Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю, можт, мануалы разные, в моем русским по белому написано фикс интервал - 502 допуск, LL - 504, нигде не написано что нельзя 504 в фикс интервал. :rolleyes: Про вязкость особой дискуссии не было. Машина европейская, думаю в Германии процентов у 95 пользователей никакая мысль по профиту допуска не возникнет,тот же Белл пишет учтите данные условия и обратитесь к дилеру. Да и неясна мне фраза мотор "заточен". Для мотора может быть лучше при данных условиях эксплуатации на 502 допуске, а при других условиях на 504. И тут, косяк VAG, который путает "допусками"не только Россию, но и Штаты тоже, по коммерческим соображениям надо полагать.

Ссылка на сообщение

Глубоко сомневаюсь, что этот мотор в Германии ездит на 502.00 допуске :down: ... с появлением 1.8TSI (2007г.) появился и допуск, и масла 504.00, до этого, даже 2.0 TSI довольствовался допуском 502.00....

Ссылка на сообщение

Полагаю масла 0в-30 и 5в-40 (5в-30) должны быть предпочтительнее по содержанию загустителя

 

С какого перепугу ?

Чтобы делать такие предположения надо как минимум знать вязкости базы.

 

Причем депрессоры снижающие температуры гидрокряка до 5w это тоже еще та песня, таже полимерка, т.ч. шыло на мыло.

 

Уж лучше ориентироваться на температуру вспышки, главное кливленда (открытый) с мартенсом (закрытый) не путать

Ссылка на сообщение

Мотор заточен под 504.00, а у него только одна вязкость!

Не надо ля-ля. :D

Серия моторов турбо TFSI изначально появившаяся строго на Ауди требовала в качестве лонглайф 503.01, это уже потом подоспевший экологический допуск 504, всех окучил, принеся в жертву экологичности - моющие износ, пурпоинт, и т.д.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Глубоко сомневаюсь, что этот мотор в Германии ездит на 502.00 допуске :down: ... с появлением 1.8TSI (2007г.) появился и допуск, и масла 504.00, до этого, даже 2.0 TSI довольствовался допуском 502.00....

 

С накопительными каталиками NOx, которое понадобились при работе на переобедненной смеси и нежеланием ВАГа связываться с adBlue для получение Евро-5 он появился, тогда ВАГу под заказ этот пакет присадок и разработали. Под 1.4 TSI изначально, говорят.

А судя по тому что ничего кроме 5w30 в 504/507 нету, скорее всего и базовую рецептуру кстати тоже.

По крайней мере из всех официально доступных документов хоть какая-то инфа есть в дилерских курсах обучения, там 504 жестко привязан к отдельным моделям катализаторов, которые в россию официально не поставляются, независимо от типа движка.

 

И кстати я очень удивлен, что в чугуняковый движок 504 льют.

По идее тогда должен жор серьезный на новых движках быть, либо хонингование специальное с вскрытием большого числа зерен графита.

Ссылка на сообщение

Серия моторов турбо TFSI изначально появившаяся строго на Ауди требовала в качестве лонглайф 503.01, это уже потом подоспевший экологический допуск 504, всех окучил, принеся в жертву экологичности - моющие износ, пурпоинт, и т.д.

плюсану),..вот сильно не вникал в этот вопрос, но что то мне подсказывает стоит это учитывать при выборе масла ;)

Ссылка на сообщение

Полагаю масла 0в-30 и 5в-40 (5в-30) должны быть предпочтительнее по содержанию загустителя

В целом с постом согласен, но в этом ряду либо "лишнее" 5в-40, либо не хватает 0в-40, так как загустителя в нем "столько же", но еще есть ПАО.
Ссылка на сообщение

 

И кстати я очень удивлен, что в чугуняковый движок 504 льют.

По идее тогда должен жор серьезный на новых движках быть, либо хонингование специальное с вскрытием большого числа зерен графита.

Жор на этих моторах есть, и он может прогрессировать, т.е. более 0.5л на 1000. Это касается и VW и AUDI и от масла не зависит. Причины частично здесь, нынче VAG нашел решение - замена поршневой, причем за 2011г 3 модификации, но для этого масложор д.б. официально подтвержден и превышать 0,5л.

Ссылка на сообщение

Причины частично здесь, нынче VAG нашел решение - замена поршневой, причем за 2011г 3 модификации, но для этого масложор д.б. официально подтвержден и превышать 0,5л.

там инфа про конкретный мотор 2 литра, причем продольный. Не надо мешать все в одну кучу. Есть сервисный мануал на эту тему.

1.8, 1.4 и 2 литра 170 коней такими проблемами не страдают. Да и в авторевю как всегда херню написали частично, слышали звон, да не знают где он.

 

Вот мануал: SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Ссылка на сообщение

Мотор заточен под 504.00, а у него только одна вязкость!

когда я пришел на этот форум с такой же фразой,надо мной посмеялисьsmile261.gif

Ссылка на сообщение

В целом с постом согласен, но в этом ряду либо "лишнее" 5в-40, либо не хватает 0в-40, так как загустителя в нем "столько же", но еще есть ПАО.

В общем на ПАО 5в-40 тоже есть, а откуда точная инфа о содержании загустителя???

Просто для зимы 0в-30 будет предпочтительнее, для лета вполне себе можно 5в-40, а 0в-40 тоже можно, но как то не то не се, разве что для снижения масложора.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

1.8, 1.4 и 2 литра 170 коней такими проблемами не страдают. Да и в авторевю как всегда херню написали частично, слышали звон, да не знают где он.

 

Вот мануал: SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf

Серьезно не страдают 1,8? Можно погуглить или ссылок набросать? Двигатель cdab.

Ссылка на сообщение

Серьезно не страдают 1,8? Можно погуглить или ссылок набросать? Двигатель cdab.

 

Сарказм в данном случае неуместен совершенно. Я привел сервисный документ, а ты только слова.

 

серьезно не страдают. Общий жор масла ( умеренный для 1.8) и непомерный жор в пробках ( для 2.0 тфси) - это разные вещи. Не надо мешать все в одну кучу. И чисто поржать: что ты можешь нагуглить? В 1.8 tsi valvelift нету, он появится на 1.8 tfsi на ауди только в этом году, а раз нет системы , то нет проблемы. Ну погугли, только сервисные документы пожалста, отзывы спиди-гонщиков с форумов не интересуют.

 

И научись цитировать нормально.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
В общем на ПАО 5в-40 тоже есть,
В виде исключения.

 

а откуда точная инфа о содержании загустителя???
Не могу "сдать" такой ценный источник. И, кстати, то, что
В нулевках обычно другие загустители с меньшим SSI, но в больших концентрациях
сути не меняет.

 

для лета вполне себе можно 5в-40, а 0в-40 тоже можно, но как то не то не се, разве что для снижения масложора.
Это ни "не то не се", а более дорогая альтернатива 5в-40.
Ссылка на сообщение

Жор на этих моторах есть, и он может прогрессировать, т.е. более 0.5л на 1000. Это касается и VW и AUDI и от масла не зависит.

 

Говорят, что пара тройка тысяч километров на неприспособленых под 504 масло движках, дают неплохое такое увеличение диаметра цилиндров.

В результати подраскрывшиеся компрессионные кольца начинают работать как насос, подкачивающий масло в камеру сгорания. Причем компрессия практически не упадет, особенно на недавно заглушенном движке.

После этого меняй масло не меняй, разницы большой не будет.

 

А измерение допусков на ВАговских движках еще то удовольсвие в связи с их хитрым профилем гильзы, которая окончательную форму только при обжатии принимает.

 

Если кому интересно, то повсеместно допускаемый жор в 1 литр на 1 тыс км (точнее на 200 моточасов) это ограничение Бошевской системы управдения двигателем, в пределах которой как считается, еще можно отрегулировать бездетоннационную работу на масло-бензиновой смеси. К чисто механической стороне функционированияя движков это отношения никакого не имеет, такой расход масла влегкую можно получить на одном порвавшемся маслосъемном колпачке например.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...