Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Normet сказал:

146.

Я уже писал о RS с пробегом 250 000 км на 0W-30 ILSAC. Машина на чипе с 35 000 км.

Практически каждый день перед глазами, я сам  закупаю на неё масло и расходники на каждое ТО весь период её эксплуатации.

Ну и у меня в Пассате никогда масел АСЕА не было, тоже stage1.

Почему нет анализа отработки с этого мотора, очень интересно посмотреть

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Да их и так уже нет:D

Хреново. У меня вот с возрастом волосатость повышается.

 

Хотя мужику волосы до лампочки, обрился и налысо и опять красивый.

 

П.С. если конструктивно - перечитай мой ответ, я его дополнил. Не вижу я масел АСЕА последние лет 40 нормальных, кроме С5 или А1/В1, но там муриканский Форд поучаствовал.

Ссылка на сообщение

Normet Я на зиму с удовольствием бы 0-20 залил, но запасов этого бл...ского с3 лет на 5 еще :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Почему нет анализа отработки с этого мотора, очень интересно посмотреть

А смысл? 

Ну реально?! Рефренсные значения где брать? Ну увидишб ты там 5 ppm того, 10 ppm этого - дальше что?

Чугунные gen1/2/3 не имеют проблем с износом, у них проблемы с кольцами.

Мы когда второй раз цепи меняли на этом моторе (на 200 000 км) - залезли в горшки. Там хон в идеале где видно, двигатель чистый везде, где вскрывали, масло он ест не более 700 мл на 7 500 км.

Что там даст анализ отработки? Что в принципе даёт какой-то разовый анализ отработки?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Normet Я на зиму с удовольствием бы 0-20 залил, но запасов этого бл...ского с3 лет на 5 еще :D

Распродать никто не препятствует.

У меня еще Фабия есть с мерзким 1.2 CGPA.

190 000 км на ILSAC, одна замена цепи...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Распродать никто не препятствует.

Да там уже сроки выходят, да и жалко ска

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр КРК сказал:

А, ну тогда вопрос нет, переходим на ильсак

У меня, канеш, не 1.8, но залит Кастрол суперкар илсаковский. Так вот скажу, что это самое кайфовое масло, что было в этом моторе. CZDA вообще не самый тихий мотор, но тут прям приятное открытие: на х.х тихий шелест, под полный газ приглушённо рычит. Лёгкая раскрутка и расход для зимы непривычно низкий. При средней скорости 19 кмч за последние две недели чисто по городу, с небольшими прогревами 2 раза в день, стабильно 9.7.  

Эх, это были последние 4 литра из запасов....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

CZDA вообще не самый тихий мотор

Это очень тихий мотор. 

Форсунки и ТНВД сильно шумят - это да.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Это очень тихий мотор. 

Форсунки и ТНВД сильно шумят - это да.

Ну вот поэтому и не самый тихий, в комплексе если брать).

Upd. А кстати, на g4na форсы цокали гораздо сильнее, чем тут. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
14.12.2023 в 22:24, MrDVP сказал:

https://ozon.ru/t/P2eoa0J
как вариант на пробу - эстеры есть, анализ свежего масла великолепный, цена радует

 

Благодарю за ссылочку! Я и сам посматривал в сторону полимериума или новус. Наверное поли и возьму.

Ссылка на сообщение

Для тех кто считает, что 502 только для стран «третьего гондураса». Джетта 2015г. CDAB Калифорнийской сборки. ( купил на аукционе iaai за 1750 с целью перепродажи ). Пробег 106К миль. Clean title. 

IMG_2895.jpeg

IMG_2896.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lzsound сказал:

CDAB

lzsound Это не CDAB, его никогда не ставили в автомобили для Северной Америки.

В любом случае - лить древний, как говно мамонта допуск - ну это для фанатов.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Normet сказал:

lzsound Это не CDAB, его никогда не ставили в автомобили для Северной Америки.

В любом случае - лить древний, как говно мамонта допуск - ну это для фанатов.

Это 1.8 CDA… (я что, не видел CDABов в РФ?) В любом случае это тот же мотор. Дело не в том «лить - не лить» а в офиц. рекомендациях/допусках о которых говорили что нет таких тут. 

Ссылка на сообщение
Только что, lzsound сказал:

Это 1.8 CDA… (я что, не видел CDABов в РФ?) В любом случае это тот же мотор.

lzsound это GEN3 CPRA, CPKA, без второго ряда форсунок (без распределённого впрыска).

И да - я думаю, что ты не видел CDAB-CDAA

И совсем уже - CDAB не было даже в Европе, это специальная версия для наших папуасов со сниженной мощностью и экологией Е-4.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

lzsound это GEN3 CPRA, CPKA, без второго ряда форсунок (без распределённого впрыска).

И да - я думаю, что ты не видел CDAB-CDAA

И совсем уже - CDAB не было даже в Европе, это специальная версия для наших папуасов со сниженной мощностью и экологией Е-4.

На 1.8 CDAB 4 форсунки прямого впрыска. По моему вы путаете с 2.0 мотором где 4 прямого и 4 распред. впрыска. Хотя пох вообще. Я о масле и о «невозможности» допуска 502 на турбомоторах с прямым впрыском в «приличных» местах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...