Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Соли бария ядовиты (кроме крайне мало растворимых вроде сульфата), но, впрочем, ничего такого особенного, руки мыть просто надо. Не опаснее работы со свинцом, например.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Stal сказал:

Да вроде в какой-то теме упоминалось.

Нашел

 

Хрень.

Ложкой ее есть, конечно, не стоит, но никаких водорастворимых солей бария в ней нет, чтобы ей отравится. И литий, к слову, тоже токсичен, им тоже травануться запросто можно, но я не слышал о случаях проблем со здоровьем из-за литола.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, psnsergey сказал:

Литий щелочной металл, быстро выводится, не накапливается. Барий коварнее, под свинец "косит".

И тем не менее, водорастворимых солей бария в ШРБ всё равно нет, а то хрена с два она была бы водостойкой.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Screwdriver78 сказал:

водорастворимых солей бария в ШРБ всё равно нет

Для токсичности достаточно жирорастворимых.

Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

Для токсичности достаточно жирорастворимых.

Бариевые мыла (бариевые соли жирных кислот) не растворимы ни в воде, ни в жирах (что логично; не хватало еще загустителью оказаться жирорастворимым).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Бариевые мыла (бариевые соли жирных кислот) не растворимы ни в воде, ни в жирах (что логично; не хватало еще загустителью оказаться жирорастворимым).

Жестоко ошибаетесь. Мыльные загустители смазок это ПАВ, а таковые просто обязаны быть растворимыми в среде масел (а подавляющее большинство жирорастворимых веществ растворимо и в углеводородных маслах, и наоборот). Другое дело, что рабочая концентрация их в смазках сильно выше, чем предел растворимости, благодаря чему и происходит образование мицелл, той самой загущающей "матрицы".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, psnsergey сказал:

Жестоко ошибаетесь. Мыльные загустители смазок это ПАВ, а таковые просто обязаны быть растворимыми в среде масел (а подавляющее большинство жирорастворимых веществ растворимо и в углеводородных маслах, и наоборот). Другое дело, что рабочая концентрация их в смазках сильно выше, чем предел растворимости, благодаря чему и происходит образование мицелл, той самой загущающей "матрицы".

Хорошо, договорились. Просто не будем есть ШРБ ложкой, и всё.

Ссылка на сообщение

Выгодно купил тубу MOTUL NAUTIC GREASE и забил в шаровые. Точно не вымоется. А вот Chevron Black Pearl нафагачил в переднюю гранату привода. Перестала хрустеть. Смазка супер.

Ссылка на сообщение

Подскажите, в ступичных подшипника грузовика общей массой 8,5 тонн, средний пробег в день 200 км, через сколько посоветуете менять эту смазку?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, masterjest666 сказал:

Подскажите, в ступичных подшипника грузовика общей массой 8,5 тонн, средний пробег в день 200 км, через сколько посоветуете менять эту смазку?

См. мануал на авто. Удлинение интервала замены за счет полимочевинной базы делать не стоит.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, SL1 сказал:

См. мануал на авто. Удлинение интервала замены за счет полимочевинной базы делать не стоит.

Ну там 60 тысяч, в другой машине более новой с такой же балкой, визуально похожими ступицами 80 тысяч. А какие у нее преимущества с литиевой? 

Если один и тот же интервал замены, допустим, но она ее дороже, по-моему, значительно..

Ссылка на сообщение

masterjest666 преимущества полимочевины проявляются в основном в условиях высоких температур и скоростей...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, psnsergey сказал:

masterjest666 преимущества полимочевины проявляются в основном в условиях высоких температур и скоростей...

Значит выбор был не совсем здравый в ступицы грузовика 5-и тонника )))

Ссылка на сообщение

А никого не смущает что эта смазка черного цвета? такое обычно ведь со смазками в которых представлен дисульфид молибдена или я не прав?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...