Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4210км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Торкон а можно попросить выложить все 3 мои анализа в одну табличку?

Будь добр сведи для наглядности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ищу то свое заветное тихое масло, которое не будет уходить и будет тихо работать
Видел тему Расход масла на 2.4. Видимо, проблемки есть. Может, и твоя туда же? Если на разных маслах есть расход, то вряд ли в масле дело. Попробуй какое-нибудь 0w40. 

У меня ни одно масло более, чем на 150-200 мл за интервал не уходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, да, я наслышан про расход, в принципе он меня сильно не напрягает, доливать не буду, лучше сменю масло.

Как то вот не понятно в выводе лаборатории "Способность к нейтрализации кислот понижена" и все это с моими то интервалами???

Я ж перед Вальволином типа в качестве промывки и уменьшении кислотности на Лук 5в-30 1.4 т.км откатал, сейчас примерно на столько же залито РС С 5в-30 с промывкой + сами интервалы 4-5 т.км - и при всем этом способность понижена ... А что было бы если я катал по 10 тык на одном масле и без промывок  :shok: Голимая кислота :)

 

на тойота ОЕМ 5в-40 с пробегом 9 тык (когда покупал) уровень был чуть ниже чем сейчас на 0-20/0-30 за 5 тык.

К сороковкам как то душа не лежит - я видимо веретенщик :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что было бы если я катал по 10 тык на одном масле и без промывок

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю держать уровень максимум всегда. От заливки и при эксплуатации. Это плюс 1 литр масла к пробегу 4000 км (если уровень на min), должно помочь немного. Это плюс 25% масла (или 33%, смотря что принять за 100%), существенная добавка и пробег настолько же можно увеличить.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, но я как и все вы уже не могу ездить на одном и том же. Ищу то свое заветное тихое масло, которое не будет уходить и будет тихо работать

Вот высказывание настоящего оил-клабовца!

КМК если пробеги по 4 км, то само собой напрашивается хW-16 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, у меня по паспорту заливной 4.2 литра, заливая 4 литра, но полностью "выжимая" канистру уровень показывает можно сказать максимум, может чуть чуть не хватает. Сейчас залил 4 литра + Винс промывку (что то там 325 мл) уровень выше максимума. При замене либо выдувают компрессором в заливную, либо дополнительно отсасывают со сливного отверстия шприцем.

 

Опять же подливая и поддерживая уровень на макс не будет прозрачности будущего анализа так как были доивки.

Все мои 3 предыдущих анализа были без доливок.


собой напрашивается хW-16

У меня в мануале 0w-20 то нет, а ты про 16

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,

 

У меня в мануале 0w-20 то нет, а ты про 16

Точно нет?

 

post-17040-0-52645800-1495808517_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как то вот не понятно в выводе лаборатории "Способность к нейтрализации кислот понижена"
Да все тут просто: щелочное прилично снизилось - отсюда и вывод такой. Да вдобавок TAN подросло.

 

 


А что было бы если я катал по 10 тык
Криминала бы не было. Но масло было бы черным-пречерным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно нет?

Мамой клянусь :)

Я про мой русскоязычный мануал

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК если пробеги по 4 км, то само собой напрашивается хW-16 ;)

 

Неа, вот это ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, вот это ;)

:good:

Точно подмечено!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамой клянусь :)

Я про мой русскоязычный мануал

Теперь выбери вязкость непрогретого масла на котором ездиет твой авто и сравни с тем параметром, который закладывал ЗИ ;)

+75гр. = 18.41

+80гр. = 16.30

+85гр. = 14.49

+90гр. = 12.97

+95гр. = 11.67

+100гр. = 10.53

+105гр. = 9.59

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет датчика температуры масла.

А так то зиму я на двадцатках катал, а в эту последнюю решил залить масло по крепче, думал дольше продержится, так сказать для опыта.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет датчика температуры масла.А так то зиму я на двадцатках катал, а в эту последнюю решил залить масло по крепче, думал дольше продержится, так сказать для опыта.

Вот для сравнения 20-ка

 

при.. +85гр. = 11.54

при.. +90гр. = 10.47

при.. +95гр. = 9.43

при.. +100гр. = 8.65

при.. +105гр. =8.04

при.. +110гр. = 7.39

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...