Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дырку маслом не заткнёшь.

152 лошадей для 1,8 это перебор. Двс работает наизнос

Ссылка на сообщение

Дырку маслом не заткнёшь.152 лошадей для 1,8 это перебор. Двс работает наизнос

Во бабахнул))). Да сейчас все такие. С каждого кубика максимум снимают. При таких же лошадях , да и больше еще 1,8 т прекрасно себя чувствовали и чувствовали до тех пор пока все кампании не включили эко режимы и увлеклись модернизацией.

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Дырку маслом не заткнёшь.152 лошадей для 1,8 это перебор. Двс работает наизнос

Сказал любитель праворуких Тойот )) Ежели чего у меня 210 лошадей с этого объема снято и двигатель работает прекрасно ;)

Ссылка на сообщение

У мну в семье две говеных куйоты, 1 кривой киа и ищщо есть  косой хуиндай. Хотелось бы без срача, по человечьи получить ответ на вопрос, но куда не глянь кругом....

Ссылка на сообщение

На выходных ездил поменял масло. Залит был ELF Evolution Full-Tech LLX 5W30. Менял на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (уже 4 или 5 раз, не помню), меняли так сказать с обновлением  smiley.gif, слили Elf, залили 5 литров Total, минут 5 погазовали, слили Total (за 5 минут стал темный, видать собрал что-то не очень приличное из двигателя), после ELF в стакане масляного фильтра было видно образование лаковой пленки, что не может не огорчать, это первое масло, которое побывало в двигатели моего автомобиля после которого образовалась лаковая пленка, Вальволин после себя не оставлял лака на стенках. Весь процесс замены масла занял больше 1 часа. Но оно того стоило. Традиционно снизился расход топлива, двигатель раскручиваться стал более быстрее и вообще машинка стала бодрее, но о таком эффекте я пишу каждый раз, как заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Ссылка на сообщение
Garant сказал(а) 03 Сен 2016 - 22:26:

лью круглый год, меняю 7,5 км не угорает. Вы товарищ очень активный какой то. В подписи октавия, а ВАГ засираете, форум штудируете, а его сообщество называете дилетантами. Официальное письмо Ваг по 0w30 как дополнение к мануалу для вас не догма. Прежде чем мир от нулевок спасать, вокруг внимательно посмотрите, на форуме идет обсуждение,и никто своего мнения не навязывает. Тут предлагают варианты и обоснования , аж кому верить решаете сами. Можно на ник внимание обратить и на статус. С одним вашим мнением согласен. Ваг крепко косячит и плюется на покупателей. Выбор мотора и кпп При покупке ваг лотерея.

Я всего лишь выразил своё мнение, как тут же на меня набросились, обвиняя в дилетантстве, разве нет? Я ни где не сказал, что я супер спец, но любой вопрос я люблю копать до основания. А большинство пользователей данного форума начитались анализов и думают, что они знают о маслах всё и вся, постоянно тыкая любого несогласного в анализ. И никто так и не объяснил, зачем летом в средней полосе нужна нулёвка, кроме как ну ВАГ же письмо написал, ну и что, вот это чисто дилетантский подход, вместо того, чтобы разобраться, тупо сослались на производителя, а завтра ВАГ напишет лить 10W-50 и все будут орать, что нулёвки нельзя лить!!! Да ради бога лейте нулёвку, я лично на воде ездить не собираюсь.

Ссылка на сообщение

Хорошо будет когда цепь и натяжитель будут надежными, а ремень это как всегда

Вот именно, ремень меняешь по регламенту и всё, а цепь на ВАГах непредсказуема.

Ссылка на сообщение

Я всего лишь выразил своё мнение, как тут же на меня набросились, обвиняя в дилетантстве, разве нет? Я ни где не сказал, что я супер спец, но любой вопрос я люблю копать до основания. А большинство пользователей данного форума начитались анализов и думают, что они знают о маслах всё и вся, постоянно тыкая любого несогласного в анализ. И никто так и не объяснил, зачем летом в средней полосе нужна нулёвка, кроме как ну ВАГ же письмо написал, ну и что, вот это чисто дилетантский подход, вместо того, чтобы разобраться, тупо сослались на производителя, а завтра ВАГ напишет лить 10W-50 и все будут орать, что нулёвки нельзя лить!!! Да ради бога лейте нулёвку, я лично на воде ездить не собираюсь.

 Вот и хорошо. У каждого свой выбор. Форму и существует , чтобы критически оценивать теже письма ВАГ.Сам бы я тоже лил пятерки, но пока  желаю ПАО , 0w почти все  на них, а вот 5w немного, поэтому это мой выбор. Да к тому же мотору индекс вязкости важен. И тут 0-ок вроде все там в поряде. Мне единственно, что покоя не дает это 504 допуск, надеюсь, что пока о нем размышляю машину поменяю).

Ссылка на сообщение

 Вот и хорошо. У каждого свой выбор. Форму и существует , чтобы критически оценивать теже письма ВАГ.Сам бы я тоже лил пятерки, но пока  желаю ПАО , 0w почти все  на них, а вот 5w немного, поэтому это мой выбор. Да к тому же мотору индекс вязкости важен. И тут 0-ок вроде все там в поряде. Мне единственно, что покоя не дает это 504 допуск, надеюсь, что пока о нем размышляю машину поменяю).

Ну кстати про 502 и 504 допуски тоже много копий сломано)) И кстати то же ВАГ официально дал предписание использовать в России 502 допуск)) А вот что касается ПАО или хороший кряк, лично для меня преимущества ПАО далеко не так очевидны.

Ссылка на сообщение

... А большинство пользователей данного форума начитались анализов и думают, что они знают о маслах всё и вся, постоянно тыкая любого несогласного в анализ...

Так, по большому счету, кроме анализов отработки всё остальное - словесный понос, мало того, анализы тоже желательно делать для своего мотора и своих условий эксплуатации. А ресурсный тесты, затеваемые уважаемыми изданиями заканчиваются результатами пропорционально оплаченного бабла, к примеру последние годы неизменный победитель - Мотюль )))

Ссылка на сообщение
Aksej сказал(а) 05 Сен 2016 - 12:27:

Так, по большому счету, кроме анализов отработки всё остальное - словесный понос, мало того, анализы тоже желательно делать для своего мотора и своих условий эксплуатации. А ресурсный тесты, затеваемые уважаемыми изданиями заканчиваются результатами пропорционально оплаченного бабла, к примеру последние годы неизменный победитель - Мотюль )))

Так и анализ отработки по большому счёту словесный понос, поскольку справедлив только для конкретного пользователя, его мотора и его условий эксплуатации, а для остальных ни о чём не говорит.))) Вся беда в том, что многие товарищи в поисках супер идеально масла, теряют берега, можно покупать самое дорогое масло с самыми лучшими характеристиками, только возникает вопрос, а зачем, если в обычной эксплуатации и в городских условия все эти преимущества сводятся на нет? Даже дорогущий Редлайн полностью вырабатывает свой ресурс за 4-5 тыс км городской эксплуатации, это как раз вывод из здешних анализов отработки!  :))

Ссылка на сообщение

Так и анализ отработки по большому счёту словесный понос, поскольку справедлив только для конкретного пользователя, его мотора и его условий эксплуатации, а для остальных ни о чём не говорит.))) 

Именно об этом я и говорю  :DD Ну так и на основе чего вы сделали вывод о нулевке?

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

На выходных ездил поменял масло. Залит был ELF Evolution Full-Tech LLX 5W30. Менял на Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (уже 4 или 5 раз, не помню), меняли так сказать с обновлением  smiley.gif, слили Elf, залили 5 литров Total, минут 5 погазовали, слили Total (за 5 минут стал темный, видать собрал что-то не очень приличное из двигателя), после ELF в стакане масляного фильтра было видно образование лаковой пленки, что не может не огорчать, это первое масло, которое побывало в двигатели моего автомобиля после которого образовалась лаковая пленка, Вальволин после себя не оставлял лака на стенках. Весь процесс замены масла занял больше 1 часа. Но оно того стоило. Традиционно снизился расход топлива, двигатель раскручиваться стал более быстрее и вообще машинка стала бодрее, но о таком эффекте я пишу каждый раз, как заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Уважаемый Satteda, на всякий случай информируем Вас, что Total Rubia TIR – это линейка масел для грузовых дизельных двигателей. Даже если они имеют подходящую для Вашего двигателя вязкость, мы настоятельно рекомендуем не использовать их в легковых бензиновых двигателях. Лучше выбирать масла с допусками, рекомендуемыми Вашим автопроизводителем.

Ссылка на сообщение

 

 


Уважаемый Satteda, на всякий случай информируем Вас, что Total Rubia TIR – это линейка масел для грузовых дизельных двигателей. Даже если они имеют подходящую для Вашего двигателя вязкость, мы настоятельно рекомендуем не использовать их в легковых бензиновых двигателях. Лучше выбирать масла с допусками, рекомендуемыми Вашим автопроизводителем.
а в чем принципиальное отличие легковых бензиновых масел от грузовых дизельных?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...