Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, vanj сказал:

мне интересно как конкретно это масло будет работать - выживет ли

Зачем 40-ка в мотор с изначально ущербными кольцами, почти вертикальным хоном да ещё в версии 0W?

Доливать её перманентно и сетовать на расход масла?

Представляешь что там с базами, если такое густое при 100 градусах масло должно одновременно быть таким жидким при -35?

Ссылка на сообщение

Доброго дня, какие последние тенденции в выборе масла в 1,8 gen3?

Я раньше заливал M1 esp 5W30, летом попробовал shell helix ultra 5w40 из турции. Сейчас на нём.

Может появились аналоги М1?

Zic Zero 30 с официальным С3, но вроде анализ пустоват по сравнению с М1.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoveRUSSIA сказал:

Доброго дня, какие последние тенденции в выборе масла в 1,8 gen3?

Я раньше заливал M1 esp 5W30, летом попробовал shell helix ultra 5w40 из турции. Сейчас на нём.

Может появились аналоги М1?

Zic Zero 30 с официальным С3, но вроде анализ пустоват по сравнению с М1.

 

Последние тенденции - в М1 формулу изменили стал обычный гидрокряк, посему с ZZ весьма стали похожи по 504/507 и вязкости. Вы ищите аналог гидрокряка?)

Ссылка на сообщение
05.12.2023 в 08:41, GtMan сказал:

Подскажите гуру что предпочтительнее для Gen 3 ст. 3 интервал замены 4-4.5. Или еще чего посоветуете? 

IMG_20231205_083720.jpg

C3 предпочтительней будет

Ссылка на сообщение
10.12.2023 в 02:04, lord0478 сказал:

Последние тенденции - в М1 формулу изменили стал обычный гидрокряк, посему с ZZ весьма стали похожи по 504/507 и вязкости. Вы ищите аналог гидрокряка?)

 

Я ищу аналог М1 старой рецептуры. Гидрокряк может и будет работать, но душе спокойнее когда в масле есть эстеры или AN.

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoveRUSSIA сказал:

 

Я ищу аналог М1 старой рецептуры. Гидрокряк может и будет работать, но душе спокойнее когда в масле есть эстеры или AN.

насколько мне известно в ZZ нет ни того, ни другого в вязкости 5w30

Ссылка на сообщение

LoveRUSSIA если аналог искать, то мне видится им только Kixx 0w30 SP, он полностью на ПАО+Эстеры, вместе с тем там нет 504 допуска

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoveRUSSIA сказал:

 

Я ищу аналог М1 старой рецептуры. Гидрокряк может и будет работать, но душе спокойнее когда в масле есть эстеры или AN.

https://ozon.ru/t/P2eoa0J
как вариант на пробу - эстеры есть, анализ свежего масла великолепный, цена радует

Ссылка на сообщение

А вот например в япониях или всяких других малайзиях этих ваших АСЕА, тем более С3 или упаси боже, 5W-40 нет и не знают. И бегают там эти моторы на жиденьком ILSAC и так бегают, что потом приезжают к нам с распилов с пробегом 250 000 + км, чистенькие, красивые, на родных цепях и продаются как 60 000 км пробега и новообретенные владельцы смотрят на них и кончают радугой от состояния двигателя. 

 

Не подскажете - почему так? Где система дала сбой, почему православная "сороковка" АСЕА (надо перестать писать эту аббревиатуру большими буквами, ибо конторка говно откровенное и в маслах шарит не больше того "васяна с соседнего гаража") только кольца в говно превращает и горит литрами?!

Ссылка на сообщение

Normet Надеюсь инфа у тебя 100%?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Normet Надеюсь инфа у тебя 100%?

146.

Я уже писал о RS с пробегом 250 000 км на 0W-30 ILSAC. Машина на чипе с 35 000 км.

Практически каждый день перед глазами, я сам  закупаю на неё масло и расходники на каждое ТО весь период её эксплуатации.

Ну и у меня в Пассате никогда масел АСЕА не было, тоже stage1.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

146.

А, ну тогда вопрос нет, переходим на ильсак

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

146.

100546)))

12 минут назад, Normet сказал:

А вот например в япониях или всяких других малайзиях этих ваших АСЕА, тем более С3 или упаси боже, 5W-40 нет и не знают. И бегают там эти моторы на жиденьком ILSAC и так бегают, что потом приезжают к нам с распилов с пробегом 250 000 + км, чистенькие, красивые, на родных цепях и продаются как 60 000 км пробега и новообретенные владельцы смотрят на них и кончают радугой от состояния двигателя. 

 

Не подскажете - почему так? Где система дала сбой, почему православная "сороковка" АСЕА (надо перестать писать эту аббревиатуру большими буквами, ибо конторка говно откровенное и в маслах шарит не больше того "васяна с соседнего гаража") только кольца в говно превращает и горит литрами?!

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

А, ну тогда вопрос нет, переходим на ильсак

Не нужно, у вас провернет вкладыши, сотрёт кольца и вообще начнут волосы выпадать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

 начнут волосы выпадать.

Да их и так уже нет:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...