Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну молодец, "возьми с полки огурец" :DD Ты просто удачливее всех и машина у тебя лучше всех. Если у тебя всё ок, это не значит, что во всем мире так же. Речь идет о Пассатах, как на Шкодах - не знаю. Вот первое что нашлось про Шкоду http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1613и ссылок о подобной проблеме тысячи. Речь НЕ ИДЕТ о прогревочном цикле.

Ага, поставят красные катушки от R8, свечи от порше, байпасный клапан с пластиком вместо резинки, а потом жалуются.

Знаем, сами проходили.

За 90 тысяч ничего не дергалось. Просто надо нормальный бензин лить (не бипи) и тем более без присадок

Ссылка на сообщение

У нас не рядная 6-ка!! Конечно будут вибрации и трясуны на ХХ, это природа 4 цилиндрового рядного двигателя. Чей-то попомер это замечает, чей-то нет

Ссылка на сообщение

ну молодец, "возьми с полки огурец" :DD Ты просто удачливее всех и машина у тебя лучше всех. Если у тебя всё ок, это не значит, что во всем мире так же. Речь идет о Пассатах, как на Шкодах - не знаю. Вот первое что нашлось про Шкоду http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1613и ссылок о подобной проблеме тысячи. Речь НЕ ИДЕТ о прогревочном цикле.

Подергивает обычно от плохого бензина, засранных свечей и умирающих катушек. У тебя небось стоковые катухи пластиковые, ставь нормальные металлические, у меня такие с завода стоят.

З.ы.машина у меня и правда неплохая с доработанной поршневой, натяжителем, нормальным автоматом, блоком есп с поддержкой xds и т.д., да еще и Чешка.

Изменено пользователем revovod
Ссылка на сообщение

Подергивает обычно от плохого бензина, засранных свечей и умирающих катушек. У тебя небось стоковые катухи пластиковые, ставь нормальные металлические, у меня такие с завода стоят.

З.ы.машина у меня и правда неплохая с доработанной поршневой, натяжителем, нормальным автоматом, блоком есп с поддержкой xds и т.д., да еще и Чешка.

 

Кстати, что за октавия на автомате? Сколько не заходил на их сайт не один год, всегда DSG на 1.8 написано.

Ссылка на сообщение

Кстати, что за октавия на автомате? Сколько не заходил на их сайт не один год, всегда DSG на 1.8 написано.

С конца 2011 по 2013 в Калуге и в

Чехии для РФ собирали авто с акпп айсин,объясняли высоким спросом на дсг-7, а в Калуге какое-то время даже супербы 1.8 с этой коробкой собирали.

Ссылка на сообщение

Самые правильные котавии - со 2-й половины 12 года (калуга) все удовольствия в одном флаконе: доработанная поршневая, доработанный натяжитель цепи грм, православный 6-ст автомат.. с 1.8 - песня! Динамика - супер, багажник - лучше только сараи (холодильник под 2 м лезет, проверено лично), экстерьер и особенно интерьер (учитывая последние веяния в дизайнах салонов, которые, такое ощущение, рисуют подростки, фанатеющие от фильма "траснформеры" :down: ) - вполне себе ничего, клиренс - очень даже. Единственное, вибро, шумоизоляция особенно на штатной каме - бяда! Ну и у автомата охлаждение слабое место поэтому в теплынь сильно вжаривать не стоит.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Самые правильные котавии - со 2-й половины 12 года (калуга) все удовольствия в одном флаконе: доработанная поршневая, доработанный натяжитель цепи грм, православный 6-ст автомат.. с 1.8 - песня! Динамика - супер, багажник - лучше только сараи (холодильник под 2 м лезет, проверено лично), экстерьер и особенно интерьер (учитывая последние веяния в дизайнах салонов, которые, такое ощущение, рисуют подростки, фанатеющие от фильма "траснформеры" :down: ) - вполне себе ничего, клиренс - очень даже. Единственное, вибро, шумоизоляция особенно на штатной каме - бяда! Ну и у автомата охлаждение слабое место поэтому в теплынь сильно вжаривать не стоит.

Охлаждение асин легко лечится, погугле, бюджетно относительно)

Ссылка на сообщение

ну молодец, "возьми с полки огурец" :DD Ты просто удачливее всех и машина у тебя лучше всех. Если у тебя всё ок, это не значит, что во всем мире так же. Речь идет о Пассатах, как на Шкодах - не знаю. Вот первое что нашлось про Шкоду http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=1613и ссылок о подобной проблеме тысячи. Речь НЕ ИДЕТ о прогревочном цикле.

У меня тоже ничего не дергается , 12 год, 1.8, пробег 100, только припрогреве

Ссылка на сообщение

Охлаждение асин легко лечится, погугле, бюджетно относительно)

А как быть с "утеплением" зимой. Это охлаждение скорее выведет из строя коробас зимой, чем он летом крякнет от перегрева. Меняйте чаще жижу от АКПП. 

Ссылка на сообщение

У меня тоже ничего не дергается , 12 год, 1.8, пробег 100, только припрогреве

это у всех, прогревочный цикл для катализатора - зимой не греет (экология! слишком долго греть при минусе), а при "+" температурах греет. Ладно, тема не в то русло пошла, закончим с "потрахиванием" и не будем мешать машине работать :) Скажите, чё то глупый вопрос возник на 7 году эксплуатации Пассатов, в инструкции написано так как-то, что получается, что масло надо мерить при в теплом виде (выкл. двигатель, подождать пока масло стечет), а на холодную ж  - одно и тоже будет? К-расширение масло (как и других жидкостей) мизерный, я правильно понимаю?

Или в инструкции имеют ввиду, что "если двигатель только что выключил", то надо подождать (что естественно)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

"объемный коэффициент температурного расширения моторного масла 0.000765 и получаем dV = 0.000765 x 4.6л х 100С = 350 гр. минус что совсем немного стечет не считая первых 5-10 минут" с КЛАША

Ссылка на сообщение

"объемный коэффициент температурного расширения моторного масла 0.000765 и получаем dV = 0.000765 x 4.6л х 100С = 350 гр. минус что совсем немного стечет не считая первых 5-10 минут" с КЛАША

хм...350 гр, т.е. 350 мл? это ж много (от мин до макс на щупе 1 литр) или как понимать? Т.е. надо мерить ТОЛЬКО на горячее?

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

@Savalainen, ты правильно понял, если т масла =0, то при нагреве до 100 объем масла увеличится на 350 мл

Ссылка на сообщение

@VladimirR, Спасибо тебе, мил человек!!! Так сколько надо по-научному :) ждать для измерения уровня масла, после того как двигатель заглушил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...