Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Kallagen сказал:

Лей, кто тебе мешает, я лучше буду то,

Мурзилка допускает оба допуска. Ваг рекомендует 502 для нашей страны. Лично я для себя страхов не вижу. Можно и то и то.

 

11 часов назад, Kallagen сказал:

И, кстате, а почему сам катаешь 504 допуск, почему нарушаешь что ВАГ говорит?

В зависимости от ситуации. Например в зиму можно и  502, т.к. зимой  и прогревки и пробок больше и моточасов, как следствие, больше мотает (зимой моточасов раза в 1,5 больше выходит чем летом при том же пробеге). Проще всю зиму на одной заливке 502 масла проездить, а не париться - сдох 504 допуск или еще нет. А в лето и 504 норм. При этом всё в рамках разрешенного.

 

8 часов назад, ShuldishevAV сказал:

 SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00. 

 

Это официальные рекомендации производителя.

да, об этом я и говорил.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Slasher сказал:

Я ездил в основном на 0w40 от производителя, которого тут называть нельзя. В общем то доволен. Хочу мобил поюзать. Вот думаю, либо mobil fs 0w40  либо искать esp 0w40

а кого тут называть нельзя? Кастрол чтоли?

Ссылка на сообщение

из Правил форума:

13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vy2003 сказал:

а кого тут называть нельзя? Кастрол чтоли?

 

Воландеморт :ph34r:

Ссылка на сообщение

Товарищи ваше мнение, что лучше из этого выбрать на зиму:  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40 или Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Сразу скажу я не допускодрочер (Асеа С3 и 504) мне главное низкотемпературные свойства. масложер уже не страшен откапиталился. Склоняюсь к Шелл 0w-40 по CSS -35 самое подвижное (хотя Лукошко рядом).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, FallAlex сказал:

Товарищи ваше мнение, что лучше из этого выбрать на зиму:  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40 или Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Сразу скажу я не допускодрочер (Асеа С3 и 504) мне главное низкотемпературные свойства. масложер уже не страшен откапиталился. Склоняюсь к Шелл 0w-40 по CSS -35 самое подвижное (хотя Лукошко рядом).

Texaco Havoline ProDS V 5W-30?

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

kokaku Да как бы кроме NOAK ничем не примечательное Shell-ы в Метро по скидке даже дешевле будут. Да и ССS надо при -35 смотреть. До сих пор вспоминаю 2 недели -35 -37. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, FallAlex сказал:

 До сих пор вспоминаю 2 недели -35 -37. 

Запамятовал, когда 2 недели такие морозы стояли?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, kokaku сказал:

Запамятовал, когда 2 недели такие морозы стояли?

Скрытый текст

Года 2-3 назад было, я еще по глупости начитавшись про большую долю ПАО и пурпоинт -50 залил Ravenol VST 5W-40, конечно нифига не завелось и машина стояла. А вот за год до этого заливал Liqui Moly Synthoil 0W-30 c пол пинка все заводилось (но ценник на это масло конь).

 

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение
1 час назад, FallAlex сказал:
  Показать содержимое

Года 2-3 назад было, я еще по глупости начитавшись про большую долю ПАО и пурпоинт -50 залил Ravenol VST 5W-40, конечно нифига не завелось и машина стояла. А вот за год до этого заливал Liqui Moly Synthoil 0W-30 c пол пинка все заводилось (но ценник на это масло конь).

 

Та не, если масло нормальное, то 5W-40 нормально заводится в минус 35. Скорее топливо подводит или электрика.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Та не, если масло нормальное, то 5W-40 нормально заводится в минус 35. Скорее топливо подводит или электрика.

Я вот думаю что может форсунки подзасрались. А по поводу 5w-40 вот ответ на драйве 

Не корректно сравнивать по низкотемпературным свойствам 0W-30 и 5W-40. При минус 37 С уже нужно 0W-30.

Ну и на мои замечания касаемо пурпоинта 

Согласно международного стандарта SAE J300 моторные масла вязкостью 5W-XX должны обеспечивать низкотемпературный старт до минус 30 С. 
Вы путаете понятия. Параметр Пур Поинт не имеет никакого отношения к пуску двигателя при низких температурах. Он лишь указывает на то, что масло не замерзло. Для оценки пусковых свойств при низких температурах имеет значение исключительно низкотемпературная вязкость CCS (для SAE 5W-40 измеряется по минус 30 С придел по стандарту 6600) и вязкость прокачивания MRV (для SAE 5W-40 измеряется при минус 35 C придел по стандарту 60.000). Вы сами можете высчитать на сколько наше масло на основе ПАО перевыполняет нормы стандарта). Параметр Pour Point указывается, как и плотность и температура вспышки) исключительно для оценки возможности хранения и переливаниям из тары в тару. Также это косвенный параметр, который вместе с NOACK, CCS и MRV указывает на то, что масло на основе ПАО.

Модераторы надеюсь не забанят, за то что упомянул всуе эту фирму. 

Ссылка на сообщение

FallAlex , официал вам ничего другого и не скажет - всё в рамках "регламента". Есть рекомендованные производителем интервалы температур, пробегов и проч. Вот вас к собственному мануалу и отправят. Однако очень не многие в России ездят на маслаж 0W и как-то зиму переживают. Сам давно бросил это дело (0W-40 раньше лил) и ничего - перемещаюсь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

FallAlex , официал вам ничего другого и не скажет - всё в рамках "регламента". Есть рекомендованные производителем интервалы температур, пробегов и проч. Вот вас к собственному мануалу и отправят. Однако очень не многие в России ездят на маслаж 0W и как-то зиму переживают. Сам давно бросил это дело (0W-40 раньше лил) и ничего - перемещаюсь. 

У жигулей другой двигатель, и требования к маслу не такие жесткие  (у моих друзей/родственников азиаты все на 5w зимой гоняют с переменным успехом). Да и в Тольятти немножко другой климат, так что не показатель. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, FallAlex сказал:

У жигулей другой двигатель, и требования к маслу не такие жесткие  (у моих друзей/родственников азиаты все на 5w зимой гоняют с переменным успехом). Да и в Тольятти немножко другой климат, так что не показатель. 

Про двигатель ничего не скажу, а вот минус 30-35 иногда и у нас бывает.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Помогите с выбором масла. Шкода октавия 2018гв 1.8 TSI ген3. Какое масло заливать на весь срок эксплуатации авто? Выбор между шелл ультра 5w40, нгн норд 5w30,  арал, ликви моли оптимал синтетик 5w40 или лучше 0w30-40 заливать в этот мотор? Приму все ваши предложения по качественным и хорошим маслам. 

До этого была октавия а5 CDAB мотор 70000 км заливал шелл ультра 5w40, с 70000км до 210000км лил шелл HX8 менял раз в 7-8000 км, жор масла был 500-1000 за 7000 км ( масло было холявным), нагара не было, плёнки желтой не было, масло было оригинальное бочковое. Холява кончилась и встал вопрос какое масло покупать в новую шкоду. Хочется хорошего масла, на машине планирую ездить долго. Что посоветуете знатоки масленных дел? Эксплуатация Москва, город 80% трасс 20%. Зимой только город. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...