Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имею богатый опыт различных масел на огромном количестве машин, но... Возник вопрос по теме, прочитал массу инфы, пообщался со многими спецами, но пока в поисках истины...

 

Подскажите по шумности, мотор на холодную тихо, на горячую слегка клокочет. Машина мерседес амг мл63.

Что реально уменьшило шум... Только одна присадка (хотя пробовал всякие), а именно SMT2. Шум уменьшился в разы. Теперь по маслу...

 

Нравится Лукоил genesis 5-40 armotech, но у некоторых на нем шумят гидрики. 

Сейчас залит дивинол 5-40, говорят хорошее, но хочу залить 5-50, предполагаю уменьшения шума...

 

Из теории остановился на NGN 5-50. Недорогое, отработка по анализам неплохая, но вот густоватое... Хотя говорят для амг моторов надо 5-50. Смысл в том, что у меня температура масла в двигателе (именно масла) 107-112 градусов. У кого какие мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По мануалу 40-ки же? MB229.5? Расход масла какой? Выхлоп стандартный (катализаторы на месте)? Интервал замены?

Температуру масла же мониторите. Предполагаю, что на горячую вязкость проседает и клокочет. Вот узнать бы при какой температуре масла это происходит.

Постарайтесь послушать на 90, 100, 105 и 110 град. Когда клокотание появляется?

Это клокотание на ХХ или под нагрузкой? Эти звуки сразу на новом масле или на уже пробежавшем несколько тысяч?

 

Если катов нет и прошита машина, то больше выбора - много нестандартных масел, по нестандартной цене правда.

Но у Вас же ML63, а не Солярис. Какая тут экономия?

Думаю, нормальную 40-ку залить на ПАО/эстерах с молибденом и не будет у Вас никакого клокотания (не понимаю о чем речь).

SMT2 же помог, молибден тоже модификатор трения.

Можно конечно вязкостью поиграться, но 50-ки это уже и не MB229.5

Вот человек подбирал масло в ML63 читали?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19855-muki-vibora-ml63-2008/

Вот он же анализы сдавал и проехал всего 6000 км, а масло сдулось. Масло не самое простое и всего 6000 км, при картере 10 литров и доливках 5-6 литров. Это к вопросу пробегов на масле свыше 10 т.км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22851-amsoil-european-car-formula-5w-40-otrabotka-na-mercedes-ml63-amg-posle-6000km/

P.S. поддержу @gorka82, Eneos точно не надо.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб смешал 50/50 эти масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25386-25386/

В оккурат 5W-50 с вязкостью 18 при 100гр. и получится. Итого 10л. ПАО - эстерового масла за 6000р. + 500р. за доставку. И недорого и "в полный рост" как говорится.

Покупают его тут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор AMG никогда не рекомендовал 5W-50.

229.5 вязкость 5W-40 по сей день льётся. Одно время лет семь назад рекомендовали ARAL. Я лил оригинал 5W-40. Тогда в бочке был Фукс. А сейчас всё,что угодно может быть. Я бы лил сейчас от жадности.

ARAL HIGHTRONIC M SAE 5W-40.

Много вопросов. Заполни форму как положено,если хочешь получить квалифицированный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клокотание при 95-100 градусах начинается на холостых. Катализаторы на месте. Про 5-40 с завода я знаю, но пробег уже немаленький, зазоры тоже соответственно, спецы по мерсам говорят надо лить 5-50. Тоже думал насчет арал или фукс, но их нет в свободной продаже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вязкость 0-40, осталось с маркой определиться...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7789-aral-supersynth-0w-40-svezhee/

Выбирай может понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,156 атмосферник 

 

Объем 6208 см3, маркировка 156.980, а какого года машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro,2007 год, 510 лошадей атмосферник 8 цилиндров с двумя компрессорами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессорами? атмосферник? Взаимоисключающие понятия да и нет там никаких компрессоров наддува.

На 0W-40 будет весьма сильный расход масла, но попробуйте конечно чтоб самому в этом убедиться.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro,2007 год, 510 лошадей атмосферник 8 цилиндров с двумя компрессорами 

 

если это 6.2 двигатель, то он АТМО, без надувов!

Дунули в 5.5 ну и в 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессорами? атмосферник? Взаимоисключающие понятия да и нет там никаких компрессоров наддува.

На 0W-40 будет весьма сильный расход масла, но попробуйте конечно чтоб самому в этом убедиться.

Как Я понял там Тюмень. Зимой на пятёрки можно не завестись. Если гонять расход будет на любой вязкости. Автор давай вин посмотрим,что у тебя за чудо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...