Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Только что, ОлегМурманск сказал:

Ну у Камри 3.5 с автоматом те же проблемы, автомат не выдерживает, коробки у них слабое место.

честно сказать особо не слыхал, когда проблемы есть они всегда на слуху, например как обсуждаемые выше варики ниссанов, или первые поколения dsg вагов, грубо говоря кого не спроси, все знают что говно:D

а так у нас на работе была Камри в 40 кузове 3,5л последний год японской сборки, под 500тыс. проехала без проблем по двигателю и коробке, а там по трассе часто 160-180 гоняли на ней

сейчас перед глазами у друга Камри 2015 года с 3,5л, тоже любитель активно поездить пробег 80 с чем то , пока тоже тишина

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал такое про Камри 3.5. Но там наверное рвали их очень сильно. На новых автомат уже другой совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на "моментные" двигатели( 3,5 бенз и дизеля) Ниссан ставит вариаторы JF017E с "тянущей цепью", типа как на Субару и Ауди, может переваривать до 400Нм.

Сам рассматриваю Кашкай  1.6 с R9M.

 

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JIeXa сказал:

Сам рассматриваю Кашкай  1.6 с R9M.

 

С пустотелым распредвалом и порошковыми кулачками, стальным коленвалом и стальными поршнями? если не путаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Paulson сказал:

и стальными поршнями?

 

21 час назад, Vano2002 сказал:

Ась? о_О

 

Двась :)

https://motorist.expert/nissan/engines-nissan/r9m.html

Цитата

Блок цилиндров сделан из чугуна, он обладает высокой прочностью и износостойкостью. Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес агрегата. Поршни имеют графитовое напыление.

Двигатель «R9M» в отличие от других двс подобного типа для легковых авто, оснащен поршнями, сделанными из стали. Картер у него чугунный. На верхней части блока цилиндров  располагается головка цилиндров распредвала с шестнадцатью клапанами.

 

https://autonissancar.ru/dvigateli/r9m-dizelnyj-dvigatel-1-6

Цитата

Блок цилиндров двигателя изготавливают из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к износу. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя. На стальных поршнях R9M есть графитовое напыление.

 

https://carway.info/ru/content/mahle-vypustila-stalnoy-porshen-dlya-legkovyh-dizeley

Цитата

Компания MAHLE начала поставки первого стального поршня для крупных серий дизельных легковых автомобилей. А за модификацию поршня для коммерческого транспорта, который отлично зарекомендовал себя в миллионах автомобилей, Renault отметил концерн наградой в рамках присуждения премий для поставщиков «Supplier Award».

.......

Renault использует новую технологию производства поршней MAHLE в своих новых шестицилиндровых дизельных двигателях, отвечающих требованиям нормы Евро-6: в двигателе 1,5 л (К9К) с мощностью 81 кВт и максимальным крутящим моментом 260 Н•м, а также в двигателе 1,6 л (R9M) с мощностью 96 кВт и крутящим моментом 320 Н•м.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson это плохо - стальные поршни? Про пустотелые р.валы пока не встречал информацию, только начал интересоваться этим двс и связкой с JF017E. Про двигатель встречал пока только положительные отзывы, единственный минус в мороз плоховато заводится. Просто всегда хотел дизель попробовать...

П.С. Прочитал выше про Mahle - ничего плохого по моим технически скудные познаниям :unknw:

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JIeXa сказал:

Paulson это плохо - стальные поршни? 

 

На сколько я помню если поршня стальные , то должны быть кованными , то есть в простанородии ковка , спортсмены любят такие , впрочем шатуны вроде как все стальные , но не все кованые и облегченные ,  тем более Н - образные   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JIeXa сказал:

Paulson это плохо - стальные поршни?

 

Не могу сказать, просто факт

 

1 час назад, JIeXa сказал:

Про пустотелые р.валы пока не встречал информацию, только начал интересоваться этим двс

 

Они были на K9K, потому и подумалось - что и здесь применили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JIeXa сказал:

Про пустотелые р.валы пока не встречал информацию, только начал интересоваться этим двс

 

2 часа назад, Paulson сказал:

Они были на K9K, потому и подумалось - что и здесь применили

 

Про К9К, цитировал в закрытой теперь теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?do=findComment&comment=1119231

Цитата

Вот пример от упомянутого моториста, с моими поправками для понятности - это не вредительство производителя, но такова тенденция:
-------------
Сейчас капиталил всеми любимый и очень распространенный реновский турбодизель 1.5 К9К (меган, дастер, кангу и т.д.). Без слез не расскажешь. Колено сталь, шлифовки не допускает (новый вал покупали), распредвал пустотелый как трубка, закалки кот наплакал, весь в задирах, три кулачка стерты (посмотрел на разборах они все такие). Стаканы [толкатели клапанов] как в древнем Рено F3R - и ... продавленные (нонсенс, на F3R такого никогда не встречал). При том что пружины на F3R втрое ядернее... Весь мотор собирается на болтиках М6, из-за этого подъемные уши оторвались когда мотор снимали - не выдержали. И т.д. короче..
---------------

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson скорее всего тоже такой же р.вал, смысла ставить другого нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JIeXa сказал:

Paulson скорее всего тоже такой же р.вал, смысла ставить другого нет

 

JIeXa  да и коленвал подобный, думается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Paulson сказал:

Двась

Спасибо, не знал про это. Вот это бред... .

17 часов назад, JIeXa сказал:

это плохо - стальные поршни?

Мне это видится как полностью одноразовые. Когда сотрется графит, а произойти это может быстро из за плохого топлива или масла, то будет трение дикое. Поршня будут привариваться трением к цилиндрам, после чего блок будет не ремонтопригоден. 

Мне это видится так. Возможно я пессимист.

 

15 часов назад, Projector сказал:

то есть в простанородии ковка

Это про алюминиевые поршня. Алюминиевые кованные поршни ставят на спортивные авто. (хотя можно и в таз вкорячить)

Еще раз повторю.. АЛЮМИНИЕВЫЕ. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vano2002 сказал:

Вот это бред... Мне это видится как полностью одноразовые. Когда сотрется графит, а произойти это может быстро из за плохого топлива или масла, то будет трение дикое. Поршня будут привариваться трением к цилиндрам, после чего блок будет не ремонтопригоден. 

Мне это видится так. Возможно я пессимист.

 

Vano2002 - всё же трение стали (поршня) по чугуну (блоку), как бы сказать - это ещё нормально... и плюс с маслом

Всё же думали, наверное - прежде, чем делать такое...

 

Ещё про К9К, от того же моториста, спросил о подробностях - повторюсь, это в связи с R9M - думаю, один от другого недалеко ушёл...

 

Цитата

На 110-сильной версии к9 серии 800 и R9 поршни стальные. Они с третьей генерации пошли (Сценик-Меган-3). Речь о них. Более ранние, серий 600-700 - с обычными KS. Моторы конструктивно не взаимозаменяемы ни в чем, хотя, по сути, блок один. Головы вообще разные и т.д. 110-й более взрывной и моментный, чем к9 106лс, он огромный Гранд Сценик тащит как пушинку и еще перепрошивается до 150лс... [...] Но они на рынке дОроги - от 65тыр - и там хитровы..банный иммобилайзер, который завязан на весь климат. И фиг отключишь, даже через реновский Clip (сервисный). Короче, если пихать, то все целиком, включая щиток. Ну нах. К тому же машина станет заметной - будет выдавать себя дизелем. А так бы конечно, была бы бомба.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

Всё же думали, наверное - прежде, чем делать такое...

Конечно думали, вопрос, о чем?

По моему двигатели типа 1HD (HZ) просто не выгодны производителям. 

Кузов люди сами починят, двигатель будет возить 30-40 лет. Кому это надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...