Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sulima Вы реально утомили.

Все сразу поняли вас, 10w-40 минимум.

Зачем столько энергии тратить на всю эту писанину?

Тут никому не надо разжевывать, люди знают разницу в вязкости.

 

Paulson Предлагаю просто забить и не кормить тролля. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sulima сказал:

Кто заливает соляру для промывки мотора, тот дурак. А кто это рекомендует, тот идиот.

Paulson, стучите по дереву, а не по клавишам о вредительстве (как пару страниц выше) так и не предъявив фразу. Доброжелатель Вы наш. Жду извинений за обвинение во вредительстве, раз фразу (цитату) не можете привести.

 

Я тому человеку рекомендовал пролить с дизтопливом - мне тоже от Вас извинений требовать за "идиота"? да ну нафиг

Насчёт вредительского совета уже пояснил - и написал, что извинений не будет, не за что извиняться - чего ещё надо?

 

8 часов назад, Sulima сказал:

Никакой фразы о сраче на стенках у Вас не было. Бред какой-то у Вас...

 

Не было - и я об этом написал, бред скорее у Вас - раз Вы прочесть и осмыслить толком не можете:

 

18 часов назад, Sulima сказал:

В системе срача нет, а срач на стенках, что Вы и побоялись озвучить.

 

17 часов назад, Paulson сказал:

И - "срач на стенках, что Вы и побоялись озвучить" - озвучил, как есть, мне бояться нечего

 

И вообще - оставим друг друга в покое

Нет желания тратить время на препирательства с Вами по каким-то поводам, "высосанным из пальца"

К тому же Вы сами перескакиваете с темы на тему

Начали про вкладыши после воды-антифриза, как только привели пример, что им ничего не было - забыли про вкладыши - переключились на критику промывки дизтопливом, и всё в таком ключе

Пусть с Вами дискутируют другие

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

...

Мне комментарии этого нетеоретика напоминают комментарии особого типа людей - людей, вечно не согласных с мнением большинства... Просто потому, что их мнение всегда должно быть оригинальным, против течения, не как у всех. Мне порой кажется, что из принципа они готовы доказать что небо - не голубое, дождь - не мокрый, а они - не дураки. Такие есть почти на каждой ветке каждого форума... Вот так живёшь себе, делаешь что-то, получаешь результат от этих дел, а потом - бац! и, оказывается, и жил не так, и результатов нет, и вообще ты просто теоретик, а на практике всё иначе)
По теме - двигатель реально стал гораздо чище, зиму доездил без проблем и с чистым маслом. Уж не знаю, что я сделал не так))
И ещё. Главная цель такой промывки была  в том, чтобы промыть насос и поддон изнутри, не снимая сам поддон (ибо геморно весьма, как оказалось). Какая к черту тряпочка, какой лабиринт, какое промежуточное масло?! Следуя логике этого чела, если болит зуб - вполне можно идти к проктологу, он этот зуб запросто вылечит через другую сторону человеческоготела...))

---

Это Ваше сообщение из какой-то переписки вложили как копию? Что, подписаться боитесь?

---

Paulson, признайтесь, что заливали соляру в мотор и другим так советуете.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sulima сказал:

Мне комментарии этого нетеоретика напоминают комментарии особого типа людей - людей, вечно не согласных с мнением большинства... Просто потому, что их мнение всегда должно быть оригинальным, против течения, не как у всех. Мне порой кажется, что из принципа они готовы доказать что небо - не голубое, дождь - не мокрый, а они - не дураки. Такие есть почти на каждой ветке каждого форума... Вот так живёшь себе, делаешь что-то, получаешь результат от этих дел, а потом - бац! и, оказывается, и жил не так, и результатов нет, и вообще ты просто теоретик, а на практике всё иначе)
По теме - двигатель реально стал гораздо чище, зиму доездил без проблем и с чистым маслом. Уж не знаю, что я сделал не так))
И ещё. Главная цель такой промывки была  в том, чтобы промыть насос и поддон изнутри, не снимая сам поддон (ибо геморно весьма, как оказалось). Какая к черту тряпочка, какой лабиринт, какое промежуточное масло?! Следуя логике этого чела, если болит зуб - вполне можно идти к проктологу, он этот зуб запросто вылечит через другую сторону человеческоготела...))

---

Это Ваше сообщение из какой-то переписки вложили как копию? Что, подписаться боитесь?

---

Paulson, признайтесь, что заливали соляру в мотор и другим так советуете.

 

Вы по смыслу не поняли, кто пишет? тот человек, процедуры которого с промывкой дизтопливом я тут цитировал, и ссылку давал - пишет он после прочтения Ваших комментариев про промывку

Дизтопливом промывали моторы грузовиков в советское время - я же писал

Как же плохо у Вас с запоминанием и пониманием текста... :sad: и опять "боитесь" в мой адрес - достали Вы с этими подозрениями в боязни  с какой-то стати...

Повторюсь - общение с Вами прекращаю, всего хорошего

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

...

Насчёт вредительского совета уже пояснил - и написал, что извинений не будет, не за что извиняться - чего ещё надо? ...

Заведомо ложный донос, умышленный. Вас никто жлобом не называл?

---

А нет у меня совета отказаться от хона. Есть обсуждение темы. Причины озвучил -- не могут мастера повторить заводской хон. Далее прошла информация, что хон в советское время делали алмазным инструментом. Дорого, муторно... А хон резцами - это не хон, а подделка под хон. А хон у хундеевского мотора с отрывистыми направленными линиями на место основной нагрузки мне не понравилось. Странный рисунок хона. Масло и крупинки не соскочат, а попадут под удар. И грубый хон и рисунок могут спровоцировать задиры и поломку мотора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Вы по смыслу не поняли, кто пишет? тот человек, процедуры которого с промывкой дизтопливом я тут цитировал, и ссылку давал

Дизтопливом промывали моторы грузовикорв в советское время - я же писал

Как же плохо у Вас с запоминанием и пониманием текста... :sad: и опять "боитесь" в мой адрес - достали Вы с этими подозрениями в боязни  с какой-то стати...

Повторюсь - общение с Вами прекращаю, всего хорошего

Вы чё свою цитату мне вставили? Уберите не мой текст... Ещё свой бред из переписки мне вставили... Вот...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sulima сказал:

Заведомо ложный донос, умышленный. Вас никто жлобом не называл?

---

А нет у меня совета отказаться от хона. Есть обсуждение темы. Причины озвучил -- не могут мастера повторить заводской хон. Далее прошла информация, что хон в советское время делали алмазным инструментом. Дорого, муторно... А хон резцами - это не хон, а подделка под хон. А хон у хундеевского мотора с отрывистыми направленными линиями на место основной нагрузки мне не понравилось. Странный рисунок хона. Масло и крупинки не соскочат, а попадут под удар. И грубый хон и рисунок могут спровоцировать задиры и поломку мотора.

 

Ну вот, теперь ещё и "жлобы" вылезли, в дополнение к "идиотам" - Вас не учили обходиться без эпитетов и определений в адрес других?

Речь не столько о хоне, сколько об отверстиях в поршне, если Вы забыли - или делаете вид, как обычно, что забыли - Вам так выгодней

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sulima сказал:

Вы чё свою цитату мне вставили? Уберите не мой текст... Ещё свой бред из переписки мне вставили... Вот...

 

Текст цитаты оставил - дабы Вам понятней было, плохо читающий Вы наш - Ваш текст выделил, дабы не сливалось одно с другим - чего тут такого и непонятного - и чем возмущаться?

Лишь бы придраться к чему-либо

Так обычно тролли в Интернете поступают

И, да - общение же прекращено - а я отвечаю, пардон, забылся-увлёкся

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sulima сказал:

На 100 000 км колена хватит, а далее скорее всего стуканёт шатунный вкладыш.

Не факт ! Предположение ! Мои наблюдения говорят об обратном ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 про вкладыши после воды-антифриза, как только привели пример, что им ничего не было - забыли про вкладыши - переключились на критику промывки дизтопливом, 

 

За 35 лет жизни( из всех моих лет)  с мотором в обнимку , промывал смесью масла и дизтоплива кучу моторов , ни один не стуканул , москвич 412 после промывки смесью неделю не пачкал масло от слова совсем ! Просто уважаемый Сулима КМК больше теоретик чем практик , я наверное наоборот .

Ссылка на сообщение

Да, однако, от темы унесло очень далеко...

Лучше давайте вернёмся всё-таки к ней, и вот вам материал для анализа и выводов: https://www.drive2.ru/l/538842337422345300/

Выводы и подытоживания наверное будем делать, когда человек немного ответит хотя бы на мой вопрос в комментах. Пока ясно одно, что было много трассы животворящей, при которой эти моторы сберегают свой моторесурс максимально возможно!  Думаю, моему брату Inzhener нет смысла переживать о ресурсности своего G4KD при сугубо трассовом режиме эксплуатации,  тем более и по видео слышна отличная нормальная работа мотора.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Ну, что, господа веретёнщики? Вы всё ещё льёте 0(5)-20 круглый год, уверяя, что только на этих жижах 2,0л моторы перехаживают 100 тыс.км?

А нормальные люди льют самый рекомендный допуск в эти моторы АСЕА А5 на постотянку и получают не плохой результат. Уже второй факт за последние 10 дней на маслах Mobil 5W30 с допусками А5/В5, замена каждые 7,5 — 8 тыс и даже в московском регионе.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, что, господа веретёнщики? Вы всё ещё льёте 0(5)-20 круглый год, уверяя, что только на этих жижах 2,0л моторы перехаживают 100 тыс.км?

А нормальные люди льют самый рекомендный допуск в эти моторы АСЕА А5 на постотянку и получают не плохой результат. Уже второй факт за последние 10 дней на маслах Mobil 5W30 с допусками А5/В5, замена каждые 7,5 — 8 тыс и даже в московском регионе.:D

Так вроде никто и не утверждал что конкретно из за масла 5W30 задирает, задрать может на любом, смотря как эксплуатировать.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, VV"351 сказал:

А нормальные люди льют самый рекомендный допуск в эти моторы АСЕА А5 на постотянку и получают не плохой результат. Уже второй факт за последние 10 дней на маслах Mobil 5W30 с допусками А5/В5, замена каждые 7,5 — 8 тыс и даже в московском регионе

5-30 А5 вполне норм  себе масло для "много трассы", сто раз говорил свое мнение.

А вот тебе 30 ткм пробега в режиме "тушёный овощ" на дилерском Шелл 5-30 С3

 https://www.drive2.ru/l/538763172585145629/ а то как то все проголосовавшие за 5-30 в ветке G4NA скромно пропустили мою ссылку. Уверен, половина голосовавших за 5-30 и есть те "счастливые" ездюки, что обслуживаются у ОД с их маслом. 

33 минуты назад, VV"351 сказал:

уверяя, что только на этих жижах

не говорил такого, не гони))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...