Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Игорь из Минска сказал:

FallAlex где Вы нашли дешёвое масло от BP ?

У нас их обычный кряк 5в40 допуска 502.00 совершенно не интересен из-за цены

А уж про 504.00 "виско" 7000 и говорить не приходится: его почти на местном рынке нет, а заказывать из РФ - не оправданно дорого

А Арал по вашему кому принадлежит? Я не знаю как в Белоруссии, но у нас в Метро по акции примерно 2т.р. за 4 литра Арала 0w-40

Ссылка на сообщение
25.06.2020 в 22:58, FallAlex сказал:

Да ладно. Я и не говорю, что Арал супер, я про ПАО задешево от BP.

Не очень понимаю такого отношения к пао. Во-первых, сколько там того пао, во-вторых, что конкретно вы хотите от пао ? Вопрос риторический, просто повод задуматься.

ИМХО, главное в масле для простого смертного при выборе - это его характеристики и только. Анализ только свежего масла, отработка, точнее суждение о износе двигателя по анализам - это для персонажей с обсессивно-компульсивным расстройством психики.

Ну и касаемо самого так называемого пао-масла, для меня лично это только масла на канистре которых я вижу надпись 100% синтетика и подобное. Причем на канистрах, продаваемых в германских магазинах. Также замечу, что 100% пао - это плюс, когда у тебя приличная доля 5 группы, в ином случае лучше хороший кряк. ИМХО. 

 

   

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в CDAB. На машине езжу мало, тысяч 5 в год по городу, а то и меньше. Выезды на трассу очень редкие.

Залито всю жизнь vag 5/40. Пробег 88 тыс. Начало поджирать его сильно, 1 литр на 1000 точно. 

Что посоветуете на смену, жор попробовать уменьшить? По мракам и линейкам. 
 

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение
5 минут назад, nokia сказал:

На машине езжу мало, тысяч 5 в год по городу, а то и меньше. Выезды на трассу очень редкие.

Залито всю жизнь vag 5/40. Пробег 88 тыс. Начало поджирать его сильно, 1 литр на 1000 точно. 

Что посоветуете на смену, жор попробовать уменьшить?

пока ничего..надо сделать раскоксовку колец для начала (залегли).  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 минут назад, масленкин сказал:

пока ничего..надо сделать раскоксовку колец для начала (залегли).  имхо

Ну мысли были, сомневаюсь что это ему поможет. Но попробовать можно. На продажу наверное пойдёт. 
Пока залил промывку на 200 км от LM. После этого хочу масло сменить на что то другое. Присматриваюсь к лукойл армортек 5/40

Ссылка на сообщение
45 минут назад, nokia сказал:

На продажу наверное пойдёт. 

:) ..? а чего так,думаете кольца сносились? пробег-то всего 88 т.км

 

48 минут назад, nokia сказал:

Пока залил промывку на 200 км от LM

После этого хочу масло сменить на что то другое

 правильно..артикул 1990 ? можно ещё перед сменой на 10 минут залить 7592..

- я бы залил Лукойл Люкс Синт 5-40 (подешевле), чтобы понаблюдать результат.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Serg_go сказал:

Во-первых, сколько там того пао

Можно просто тех данные на масло глянуть вместо того чтобы гадать. 

 

19 часов назад, Serg_go сказал:

точнее суждение о износе двигателя по анализам - это для персонажей с обсессивно-компульсивным расстройством психики.

Шедеврально. :D И зачем крупные автотранспортные  предприятия имеют мини лаборатории хим анализа масла? На ралли Париж-Дакар зачем таскают за собой передвижную хим лабораторию анализа масла? 

Расскажу такую историю. В конце 90х годов когда в России случился кризис на одном из нефтедобывающих предприятий Сибири в коммерческую технику Komatsu  вместо Shell Rimula залили Лукойл. Через некоторое не продолжительное время работы двигатель стуканул. Прошло ещё пару недель и стукнул ещё один двигатель. Всю технику пришлось остановить и вызвать японцев на разборки. Приехали представители Komatsu и первым делом сделали анализ масла (свежего и отработки). Оказалось что масло потеряло свои свойства (то есть ушаталось в г..но).

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
17 минут назад, масленкин сказал:

:) ..? а чего так,думаете кольца сносились? пробег-то всего 88 т.км

 

 правильно..артикул 1990 ? можно ещё перед сменой на 10 минут залить 7592..

- я бы залил Лукойл Люкс Синт 5-40 (подешевле), чтобы понаблюдать результат.

Ну а что с ней делать еще)) Мотор перебирать на таком пробеге не хочется, проще продать. 

Да 1990 залито. Катаюсь на ней. И про 10ти минутную перед сменой тоже думал, буду покупать экспериментировать. Еще про такую читал 7507 льют после 1990. 

 Изменений не будет, попробуем раскоксовку. 

Изменено пользователем nokia
Ссылка на сообщение

VW504 507

mobil1 esp 5w-30

shell helix ultra ect 5w-30

castrol edge titanium fst 5w-30

total quartz ineo long life 5w-30

zic top 5w-30

zic zero 5w-30 

lukoil genesis vn 5w-30 

VW OEM 5W-30

novus gravity 5w30 504 507

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
4 часа назад, nokia сказал:

Посоветуйте масло в CDAB. На машине езжу мало, тысяч 5 в год по городу, а то и меньше. Выезды на трассу очень редкие.

Залито всю жизнь vag 5/40. Пробег 88 тыс. Начало поджирать его сильно, 1 литр на 1000 точно. 

Что посоветуете на смену, жор попробовать уменьшить? По мракам и линейкам. 

99% сменой масла уже не поможешь. В ваших условиях нужно было лить хорошее 0w30 и менять его раз в 5ткм. А сейчас уже поздняк метаться. Либо продажа, либо ремонт. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

apologize  не назову марки масла, но расскажу случай из сургутнефтегаза, если не ошибаюсь случилось это в СДРСУ, там много мазов, в одно время пришли мазы с раздельными головками 7511 или 7513, со слов знакомого туда требуется масло  с какими то другими допусками, нежели в обычный 238, в общем через какое то непродолжительное время массово начали вставать двигателя со стуками) написали акт рекламации, приехали специалисты, подняли все документы, бухгалтерию, ремонтные листы ТО, вынюхали, что заливали какое то не то масло, сказали асталависта баба, и уехали:sarcastic:

второй случай к нам в УПНП и КРС, начали завозить маны 4-х осные шасси для флота ГРП, тоже экономисты херовы начали лить какие то не те масла, начали стучать движки и вставать, пытались вешать на шоферов, но там массово было и как то отстояли себя шофера..

 

Таки хотелось бы услышать советов бывалых спецов, которые шарят в маслах. Лью масло Neste Pro C2/C3 5W30, без допуска VW, ни по шуму ни по каким другим осязаемым признакам, разницы с ЕСП не обнаружил, но цена почти в 2 раза дешевле. Есть ли вред для двс лить масло без допуска 504?
ага, масло получило допуск, но только 505 505.01, непонятно почему нет 504-го:pardon:

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

наверное не захотели денег платить за 504 допуск, думаю никакого вреда не будет, это как с Шелл HU ECT C3 5-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Лью масло Neste Pro C2/C3 5W30, без допуска VW, ни по шуму ни по каким другим осязаемым признакам, разницы с ЕСП не обнаружил, но цена почти в 2 раза дешевле. Есть ли вред для двс лить масло без допуска 504?
ага, масло получило допуск, но только 505 505.01, непонятно почему нет 504-го

ShukhratM , вот сопоставь описание Neste pro C2/C3 5w-30 с описанием вот этого масла и думаю  сам себе ответишь на заданный вопрос по поводу вреда:

 

https://millersoils.ru/product/trident-longlife-5w30/

Ссылка на сообщение

apologize сопоставил, только ничего не понял, что я должен был увидеть?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ShukhratM сказал:

что я должен был увидеть?

Цитирую раздел применение :

 

Применение

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, обеспечивающих соответствие выбросов стандартам Евро IV и V, с сажевым фильтром (DPF) или без него. Особенно рекомендуется для использования в автомобилях с изменяемым межсервисным интервалом и других автомобилях, которые требуют энергоэффективное масло.

Также подходит в тех случаях когда требуется соответствие спецификации ACEA C2 (за исключением преимуществ в топливной экономичности), а также соответствие требованиям VW 504 00, 507 00.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...