

Вы на этих чудоков посмотрите, рассадили 3х детей, троссогаситель не повесили...

Ссылка на сообщение

Может просто дело в том, что 8тонн ARB ( и ProComp ) совсем не те что 8 тонн от Кенни? :) Вот они и советуют ему брать 12шку. Остается открытым вопрос на сколько динамическая их динамическая стропа ;)

Ссылка на сообщение

Вот и я подумал она может так не тянется и на разрыв раньше... ARB то это понятно круто, разбогатею возьму может...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...