Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Valvoline SynPower FE 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4210км


Recommended Posts

UnPinned posts

и вот как после этого людям в глаза смотреть и говорить, "залей ACEA A5/B5 оно покрепче дольше продержится по сравнению с ILSAC" :D 

 

Жесть вообще, Zamok как только ты умудряешься... 

Link to post
Share on other sites

@torcon,Да нормально всё.Зима, город и короткие поездки любое масло уничтожат.

Link to post
Share on other sites

:shok:

 

Как можно было за 165 моточасов ухлопать крепкий полнозольник? Что-то не нормально.

Link to post
Share on other sites

@Dimmy, короткие зимние пробеги, и 7 месяцев  :unknw:

@torcon,  и кстати А5 все равно лучше продержался чем ильсак :acute:

Edited by MuscleJuce
Link to post
Share on other sites

Нужен аналогичный анализ без добавки к топливу, что бы понимать кто кого ухлопывает.

И да. Лишний раз доказывает что 30-ка в тойоту не нужна.

Link to post
Share on other sites

Получается, ср.скорость 25 км/ч. Условия явно не тяжелые. Странно, что так много топлива осталось. Масло, как я понимаю, слито уже в мае?

Link to post
Share on other sites

Видимо мотор "убийца" или режимы движения. За 7 месяцев 4000 км это очень мало.

Какие ежедневные пробеги? или сколько по времени до работы ехать?

И дело не в средней скорости!

Если мотор работает менее 30 минут - масло считай что не вышло на рабочий режим (его температура будет менее 90 град.)

Например, сегодня на Субару засекал. Ехал в потоке "как все", масло прогрелось до 90 град. через 15 км (30 минут при средней скорости 30 км/ч). Температура плюс 15 град.

Зимой представляете что? Думаю, что недогрев постоянный при маленьких пробегах - до 15 км и до 30 минут.

 

Что касается САТ Ормекс, то не думаю что он как-то повлиял на сработку масла. Скорее наоборот, он же "оптимизирует горение", больше сгорает, соответственно меньше бензина в топливе должно быть.

В прошлый раз Вы на Ормекс грешили, что кремний вылез - сменили метод отбора и кремний исчез совсем. Виновник - шприц Жане.

Кто-то видит калий в отработке с Ормексом в своих анализах. Я лично не вижу его и в этом анализе его тоже нет.

Продуктов окисления существенно меньше чем в прошлых анализах. Если с новым маслом сравнить, то считай прирост 1 ед.(!) - такое может быть? Думаю что все-таки ошибка.

Нитрация выросла на 8 ед. сопоставимо с прошлыми анализами.

Щелочное также убивается за 4000-5000 км, масла еще разные - где-то быстрее убивается, где-то медленнее.

 

P.S. Я сейчас без САТ эксплуатирую авто, сдам анализ посмотрим что изменилось - все ради экспериментов )) Хотя без него мне совсем не нравиться ездить и выхлопная сразу заросла копотью, вообще удивился.

Если Вам все равно с САТ или без САТ (на уровне восприятия), или наоборот мысли против него, то не стоит его лить в бак. Душевное спокойствие важнее.

Edited by Pavel_NSK
Link to post
Share on other sites

когда 2AZ-FE родился 1GR-FE заплакал :D

 

Капельный тест давайте посмотрим, актуально показал что масло мертвое. Четкая грань внешнего кольца и пропадающее ядро...  

post-1102-0-15786900-1495732322_thumb.jp


Может у них бензин такой? У нас еще были 2AZ-FE же? 

Link to post
Share on other sites

и вот как после этого людям в глаза смотреть и говорить, "залей ACEA A5/B5 оно покрепче дольше продержится по сравнению с ILSAC" :D

И что не так? Первое масло, у которого щелочное ещё выше кислотного.

 

Как можно было за 165 моточасов ухлопать крепкий полнозольник? Что-то не нормально.

Ну посмотри мой анализ, движок почти такой же :)

 

Мне кажется вопрос не в том, что лить, а в том, чтобы не лить туда всякие присадки :D

Edited by Wald
Link to post
Share on other sites

Еще что вспомнил, помните United Oil доставалось от народа, за то что United якобы быстро срабатывается? :) Я еще тогда говорил что движки такие... 

вот его анализ United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4110км

 

Valvolline ACEA A5/B5 0W-30        United API SN ILSAC GF-5 0W-20

 

post-2-0-99482900-1495780180_thumb.jpgpost-2-0-38938900-1464585380_thumb.jpg

 

в общем вывод какой, достается любому маслу в двигателе убийце. Полнозольники не успевают скинуть щелочное но растет кислотное. Ильсаки скидывают щелочное, но кислотное все равно растет так же. 

Link to post
Share on other sites

Как можно было за 165 моточасов ухлопать крепкий полнозольник? Что-то не нормально.

 

Просто наглядный пример, что у масел API SL щелочное срабатывается быстрее, чем у API SN. API SN медленнее окисляются (о чём и говорят требования стандарта). Полнозольники спасает только изначально высокое значение TBN...

(некоторым критикам масел ILSAC GF-5 из новичков на заметку!)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Думаю, что здесь всё же 200-220 моточасов минимум...  А то и 250. Зима, город...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Просто наглядный пример, что у масел API SL щелочное срабатывается быстрее, чем у API SN. API SN медленнее окисляются (о чём и говорят требования стандарта).

Глупости, у этого масла ACEA A5, там требования к окислению явно не слабее, чем у API SN.

Link to post
Share on other sites

 

 


Просто наглядный пример, что у масел API SL щелочное срабатывается быстрее, чем у API SN.
Так оно SL ровно по тому, что и ЛукЛюкс 5-30 SL. По факту оно от полнозольников SN ничем не отличается.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...