Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Небритый я бы посоветовал заливать что-то типа 10w40, 15w40, они в жару по лучше будут работать. Так же можно и енота залить, если бюджет позволяет. :good2:

Ссылка на сообщение
07.07.2021 в 09:26, FenixDv сказал:

Небритый я бы посоветовал заливать что-то типа 10w40, 15w40, они в жару по лучше будут работать. Так же можно и енота залить, если бюджет позволяет. :good2:

Благодарю! Как раз вычитал здесь про Red line 10w40 4T и прикупил его на лето)

пс

ЕЕОТ круто показал себя на уровне ощущений, намного тише работает мотор при запуске. 

Изменено пользователем Небритый
Разобрался что за енот
Ссылка на сообщение

Небритый Тоже на RedLine катал, 15w50, дорогое, но масло зачётное:good2:

В нем даже енот не нужен. Его лучше добавлять в обычные масла для улучшайзинга.  

Ссылка на сообщение

похоже енот все: исчез по-тихоньку из локальных украиских магазинов и из сайта еврола

https://www.eurolspecialty.com/en/products/products-a-z

Ссылка на сообщение
5 часов назад, trotol сказал:

похоже енот все: исчез по-тихоньку из локальных украиских магазинов и из сайта еврола

https://www.eurolspecialty.com/en/products/products-a-z

Это неправильные пчёлы! ... (с)

 

Не туда смотрите, это Specialty Lubricants.

Там почти всё - очень узко специально.

На офсайте всё по прежнему - https://eurol.com/en/products/eurol-engine-oil-treat/

Ссылка на сообщение

Кто нибудь катался без енота ? Как ощущения? Ну т.е. с енотом допустим 50 т.км, а потом без него пару замен. У меня есть ощущения, что он "сходит", особенно быстро "сходит" если  долговременными отмывать двигатель...Если это так - то это как то странно...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inv сказал:

Ну т.е. с енотом допустим 50 т.км, а потом без него пару замен. У меня есть ощущения, что он "сходит", особенно быстро "сходит" если  долговременными отмывать двигатель.

он должен выйти практически весь при замене масла, на следующую замену его уже не должно чувствоваться..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inv сказал:

Кто нибудь катался без енота ? Как ощущения? Ну т.е. с енотом допустим 50 т.км, а потом без него пару замен. У меня есть ощущения, что он "сходит", особенно быстро "сходит" если  долговременными отмывать двигатель...Если это так - то это как то странно...

Что ты имел в виду под этим ?

R.S. одной обработки должно хватить на 50 т.км. пробега вообще то ...

А отмывки на вольфрамовый слой по идее не должны влиять.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

R.S. одной обработки должно хватить на 50 т.км. пробега вообще то ...

 

Ну мы же знаем что это не так ...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ну мы же знаем что это не так ...

А хрен его знает...

Ты проверял/мерил(или просто твои хотелки/я так думаю, против заявы производителя) ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А хрен его знает...

Вот это ключевое ! Ведь исследований в этом направлении никто не проводил . А производитель что , он может что угодно заявлять . Я не против если честно и мне самому хочется в это верить

Ссылка на сообщение

Слоистые модификаторы трения:
Формально - сухая маслонерастворимая смазка.

Принцип действия: физически присутствующая в паре контакта скользкая микропудра графита, дисульфида вольфрама, молибдена, нитрида бора, фторопласта и подобной органики. Для максимальной эффективности применения требует замешиваемости в объеме масла при помощи ПАВ, поэтому часто продается в виде готовых продуктов (концентратов).
Ресурс: эффективность сильно снижается после очередной замены масла, так как значительная часть препарата выливается вместе с маслом.
Аналогия: просыпать на пол муку и бегать.
Сравнительная эффективность: от низкой до высокой, в зависимости от типа и дозировки препарата.
Наибольшая заметность при использовании: низкие и средние обороты.

 

 

Ссылка на сообщение
07.09.2017 в 18:08, Carbonfox сказал:

Есть. Например самозамес с эстерами и Eurol oil treat дают эффект, по нарастающей то сеть. Добавили эстеры - стало лучше, добавили еще и Eurol - еще лучше.

А если залить LM Molygen Motor Protect, а через тысячу-другую км. добавить РОЕ 192  в этом есть смысл? 

Ссылка на сообщение

Напомните, где был патент и инфа, что вольфрам более синергетично работает с молибденом? Еще и % был в каком отношении эти компонентф лучше всего работают?

Ссылка на сообщение

Короче нашел. У немцев и поляков. 
вольфрам очень синергетично работает с молибденом в комбинации 1W:2,5Mo

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...