Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , что посоветуете? Проигнорировать и лить 504, как и планировал?

Ссылка на сообщение
Только что, Рейн сказал:

СИНТЭКС , что посоветуете? Проигнорировать и лить 504, как и планировал?

Ничего советовать не буду! На предыдущей машине сновья и до 160 ткм (пробеги были не слабые) лил только дилерский Кастрол из канистр - положил кольца. Интервал замены до 250 мото-часов. Приезжал когда считал нужным и никого не спрашивал, заставлял менять с отметкой в гарантийке. По пробегу получалось от 7 до 12 тыс. км. Тогда был наивным - верил ОД. Если бы не знакомый моторист, то и менял бы раз в 15 ткм по городу...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я сегодня по пробкам прокатился 2 часа, на улице в тени +19. На солнце жарко, без кондея или открытых окон не реально. Видел максимальную температуру 101. В жару +30 видел 102-103. Может систему охлаждения нужно посмотреть...

Не надо ничего смотреть, штатные температуры для ген3. За средние температуры летом можно принять: трасса ~103 градуса, город ~107-109 и жесткие пробки ~110-112.

Моторы CD** "холоднее" в этом плане.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы имея ВАГ не контролируете постоянно уровень и состояние масла (ну хотя бы раз в неделю)? Кмк невозможно спутать свежее масло, после замены с отработавшим 13.900 км.

Вы знаете, избавился от этой привычки вместе со сменой автомобиля. Первое время еще проверял, сейчас забил. Не сгорает масло.

 

То, что ОД может не поменять масло слышал от разных людей, которые ссылались на своих знакомых и предлагали купить масло и запчасти, которые должны были быть израсходованы на клиентов на ТО.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, orange_d сказал:

Не надо ничего смотреть, штатные температуры для ген3. За средние температуры летом можно принять: трасса ~103 градуса, город ~107-109 и жесткие пробки ~110-112.

Моторы CD** "холоднее" в этом плане.

Спасибо, так и думал :yahoo:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, F-D сказал:

То, что ОД может не поменять масло слышал от разных людей, которые ссылались на своих знакомых и предлагали купить масло и запчасти, которые должны были быть израсходованы на клиентов на ТО.

Я Вам больше скажу - приходят люди и пытаются договориться о покупке упаковки от масла, фильтров, свечей и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Хоть тот же оригинал VAG 0-30 502 им привезите...

То есть это касается любого масла, которое я привезу сам, а не куплю у них?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Рейн сказал:

То есть это касается любого масла, которое я привезу сам, а не куплю у них?

Так точно! Это повод соскочить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рейн сказал:

Сказали, что заливать можно масло любой вязкости и любого производителя, но с допуском 502.00.

А вы уже собрались лить 504.00! И что же теперь делать?.. :D

 

Ссылка на сообщение

Кар Леоне , лить то, что и собирался. С моими годовыми пробегами, 2-х летняя гарантия - это 2 ТО. После окончания гарантийного срока, у ОД обслуживаться не собирался. 

Ссылка на сообщение

Я вот как-то больше смотрю на базу, термостабильность, пурпоинт, NOAK, главное чтобы золы было не больше 1,1 -1,2. А на допуск уже в последний момент. 

Периодически появляются товарищи кивающие на прожарку, но там все так мутно, что никто, ничего толком сказать не может. Да и не верится мне, что у брендов так просто топовые масла полимеризуются. 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Рейн сказал:

Кар Леоне , лить то, что и собирался. С моими годовыми пробегами, 2-х летняя гарантия - это 2 ТО. После окончания гарантийного срока, у ОД обслуживаться не собирался. 

Не ломайте голову, за 2 ТО ничего с вашей октавией не случится хоть 5-40 без допуска залейте с золой не более 1,5. Да, работать будет не ахти, но ДВС не сломаете. Берите на это время масло у ОД, а потом покатаетесь и будете голову греть...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

за 2 ТО ничего с вашей октавией не случится

Тем более при интервале в 6-7К.

Поэтому и не вижу смысла:

 

24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Берите на это время масло у ОД

И в отечественных сервисменах я не очень уверен.

Как уже говорил, есть выходы на нескольких производителей масел. В людях и качестве продукта я уверен. 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
1 час назад, FallAlex сказал:

А на допуск уже в последний момент. 

мне кажется сначала но допуск надо обращать внимание, а потом выбирать из того что "допущено")))

Ссылка на сообщение

Товарищи, а учитывая цену за 5л бутыль, что предпочтительнее? 

Сейчас до июня докатаю мобил(около 100 моточасов) потом сливаю, и на дальню дальнюю дорогу выбираю что залить.. потомучто мобил1 точно не выдержит, эстеры сработаются и вымрут, выпадут в осадок, золу или еще чего, а маршрут такой: Сургут-Челяба-Алма-Ата-Астрахань-Дербент-Минводы-Краснодар-Ставрополь-Волгоград-Самара-Уфа-Челяба-Сургут..

Вот такой кружочек намечается с пробегом более 10т.км..естественно посреди маршруита буду менять масло..

Вот и думаю.. что лучше лить, в первый раз с Мобил 1 ЕСП формула накосячил - до сих пор промывками вымываю шлам и лаки..первая замена была на 6200, вторая на 15200, 

20190517_181401.jpg

20190517_181451.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...