Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Serg_go сказал:

Даже интересно стало, а бесчестные 504 - это какие ?

Полагаю это когда сам производитель назначил себе соответствие.

Ссылка на сообщение

Сложно сказать, как повезет. Допуск же очень капризный 504/507 на 1.8 TSI, семейства EA888 gen3 там можно лить, сервисный интервал 10 000 км. Сам столкнулся с проблемой, шкода Октавия А7 1,8 TSI двигатель CJSA, 2013 года, пробег 153423 всегда лил Castrol EDGE 0W30 A3/B4 с допуском 502/505, поскольку каждую зиму езжу в Татарскую АССР, в Бугульму,  а в этом году залил Лукойл GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 с допуском 504/507 на пробеге 5200 км она скушала 500грамм масла, хорошо всегда вожу с собой литруху, на обочине долил. Вот теперь сам голову ломаю, что брать?!

Ссылка на сообщение

Приветствую, подскажите пожалуйста, лью бардаль 5в40 интервал 250мч, мотор бзб, 180ткм, расход от замены до замены мб 200г,  хочу перед зимой при замене залить лм кератек, стоит игра свечь?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ShukhratM сказал:

pashka75 попробуй зикзеро 0в30, если карман тугой

Может лучше Mobil ESP? 

Ссылка на сообщение

Shamhoon дорого и высокий риск подделок. Забывайте уже о мобиле и шелле. Если вы не сами лично его в европе купили (не в польше или турции, так как там тоже левака полно), то не может быть 100% уверенности в их оригинальности.

Ссылка на сообщение

paravoz да я-то о нём давно забыл, как Финку закрыли на ковид, так и забыл. Это был посыл автору поста, который процитирован. :sarcastic:

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

Собственно вопрос, лил всю жизнь авто на 888 1.8  shell 5w40. Остался последний запас на последнюю замену масла. Что покупать на замену? что горит меньше? Менял раз в 7500. Теперь не понимаю, какое масло выбрать, чтобы не угробить мотор кольца, и масло не горело. И самый главный вопрос, как определить контрафакт. Что близко к шеллу по свойствам можно сейчас купить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, d1av0l сказал:

Собственно вопрос, лил всю жизнь авто на 888 1.8  shell 5w40. Остался последний запас на последнюю замену масла. Что покупать на замену? что горит меньше? Менял раз в 7500. Теперь не понимаю, какое масло выбрать, чтобы не угробить мотор кольца, и масло не горело. И самый главный вопрос, как определить контрафакт. Что близко к шеллу по свойствам можно сейчас купить?

d1av0l LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40V W 502 00/505 00, VAG Special G 5W-40V W 502.00; VW 505.00 сделанное в Перми на Лукойле.  Только  Армортек  3341р 4 литра плюс литруха за 1030, а Ваг 5 литров 8523,44 р. А всякие Корейцы, Турки, параллельный импорт из Польши я бы не рискнул. Teboil Daimond 5w30 VW 505.00, VW 502.00 тот же Лукойл, купил завод у Shell, стоит 5 литров 4638 р. В Татарстане льют Лукойл и Твтнефть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, pashka75 сказал:

d1av0l LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40V W 502 00/505 00, VAG Special G 5W-40V W 502.00; VW 505.00 сделанное в Перми на Лукойле.  Только  Армортек  3341р 4 литра плюс литруха за 1030, а Ваг 5 литров 8523,44 р. А всякие Корейцы, Турки, параллельный импорт из Польши я бы не рискнул. Teboil Daimond 5w30 VW 505.00, VW 502.00 тот же Лукойл, купил завод у Shell, стоит 5 литров 4638 р. В Татарстане льют Лукойл и Твтнефть.

лукойл разве не горит?

Ссылка на сообщение

d1av0l 

42 минуты назад, d1av0l сказал:

лукойл разве не горит?

На пробег 7500 км хватает! Был у меня Фольц Транспортер 1.9 TDI двигло BRS с сажевиком лил LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 VW 502 00/505 00, там правда объем заливаемого масла 6,2 литра, на 10 000км не угорало.

Ссылка на сообщение
14.10.2022 в 08:12, AlfaDoc сказал:

Взял на пробу турка :) ZIC чет не захотел. Захотел экзотики. Будем посмотреть. 

7pTteL5nsD5U5o6Ahzee65gAwdr6Z2dc6-xfDyLYBCezQzdQry2T_ips4MXt1G3Bncm0SZIKrLXYZpTgoktDggiQ.jpg

Отпишись потом, что и как. Интересно 

Ссылка на сообщение
1 час назад, jUSTSHURA сказал:

Отпишись потом, что и как. Интересно 

Залил на выходных. Пока лишь начальным субъективом могу поделиться. До этого заливал Mobil 1 ESP 5w30 и Shell Turbo 5w30.
Что заметил сейчас: 

- Температура масла по БК ниже чем Turbo. На 3-4 градуса. Примерно на уровне Мобила. 
- Расход за типичную поездку в равных условиях +/- такой же, как на Турбо.
- Звук работы двигателя и его "рык" - самый жесткий из троицы.

Об потемнении и угаре напишу после условной 1000 км. Заправка всегда Роснефть/БП(раньше) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...