Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ачто если лить такое масло

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula/shell-rimula-r6-lm/_jcr_content/par/productDetails.stream/1554307483942/2c264255dabc3d10ba151bccf690a9a60590e071/shell-rimula-r6-lm-10w-40-tds.pdf

на работе дают в грузовые, бочковое масло, считай халява, 

порадовало Сульфатная зольность 0.9% (уложился в VW504) и щелочное 12.9, вспышка на 244!:shok:

по моему крутейшее масло)))

Можно его себе залить?? и кинематическая вязкость по моему с запасом даже..

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ShukhratM сказал:

Ачто если лить такое масло

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/моторные-масла-shell-rimula/shell-rimula-r6-lm/_jcr_content/par/productDetails.stream/1554307483942/2c264255dabc3d10ba151bccf690a9a60590e071/shell-rimula-r6-lm-10w-40-tds.pdf

на работе дают в грузовые, бочковое масло, считай халява, 

порадовало Сульфатная зольность 0.9% (уложился в VW504) и щелочное 12.9, вспышка на 244!:shok:

по моему крутейшее масло)))

Можно его себе залить?? и кинематическая вязкость по моему с запасом даже..

Залить то можно, оно же жидкое, но 10w40 даже на лето - это жесть. Масла по ACEA группы Е предназначены для грузового транспорта. Там другие критерии. Хотя есть люди, которые ездят на них и на легковушках и довольны. Но в вашем случае это перебор по всем параметрам. А в 504 допуск, если по зольности, впишется любое масло с содержанием менее 1,5% - это не показатель...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

но 10w40 даже на лето - это жесть

слишком густое?...а в жару ведь "станет жидче" как надо или не станет?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ShukhratM сказал:

слишком густое?...а в жару ведь "станет жидче" как надо или не станет?

не станет

21 минуту назад, ShukhratM сказал:

Это ближе к делу, но рекомендовать его я не могу...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

но рекомендовать его я не могу...

почему?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

почему?

Потому что это масло для грузовых дизельных авто и не тестировалось для легковых. Я лично на нем не ездил, поэтому как могу рекомендовать? Если бы у Вас был ВАЗовский мотор, то он бы это масло переварил и не замелил...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если бы у Вас был ВАЗовский мотор

есть нива)

Ссылка на сообщение

Рейн я на SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  езжу. Машина Октавия 3, 1,8 tsi
Залил  это масло на 7800 км прошлым летом (август), и потом еще раз на ТО на 13900 примерно в феврале 2019.
Сейчас около 17 ткм пробег. Все более менее нормально, масло не угорает проверял несколько раз, но кажется что шумноват мотор на верхах от 4000 об/мин
и нагрев сильный при Тнар= 25 легко нагревается до 106...107 градусов, после пробки (3 км за 40 минут) видел 112 градусов.

В прошлом году такого на оригинальном не замечал, закрадывается мысль, что дилер масло мог свое дешевое залить либо не менять вовсе 8-(

По внешнему виду оно сейчас прозрачное, желто-коричневое, может это бзик у меня ))

 В целом на CJSA мотор кажется горячее, чем CDAB - там последние 60 ткм лил Mobil 1 0w40 - все устраивало.

 

PS В мае на OZON купил еще SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  со скидкой. Подозрений упаковка не вызвала, но я особо не присматривался.

Буду в гараже - могу сфотографировать канистры

 

Вот ссылка, как я выбирал масло

 

Изменено пользователем F-D
добавил текст
Ссылка на сообщение
25 минут назад, F-D сказал:

либо не менять вовсе

А Вы имея ВАГ не контролируете постоянно уровень и состояние масла (ну хотя бы раз в неделю)? Кмк невозможно спутать свежее масло, после замены с отработавшим 13.900 км.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы имея ВАГ не контролируете постоянно уровень и состояние масла (ну хотя бы раз в неделю)?

хочу добавить, что некоторые ждут сигнальной лампочки для доливки масло - это ОЧЕНЬ плохой алгоритм действия!

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

F-D , шумная работа двигателя меня не сильно пугает. Главное - защитные свойства. А по нагреву - судя по БК, в жёстких пробках, оригинальное масло тоже нормально так нагревается. Где то 108-109° при t 26° окружающей среды. Правда я не знаю, что там залито конкретно с завода, пробег только 3000.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рейн сказал:

F-D , шумная работа двигателя меня не сильно пугает. Главное - защитные свойства. А по нагреву - судя по БК, в жёстких пробках, оригинальное масло тоже нормально так нагревается. Где то 108-109° при t 26° окружающей среды. Правда я не знаю, что там залито конкретно с завода, пробег только 3000.

Я сегодня по пробкам прокатился 2 часа, на улице в тени +19. На солнце жарко, без кондея или открытых окон не реально. Видел максимальную температуру 101. В жару +30 видел 102-103. Может систему охлаждения нужно посмотреть...

Ссылка на сообщение

Позвонил на горячую линию Шкода, что бы выяснить, что сейчас официальное представительство предписывает лить в 1.8 TSI gen3 для России. Сказали, что заливать можно масло любой вязкости и любого производителя, но с допуском 502.00. Если же лить 504 допуск, то, в случае каких-либо проблем с двигателем, могут быть наложены ограничения на гарантию. Вот теперь я ещё больше задумался :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Рейн сказал:

Позвонил на горячую линию Шкода, что бы выяснить, что сейчас официальное представительство предписывает лить в 1.8 TSI gen3 для России. Сказали, что заливать можно масло любой вязкости и любого производителя, но с допуском 502.00. Если же лить 504 допуск, то, в случае каких-либо проблем с двигателем, могут быть наложены ограничения на гарантию. Вот теперь я ещё больше задумался :)

Так мы ведь с этого начинали. На ЛЮБОМ не дилерском масле могут быть наложены ограничения. Они ставят отметку в системе и обязанность доказывать свою правоту будет лежать на ВАС. Хоть тот же оригинал VAG 0-30 502 им привезите...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...