Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) BMW X3 E83 M54B30

2) M54B30 3.0 литра

3) картер 6,2 литра

4) Центральная часть лето +35, зима -35град, редко -40

5) Режимы: город 75%; трасса 25%

6) Интервал 5-7,5 или через пол-года

7) Масла есть любые.

8) Пробег 104 т.км., двигатель горячий, BMW рекомендует Castrol 5w30/40. Последние 4 года в двигателе кастрол EDGE, менялся через 10. Под маслозаливной жуткий шлам. Расход масла при активной езде 1,5 литра на 10000.

 

Хочу лить SHELL т.к. по работе могу покупать его по закупочной цене у офф.дилера. Т.к. замены будут частыми, смотрю в сторону HX8 5w40.

 

1) Как считаете будет оно угорать в этом моторе? Если да, то что в противном случае лучше?

2) Хочу километров на 500 залить Shell HX7 10w40, для небольшой промывки, как считаете, не коксанётся оно в таком горячем двигателе? Всё таки 10w40 отличается базой от HX7 5w30 в худшую сторону, по количеству минералки в составе.

 

Мнения?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Не надо кидать ссылки. Интересуют мнения с обоснованиями, а ссылок я сам могу накидать.

W30 мало кто льёт в эти двигатели. Двигатель очень горячий, деградация масла быстрая, это подтверждает то, что до 3-4 тысяч жора как правило нет. Рекомендуют лить w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо кидать ссылки. Интересуют мнения с обоснованиями, а ссылок я сам могу накидать.

W30 мало кто льёт в эти двигатели. Двигатель очень горячий, деградация масла быстрая, это подтверждает то, что до 3-4 тысяч жора как правило нет. Рекомендуют лить w40.

Так это и есть мнение.

Очень горячий и склонный к перегреву два разных понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и есть мнение.

Очень горячий и склонный к перегреву два разных понятия.

Так почему w30 а не w40 ? Мне лично было бы проще лить именно масло, которое вы вуше привели. я как раз вчера новую бочку открыл именно такого. Но надо разобраться с вязкостью.

Любой мотор склонен к перегреву, если штатная система охлаждения не работает подобающим образом. M54 со своим электронным термостатом - горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибочка n 52 горячий, а м 54 93-97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по теме. У меня такой но 2.5. Залил на пробу нести 5-30. Оно в идеальных маслах здесь по нашему с вами допуску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил много чего. Ориг бмв 5-40 ела лл98 правда. Лл01 ориг 5-30 не ела. Но это до кризиса. Щас не укупишь

5-40 ликви моли нью генерэшн с молигеном жуткий жор был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по вязкости любая 5-30 это экономящая топливо всесезонка раз. 5-40 надо если вжаривать и то летом, хотя какчественное 5-30 по вязкости лично я думаю за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибочка n 52 горячий, а м 54 93-97

93-97 это температура полного открытия термостата. Более привычные цифры 81-88 на всяких надёжный и кондовых япошках и корейцах.

А сравнивая с N, мотор конечно холодней. Но N серия это уже геморой, а М всё таки более надёжная. Так сказать последний из могикан, но с нюансами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нести это близнец валволайна два. Нести это гидрокряк- не сушит сальники клапанов. В отличии от пао

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в книжке у меня от машины есть рекомендации 5-30. А если его нету то 5-40 и т. Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по вязкости любая 5-30 это экономящая топливо всесезонка раз. 5-40 надо если вжаривать и то летом, хотя какчественное 5-30 по вязкости лично я думаю за глаза

ну я тоже так думаю, но думать мы можем всё что угодно, интересно было бы услышать технически обоснованную точку зрения. А то на форуме МАДИ в комментариях одного "специалиста" 5w50. Он, поди, дураком себя тоже не считает )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чот я сомневаюсь что у вас немотанный пробег. Последний м54 ставился в. 2006 году. Не хотел огорчить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нести это близнец валволайна два. Нести это гидрокряк- не сушит сальники клапанов. В отличии от пао

Пао не рассматриваем. Все 11-и летние сальники потекут скорее всего. Конкретные вопросы в первом посте.

И чот я сомневаюсь что у вас немотанный пробег. Последний м54 ставился в. 2006 году. Не хотел огорчить

максимум на 30-40 т.км

авто как новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×