Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, apologize сказал:

Addinol super light 0540 имеет неизменно хорошие результаты

Разрекламированный в РФ бренд с задранными вверх ценами, впрочем как многие другие здесь

 

12 часов назад, FG59 сказал:

Шкода 1.4 140 л пробег 240 тыс. жора нет замена в 10 тыс . в основном трасса . допуск 502 вязкость 5-40

FG59 любое европейское масло с этим допуском по адекватным ценам

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Разрекламированный в РФ бренд с задранными вверх ценами

Я не считаю этот бренд разрекламированным на фоне таких брендов как LM, Shell, Mobil, Castrol, Motul, Total. 

По поводу цен скажу что можно сравнить с Motul (вот где действительно задрали цены). Ну а если финансы поют романсы, то на этот случай есть Lukoil, Zic и т.п.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, apologize сказал:

Улыбнуло Ваше недавнее высказывание по поводу отключения ступени маслонасоса.

я тоже про него слышал, и смотрел видос suslikrus'a, только каждые 1000км включать его васей надоело, ЕТюнерс обещали "добавить" эту настройку с изменением работы термостата в прошивку за 5000руб

а что не так в этом высказывании?

вроде очевидно что лучше чтобы насос работал на 2 ступени и голова получала  хорошее давление чем минимально предельно минимально допустимое 1.5-2, хотя 2 ступень включается если давить по сильнее, но зачем тогда завод эту функцию оставил на первую 1000км обкатки? если это было бы фигней они не оставили бы эту ф-ию на постоянку первые 1000км в жизни мотора, а потом только при необходимости при сильном и резком нажатии на газ..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь из Минска сказал:

Разрекламированный в РФ бренд с задранными вверх ценами, впрочем как многие другие здесь

 

FG59 любое европейское масло с этим допуском по адекватным ценам

Лью Аддинол 5w40, вообще никогда не видел рекламу Аддинола в России. 2232 за 5л - это задранная цена? Интересно, что тогда у Мотюля с Ксенумом :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex B сказал:

А что Вы в таком случае за масло считаете? Что в мотор заливаете? С таким пробегом на авто еще и совета спрашиваете.... Лейте что лили и заодно советом поделитесь.

XTS 5W40 4L, 36892

ACEA A3/B4
API SN/CF
BMW LL-01
MB   229.3 / 229.5
Porsche A40
VW   502.00 / 505.00 / 501.01
GM LL-B-025

ЦЕНА стала смущать если раньше от 3200-до 3800 р то сейчас 2300- 2800 р за 5 литров . За период  эксплуатации заливал разные но больше всего по шуму  мотора  нравился мотюль ликви моле и бардаль,ну и многое примочки к маслу . Производил промывку мотора тотеком советую. Перед заменой масла за 2 тыс заливаем Астра Робот 1  происходит очень интересное явление после заливки в масло запускаем двигатель и смотрим на мгновенный расход он падает с 5.5 до 3.5 ..  катаем кто как кто 1 тыс. км я 2тыс.км  слили далее заливаем промывку от тотек  меняем масляный фильтр запускаем на 20 мин сливаем там такая чёрная жижа стекает. Пару раз залил с заменой Астра Робот 2 , потом забил. Залил RVS (В МАГАЗИНАХ НЕ ПРОДАЕТСЯ)  ну и многое до этого заливал в помощь маслу . Да заливал недавно шел на пау масле посмотрел ваше видео на ютубе где сдавали на тест ..вывод двигатель работает шумней и как то не то слил в 7 тыс его. Залил опять бардаль но по цене 2100 вот и напрягает кричат мы офицалы (ROSSKO) у нас такая цена      

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

а что не так в этом высказывании?

Борьба за высокое давление масла на высоких оборотах двигателя вызывает только улыбку. Ну отключишь разъём, чуть повысится давление и далее сработает механический редукционный клапан. 

Ссылка на сообщение

apologize ну хотя бы не ездить на давлениее 1-1.5очка..
а редукционный сработает явно выше 3-4..

нетолько на высоких даже при оборотах около 2000 давление в районе 2 очей.. нормально..

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ShukhratM сказал:

ну хотя бы не ездить на давлениее 1-1.5очка..

Это при каких оборотах? Вторая ступень включается если не ошибаюсь на 2500 оборотах? 

Ссылка на сообщение

apologize не буду врать, но либо выше 3000 либо выше 3500, и тогда маслофорунки срабатывают.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ShukhratM сказал:

хотя бы не ездить на давлениее 1-1.5очка..

давление 1,5 бар на ХХ при температуре масла 100 градусов (тридцатка).

8 минут назад, ShukhratM сказал:

а редукционный сработает явно выше 3-4..

Нет, не выше... На 3 бара настроен, у кого-то на 3,2-3,5 срабатывает (погрешность)

9 минут назад, ShukhratM сказал:

даже при оборотах около 2000 давление в районе 2 очей.. нормально..

При 100 градусах должно быть около 3 бар, при повышении оборотов уже срабатывает редукционник, система двуступенчатого регулирования очень сырая, в отличие от серии 211.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, unfert сказал:

Лью Аддинол 5w40, вообще никогда не видел рекламу Аддинола в России. 2232 за 5л - это задранная цена? Интересно, что тогда у Мотюля с Ксенумом :D

Надо попробовать Аддинол я как то давно заливал прадо 5-50 :D очень густовато движку было тяжко да и при замене в сто что то густовато масло говорят  

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ShukhratM сказал:

не буду врать, но либо выше 3000 либо выше 3500

Правильно, при оборотах 3500 и давлении около 3.3 бар (3.365 кг) включается вторая ступень(подаётся питание на клапан) , то есть начинаются изменения в сторону уменьшения производительности маслонасоса. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

давление 1,5 бар на ХХ при температуре масла 100 градусов (тридцатка).

манометр 1.1 показывал

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, не выше... На 3 бара настроен, у кого-то на 3,2-3,5 срабатывает (погрешность)

а форсунки(масло) при каком давлении открываются?

==

https://www.youtube.com/watch?v=D6DMTcPX2L8

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...