Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр КРК сказал:

5-50 залей вообще есть не будет 

Спасибо за предложение. Я хотел сказать, что не всегда надо хирургическим путём исправлять жор масла, если внутреннее состояние ДВС норм. За время эксплуатации понял одно, что не всё масло подходит для ДВС 888. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alekcandr7 сказал:

Всем привет мужчины! Я прочитал 20 страниц данной темы и не смог понять, какое в итоге масло лучше лить в двигатель CJSA EA888 gen 3. Прошу помощи и совета в данном вопросе. Живу в Нижнем Новгороде, лето до +28, зима до -30. На данный момент заливаю rowe rsi 5w-40. Пробег 221000. Буду благодарен в решении данного вопроса. СПАСИБО!

 

В двигатель CJSA EA888 gen3 согласно рекомендации производителя можно лить  любое масло с допусками VAG 502, 504 и даже 508, Выбирайте сами исходя из анализов отработок на CJSA и предпочтений по предполагаемому интервалу пробега на масле, окружающей температуре и бюджету в конце концов(отечественный производитель или иностранный). 

 1140240413_2024-01-0909_33_34.thumb.png.ae55d67eba6734341033ea68ba0d1ae3.png

 

 

Ссылка на сообщение

Normet пжл, поделитесь ссылкой на целый документ. Интересно.

Ссылка на сообщение

lord0478 не могу. Да и зачем? Оригинальный мануал легко гуглится.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

В сервисной книжке вообще указан только 502 для бензина)))

Господа, у Вас нет противоречий. Тот скрин, что привел lord0478 указан, в том числе, в руководстве по эксплуатации авто 2019 г.в. Тот скрин, что привел normet - в руководстве по эксплуатации авто 2015 г.в.

Ссылка на сообщение

Alex B да у нас тут не битва печенегов, свой скрин сделан и книжки с автомобиля произведенного в РФ, стоит под окном. В разных странах есть отличия по рекомендуемым маслам, интервалам прочих замен и т.д которые учитывают особенности локального рынка(качество топлива, запыленность, температуру окhужающего воздуха и т.д).

Меня интересует вопрос почему 508 допуск на CJSA внесли в масляные рекомендации. Это ошибка или злонамеренное действие?))) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, lord0478 сказал:

Alex B да у нас тут не битва печенегов, свой скрин сделан и книжки с автомобиля произведенного в РФ, стоит под окном. В разных странах есть отличия по рекомендуемым маслам, интервалам прочих замен и т.д которые учитывают особенности локального рынка(качество топлива, запыленность, температуру окhужающего воздуха и т.д).

Меня интересует вопрос почему 508 допуск на CJSA внесли в масляные рекомендации. Это ошибка или злонамеренное действие?))) 

Ну значит у нас с Вами одинаковые книжки:)(руководство). Но и мануал 2015 тоже перед лицом. А вот на счет 508 был удивлен. Не поверил. Полез посмотрел - точно, так и есть прописан. И я не знаю каким боком он к CJSA.

Изменено пользователем Alex B
Ссылка на сообщение

Alex B я, кстати, писал ранее в качестве предположения на форуме почему в CJSA не стоит лить 508 допуск, там конструктивно масляный насос и другие моменты не такие как для CZPA, который изначально проектировался в том числе под 508 допуск. Лень искать, каюсь)

Ссылка на сообщение

Никакой двигатель не конструируется под масло и тем более - под допуск.

Насосы просто имеют переменную производительность (две ступени) для снижения мехпотерь при низких оборотах, когда высокое давление не нужно.

И редукционный клапан с каждой итерацией двигателей имеет всё более низкий порог срабатывания.

 

Вообще если вы пороетесь в истории допусков, особенно ваговских, то в какой-то момент поймёте, что параллельно произошли три вещи - криворукие дятлы начали пытаться исправить огрехи свои конструкторские при помощи масла, факенваген осознал, что масло с его клеймом и масло без его клейма имеют фундаментальную разницу и разница эта заключается в количестве шекелей в кармане у факенвагена и появилось резкое давление "зелёных", что заставило увеличить интервалы между ТО на периоде гарантии и привело к появлению всевозможных LL- масел.

 

После этого, если мозг не встанет в норму - расскажите мне, почему чипованная Октавия А5 RS пробежала на ILSAC 254 000 км, расходует 700 - 800 мл на 7 500 км летом по трассе при постоянной езде 200+ км/ч и почему-то не собирается клинить.

Или мне про мой чипованный Пассат - тоже почему-то не умирает на ILSAC. Недавно цепь проверяли в окошко всё  как новое, 2 зуба, расхода нет.

 

Даже могу предложить мысленный эксперимент.

504-507 против dexsos2.

Чего такого различного между ваговскими и опелевскими моторами, что первые помрут на дексос2, а вторые однозначно вклинят на 504-507?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet  обращаюсь лично к вам , какое посоветуете масло на Skoda superb 2 дорест , 2.0 TSI ccza мотор который . Пробег 170к . После покупки попробовал зик зеро 0w30 , за 7к съело 1.5 литра , после залил сейчас бардаль hts 5w40 , уровень стоит (1500 км спустя ) , но двигатель стал громче работать , тяжелее он работает на нем . Я в спецификациях масла , как и в двигателях не разбираюсь вообще , если сравнивать с вашим опытом . Пробег 50/50 - трасса/город (СПб) .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, EvgeniY_SpB сказал:

Я в спецификациях масла , как и в двигателях не разбираюсь вообще , если сравнивать с вашим опытом .

Я тоже не разбираюсь, судя по всему :)

Zero мне в Туареге и Ауди дизельных DHXA понравилось зимой, в бензинки чего-то не особо зашло, но это чисто субъективное.

Маслоотделитель оригинал, какой версии, какой у него пробег?

Ссылка на сообщение

Normet стоит AJ , на сколько знаю , последняя версия его модификаций . Сколько он стоит не скажу честно , мои 10к пробега на авто точно ). 

А по поводу Зика зеро (заливал его летом кстати :mega_shok:) , думаю факт его угара был плюс в том , что я по платке 160-200 км/ч ехал километров 300-400 в одно сторону и в обратную , где позволяла дорога . Темптратуру была 104-106 градусов масла .

Прошлый владелец авто делал мотор , прогорел клапан 4ого цилиндра , ему моторист сказал ток 40вку лить , остальное уже не канает . 

Изменено пользователем EvgeniY_SpB
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EvgeniY_SpB сказал:

стоит AJ , на сколько знаю , последняя версия его модификаций

Да, последняя для 2.0

Они почему-то не очень хорошо ходят, в отличие от АН на 1.8, 20 000 - 25 000 км и начинают потихоньку умирать.

Я бы с него начал.

3 минуты назад, EvgeniY_SpB сказал:

Темптратуру была 104-106 градусов масла .

У меня там 112 - нормальная температура, нужно теплообменник поменять (мне в смысле)

А в пике и 118.

Я ехал на Kixx 5W-30 ILSAC + литр эстерового 4T 20W-50 :), пробег по трассе был в районе 5 000 км летом в жару, не съело ничего.

Вообще меня совет о масле спрашивать - это сразу шаблон ломать, я же с ходу говорю - возьми 4 литра того, что никто никогда не лил в этот двигатель + литр того, что вообще куда-то в мототехнику льётся...

Ссылка на сообщение

Normet проверка МО путём - достать щуп/открыть маслозалевную горловину и если двигатель начинает неровно работать , значит все ок , если без изменений , то смотреть его , правильно понимаю ?

 

Зимой кстати температура масла ± 88-90 , выше будет , если только под жопу дать хорошенько , если дорога позволяет , тогда подымается до 96 градусов . 

 

Про масло читал Ваш опыт , буду думать :yes: 

4 минуты назад, Normet сказал:

Да, последняя для 2.0

Они почему-то не очень хорошо ходят, в отличие от АН на 1.8, 20 000 - 25 000 км и начинают потихоньку умирать.

Я бы с него начал.

У меня там 112 - нормальная температура, нужно теплообменник поменять (мне в смысле)

А в пике и 118.

Я ехал на Kixx 5W-30 ILSAC + литр эстерового 4T 20W-50 :), пробег по трассе был в районе 5 000 км летом в жару, не съело ничего.

Вообще меня совет о масле спрашивать - это сразу шаблон ломать, я же с ходу говорю - возьми 4 литра того, что никто никогда не лил в этот двигатель + литр того, что вообще куда-то в мототехнику льётся...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...