dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 1) BMW X3 E83 M54B30 2) M54B30 3.0 литра 3) картер 6,2 литра 4) Центральная часть лето +35, зима -35град, редко -40 5) Режимы: город 75%; трасса 25% 6) Интервал 5-7,5 или через пол-года 7) Масла есть любые. 8) Пробег 104 т.км., двигатель горячий, BMW рекомендует Castrol 5w30/40. Последние 4 года в двигателе кастрол EDGE, менялся через 10. Под маслозаливной жуткий шлам. Расход масла при активной езде 1,5 литра на 10000. Хочу лить SHELL т.к. по работе могу покупать его по закупочной цене у офф.дилера. Т.к. замены будут частыми, смотрю в сторону HX8 5w40. 1) Как считаете будет оно угорать в этом моторе? Если да, то что в противном случае лучше? 2) Хочу километров на 500 залить Shell HX7 10w40, для небольшой промывки, как считаете, не коксанётся оно в таком горячем двигателе? Всё таки 10w40 отличается базой от HX7 5w30 в худшую сторону, по количеству минералки в составе. Мнения?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Хотел сфотать. Но извиняюсь не знаю как вложить с телефона 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Shell- хорошее масло, если хотите лить 5-40, то лейте, ничего страшного не произойдет, тем более что helix ultra произведенный в России относится к жидким сороковкам, у него хороший пакет с молибденом и бором. Можно также лить Aral hightronic, Gulf formula G(X), Valvoline maxlife, Mobil 0-40, много еще нормальных масел. Если правильно подбирать интервалы, то коксоваться не будет ни на Лукойле, ни на Lotos. На промывку лучше взять HX8, все же в нем серы поменьше будет, чем в HX7. А так- можно просто укоротить интервал на выбранном масле- если вам не принципиально по деньгам. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 А вообще я бы совета Торкона или Вадима ждал. Самому интересно какое идеальное масло для м54 0 Цитата Ссылка на сообщение
Керес 278 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Хотел сфотать. Но извиняюсь не знаю как вложить с телефонажмете" расширеная форма", "выбрать файл", "загрузить". 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 M54 не такой горячий, как n63. Для эксплуатации и постепенной промывки нужны полиолэстер содержащие масла. Вязкость sae40. Например Rowe HT 0w-40, Redline 5w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Сегодня промыл двигатель лукойловской промыкой, потом залил немного 5w30 shell и дал секунд 15 двигателю поработать, снова слил, потом залил уже основную порцию 6,2 литра 5w30 Shell Ultra A3. В итоге как работает двигатель вообще не слышно, расход по бортовику пошёл в низ, накат стал более лёгким. Вот вам и w30...... Теперь в ещё больших раздумьях. Не будет ли повышенного износа летом? Сам смело лью w20, в корейца. Но вот немец с горячим мотором.... Кто что думает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палтус 5 195 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Сегодня промыл двигатель лукойловской промыкой, потом залил немного 5w30 shell и дал секунд 15 двигателю поработать, снова слил, потом залил уже основную порцию 6,2 литра 5w30 Shell Ultra A3. В итоге как работает двигатель вообще не слышно, расход по бортовику пошёл в низ, накат стал более лёгким. Вот вам и w30...... Теперь в ещё больших раздумьях. Не будет ли повышенного износа летом? Сам смело лью w20, в корейца. Но вот немец с горячим мотором.... Кто что думает? Что и требовалось доказать. Износа повышенного не будет. Катайся на здоровье. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Урррра. Я смог Урррра. Я смог 2 Цитата Ссылка на сообщение
Аникин 2 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 жмете" расширеная форма", "выбрать файл", "загрузить".спасибо,Керес 0 Цитата Ссылка на сообщение
porshen' 64 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 (изменено) Рекомендую заливать в бмв Valvoline Maxlife 5w-40, по опыту скажу самые малоугараемые в не новых моторах и мск ваши размягчат,если их не меняли конечно. 30-ки не рекомендую к заливке, температура двигателя конечно не как в n-серии, но и немаленькая, плюс ко всему эти моторы можно и нужно крутить. Рекомендую также проверить квкг с трубками. Изменено 14 мая 2017 пользователем porshen' 1 Цитата Ссылка на сообщение
Шиза 3 574 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Рекомендую заливать в бмв Valvoline Maxlife 5w-40, по опыту скажу самые малоугараемые в не новых моторах и мск ваши размягчат,если их не меняли конечно. 30-ки не рекомендую к заливке, температура двигателя конечно не как в n-серии, но и немаленькая, плюс ко всему эти моторы можно и нужно крутить. Рекомендую также проверить квкг с трубками.Почему тогда не valvoline maxlife 5w30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
porshen' 64 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Почему тогда не valvoline maxlife 5w30? Из-за достаточно высокой точки термостатирования и возможности раскручивать мотор в отсечку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Цепь любит много zddp, в этом плане SHU 5w-30 превосходит других собратьев, поскольку имеет api sl. Возможная проблема кроится в разжижении топливом до двадцадки. Но гадать на кофейной гуще не будем, надо делать анализ отработки, который расставит все по своим местам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 (изменено) Рекомендую также проверить квкг с трубками. вроде как свежеменяный. Но визуально трубка немного запотевшая. А как его проверить? Крышка масло заливной присасывается на работающем двигателе. Что и требовалось доказать. Износа повышенного не будет. Катайся на здоровье. :) Рекомендую заливать в бмв Valvoline Maxlife 5w-40, по опыту скажу самые малоугараемые в не новых моторах и мск ваши размягчат,если их не меняли конечно. 30-ки не рекомендую к заливке, температура двигателя конечно не как в n-серии, но и немаленькая, плюс ко всему эти моторы можно и нужно крутить. Рекомендую также проверить квкг с трубками. ну вот и кого слушать? Изменено 14 мая 2017 пользователем dmt85 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Из-за достаточно высокой точки термостатирования и возможности раскручивать мотор в отсечку. тут у w30 есть и плюс, более жидкое масло лучше отводит тепло от пар трения. Теоретически. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.