Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если моточасов >300, то логично. Думаю, более 300 м/ч катать не следует.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а нафига в корейце сороковка?
Думаешь, из-за этого так масло подсело? 8P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моточасов >300, то логично. Думаю, более 300 м/ч катать не следует.. 

Ну вот он весь итог 90% езды по Москве. 

 

Катай 7500, 9500 многовато!

Согласен. Максимум - 8200 следует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига в корейце сороковка?

А почему нет? В принципе машина-то была куплена с рук. Дилер скорее всего шелл ультру 5-40 лил. Как переходный вариант вполне неплохо. Сейчас уже SRS special F eco 5w-20 в моторе. Интересно, что он покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслу сильно досталось, нитрация то 16.

pH = 4.7 низкий околокислота. 

Не зря щелочное так свалилось. 

 

По износу сказать не могу, если не было анализов до этого, может это нормально, а может высоковато. 

Было и так на G4KD но там другие условия:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23105-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-8100km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28488-ravenol-sfe-5w-20-otrabotka-na-hyundai-ix35-posle-11-160km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла ни катать это масло так долго(оптимально 5-6- зима; 6-7 лето), ни ездить на сороковке.

5-30 А5/ILSAC/dexos1 и будет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа-то многовато! Смотрю на свои отработки.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа-то многовато! Смотрю на свои отработки.

 

Да не даёт никакого преимущества A3 в этих моторах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Kia cerato Koup 2.0 g4kd, 4b11

 

В авто сразу два мотора? :D

ИМХО, Мицу 4B11 всё же отличается. Хотя бы "мозгами"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авто сразу два мотора? :D

ИМХО, Мицу 4B11 всё же отличается. Хотя бы "мозгами"...

Новейшая корейская гибридная установка) Ох уж это затянувшееся Корейское чудо.

Вообще, насколько я понимаю, моторы предельно схожи. Просто G4KD частенько называют "убийцей масел", и многие меняют масло чуть ли не раз в 4 т.км. Поэтому в этом анализе в принципе можно провести параллель между двумя представленными моторами в вопросах износа. ИМХО

Изменено пользователем innitgrace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? В принципе машина-то была куплена с рук. Дилер скорее всего шелл ультру 5-40 лил. Как переходный вариант вполне неплохо. Сейчас уже SRS special F eco 5w-20 в моторе. Интересно, что он покажет.

Потому что дилеры в основной идиоты. Сороковка относительно дешевле. Вот и льют, исходя из «наших условий», а причем тут наши условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...