Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Только что, dimakudr сказал:

Не должны. Моторы-то прежними остались внешне...

но требования по экологии ужесточаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dimakudr сказал:

Ниссаны с моторами HR/MR... первое что в голову пришло.

54 минуты назад, Skif_tlt сказал:

мне кажется уже и у них кат-коллектор ставят

Skif_tlt , действительно: 

дв-ль MR20DE (Евро4) - Nissan 14002-JD90A (коллектор в сборе с передним катализатором)

 OTXg8MS5iO097Y9WLPOIdw==

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

Не у всех. У многих каты расположены по-человечески (под днищем), а не встроены в выпускной коллектор.

 

2 часа назад, Reins24 сказал:

Это раньше так было, сейчас все, наверное, так делают. А всё для экологии, чтобы кат быстрее прогревался и "чистить" выхлоп начинал. Хотя Тойота уже лет 20 такие катколлекторы делает, если не больше, и ничё вроде, нет жалоб, в отличии от "собакоедов":D.

 

Мой Форд выпускается с 2001 года, у меня рестайл 2005-го - с самого начала стоит катколлектор и ещё катализатор под днищем после гофры (первый выпотрошен, второй заменён пламягасителем, ещё до меня)

Вот схема

И её часть с катколлектором (а следом как раз идёт катализатор под днищем)

1103278571_.thumb.JPG.6e2c86f0c2aa19a7f8eaced6454f6fe1.JPG

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

на российском))) 

По российскому рынку не было ещё никакого официального оглашения комплектаций

Инфа от КМР на данный момент такая:

Цитата

Для нового компактного кроссовера KIA Seltos предусмотрен бензиновый двигатель 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 177 л.с. Также будет предложен атмосферный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 149 л.с. и 136-сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 л. В зависимости от конкретного рынка, Seltos может иметь до трех вариантов автоматической трансмиссии, способные удовлетворить водителей с самыми разными запросами и стилем вождения: семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями 7DCT, традиционную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию (6АТ) или вариатор (CVT). Информация о вариантах двигателей и трансмиссий, цене и комплектациях нового Kia Seltos для российского рынка будет оглашена ближе к дебюту кроссовера в России в 2020 году.

 

P.S. Имхо в начальных комплектациях будет 2л с АКПП, в топах 1.6 Турбо с роботом, а вариатора у нас вообще не будет.

Оставить у нас только вариатор в начальных комплектациях - это уронить продажи втрое, чего они по опыту Креты делать не будут:)

 

Хотя в самые начальные "бомж эдишн 2WD" у нас могут ещё 1.6л атмо двигатель воткнуть.

 

В общем у нас специфический рынок со своими нюансами и исходя из этого у нас свои комплектации, которые не зависят от того, что там на других рынках. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, petrik72 сказал:

Skif_tlt , действительно: 

дв-ль MR20DE (Евро4) - Nissan 14002-JD90A (коллектор в сборе с передним катализатором)

 OTXg8MS5iO097Y9WLPOIdw==

 

 

Значит попутал по MR...

У HR16DE вот так реализовано:

 

da445a5s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sportage72 сказал:

Оставить у нас только вариатор в начальных комплектациях - это уронить продажи втрое, чего они по опыту Креты делать не будут

на крету ставился вариатор?:search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

на крету ставился вариатор?:search:

там имелось ввиду по опыту ОТЛИЧНЫХ продаж Креты

поэтому вариатор ставить и не будут, чтобы нормально продавалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что заявку в НАМИ уже подали и, скорее всего, приняли. Испытания уже идут полных ходом, т.к. очередь на испытания ЭРЫ-глонАСС на месяцы раньше была, т.к. только одна ИЛ (с площадкой и тестами на опрокидывание).

Будет ОТТС, можно посмотреть в базе и всё станет ясно.

 

А может оно уже есть...:search:

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kokos_ сказал:

Хонда по всему миру свои модели уже перевала на вариатор, предположу что есть исключения конечно. У вас просто приступ "а раньше было лучше", со временем пройдёт.

Серьезно? Приступ чего? Таам не совсем классический вариатор. Почитайте немного. Перевели по причине уклона на экологию, а не от того что так лучше, так не кажется?

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

на российском))) 

Кстати роботы у корейцев вполне надежные, как минимум статистика за тот срок что они их ставят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Booster сказал:

Кстати роботы у корейцев вполне надежные, как минимум статистика за тот срок что они их ставят

у корейца мотор быстрее сдохнет чем коробка:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Booster сказал:

Перевели по причине уклона на экологию

Ничего против экологии не имею, машина вот к 240тыс уже подкатывает, а каталики даже и не думал трогать, егр работяга трудиться.

 

35 минут назад, Booster сказал:

а не от того что так лучше, так не кажется?

не кажется, лучше понятие растяжимое, кому лучше должно быть то? Я уверен, что вариаторы хондовские будут трудиться без проблем, в лучших традициях кузов быстрее начнёт гнить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

у корейца мотор быстрее сдохнет чем коробка:crazy:

Интересное мнение.

4 часа назад, kokos_ сказал:

Ничего против экологии не имею, машина вот к 240тыс уже подкатывает, а каталики даже и не думал трогать, егр работяга трудиться.

 

не кажется, лучше понятие растяжимое, кому лучше должно быть то? Я уверен, что вариаторы хондовские будут трудиться без проблем, в лучших традициях кузов быстрее начнёт гнить :)

Вы же прекрасно понимаете кому. Чего это гнить начнет? От некачественного кузовного ремонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

какой?

 

дастер, каптюр на f4r

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Чего это гнить начнет?

да так, любят арки гнить от счастья, что эксплуатируются авто в таких условиях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто в теме по надежности и т.п. характеристикам нового турбо мотора Арканы? Ищу инфу по нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...