Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) BMW X3 E83 M54B30

2) M54B30 3.0 литра

3) картер 6,2 литра

4) Центральная часть лето +35, зима -35град, редко -40

5) Режимы: город 75%; трасса 25%

6) Интервал 5-7,5 или через пол-года

7) Масла есть любые.

8) Пробег 104 т.км., двигатель горячий, BMW рекомендует Castrol 5w30/40. Последние 4 года в двигателе кастрол EDGE, менялся через 10. Под маслозаливной жуткий шлам. Расход масла при активной езде 1,5 литра на 10000.

 

Хочу лить SHELL т.к. по работе могу покупать его по закупочной цене у офф.дилера. Т.к. замены будут частыми, смотрю в сторону HX8 5w40.

 

1) Как считаете будет оно угорать в этом моторе? Если да, то что в противном случае лучше?

2) Хочу километров на 500 залить Shell HX7 10w40, для небольшой промывки, как считаете, не коксанётся оно в таком горячем двигателе? Всё таки 10w40 отличается базой от HX7 5w30 в худшую сторону, по количеству минералки в составе.

 

Мнения?!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Не надо кидать ссылки. Интересуют мнения с обоснованиями, а ссылок я сам могу накидать.

W30 мало кто льёт в эти двигатели. Двигатель очень горячий, деградация масла быстрая, это подтверждает то, что до 3-4 тысяч жора как правило нет. Рекомендуют лить w40.

Link to post
Share on other sites

Не надо кидать ссылки. Интересуют мнения с обоснованиями, а ссылок я сам могу накидать.

W30 мало кто льёт в эти двигатели. Двигатель очень горячий, деградация масла быстрая, это подтверждает то, что до 3-4 тысяч жора как правило нет. Рекомендуют лить w40.

Так это и есть мнение.

Очень горячий и склонный к перегреву два разных понятия.

Link to post
Share on other sites

Так это и есть мнение.

Очень горячий и склонный к перегреву два разных понятия.

Так почему w30 а не w40 ? Мне лично было бы проще лить именно масло, которое вы вуше привели. я как раз вчера новую бочку открыл именно такого. Но надо разобраться с вязкостью.

Любой мотор склонен к перегреву, если штатная система охлаждения не работает подобающим образом. M54 со своим электронным термостатом - горячий.

Link to post
Share on other sites

И по теме. У меня такой но 2.5. Залил на пробу нести 5-30. Оно в идеальных маслах здесь по нашему с вами допуску

Link to post
Share on other sites

Лил много чего. Ориг бмв 5-40 ела лл98 правда. Лл01 ориг 5-30 не ела. Но это до кризиса. Щас не укупишь

5-40 ликви моли нью генерэшн с молигеном жуткий жор был

Link to post
Share on other sites

А по вязкости любая 5-30 это экономящая топливо всесезонка раз. 5-40 надо если вжаривать и то летом, хотя какчественное 5-30 по вязкости лично я думаю за глаза

Link to post
Share on other sites

Ошибочка n 52 горячий, а м 54 93-97

93-97 это температура полного открытия термостата. Более привычные цифры 81-88 на всяких надёжный и кондовых япошках и корейцах.

А сравнивая с N, мотор конечно холодней. Но N серия это уже геморой, а М всё таки более надёжная. Так сказать последний из могикан, но с нюансами.

Link to post
Share on other sites

Нести это близнец валволайна два. Нести это гидрокряк- не сушит сальники клапанов. В отличии от пао

Link to post
Share on other sites

Ну и в книжке у меня от машины есть рекомендации 5-30. А если его нету то 5-40 и т. Д.

Link to post
Share on other sites

А по вязкости любая 5-30 это экономящая топливо всесезонка раз. 5-40 надо если вжаривать и то летом, хотя какчественное 5-30 по вязкости лично я думаю за глаза

ну я тоже так думаю, но думать мы можем всё что угодно, интересно было бы услышать технически обоснованную точку зрения. А то на форуме МАДИ в комментариях одного "специалиста" 5w50. Он, поди, дураком себя тоже не считает )))))

Link to post
Share on other sites

И чот я сомневаюсь что у вас немотанный пробег. Последний м54 ставился в. 2006 году. Не хотел огорчить

Link to post
Share on other sites

Нести это близнец валволайна два. Нести это гидрокряк- не сушит сальники клапанов. В отличии от пао

Пао не рассматриваем. Все 11-и летние сальники потекут скорее всего. Конкретные вопросы в первом посте.

И чот я сомневаюсь что у вас немотанный пробег. Последний м54 ставился в. 2006 году. Не хотел огорчить

максимум на 30-40 т.км

авто как новое

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...