Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Mzungu сказал:

 Главная интрига: по гарантии или нет, если пробег 104 тыс., а сервисная книжка, как я понял, вообще без отметок о ТО.

Будем следить за развитием событий.

сЕЙЧАС вроде как можно проходить ТО не обязательно у ОД ,  И именно ОД должен доказывать что задиры появились ввиду масла клиента и т.д. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

сЕЙЧАС вроде как можно проходить ТО не обязательно у ОД ,  И именно ОД должен доказывать что задиры появились ввиду масла клиента и т.д. 

Напоминаю свой вопрос постами ранее  -  чем и как подымаете давление маслонасоса на ХХ в 2,0л моторах при ремонте? Штатное порядка сраных 0,5 - 0,6 кг/см2 на масле вязкости 5-30, где отжать ещё ровно столько же сверху?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Напоминаю свой вопрос постами ранее  -  чем и как подымаете давление маслонасоса на ХХ в 2,0л моторах при ремонте? Штатное порядка сраных 0,5 - 0,6 кг/см2 на масле вязкости 5-30, где отжать ещё ровно столько же сверху?

Я очень удивлюсь, если будет конкретный ответ. А то всю тему "мне некогда, смотри раньше"

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mzungu сказал:

Данный товарищ за 104 тыс. не проходил ни одного ТО у ОД. Как обслуживал машину неизвестно. Компрессию, как я понял, он не проверял. А, как известно, при наличии задиров компрессия должна быть ниже в том цилиндре, где задир.

 

А как известно - и по ссылке писалось - бывает ещё и "масляная" компрессия - когда и при большой выработке ЦПГ может показывать приемлимую компрессию

Так же и при задире - знаю конкретный случай блока с бороздами, сам его видел и, как говорится, в руках держал - и человек собрал, ездит и не жалуется

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

В 16.01.2019 в 19:09, val_kaz сказал:

Вадим твои слова:

"Проблема в конструкции поршня и в больших различиях в тепловом расширении днища и юбки поршня (возможно из-за материалов — сплавов с очень разной тепловой "эластичностью"). Особенно проблема вылазит на холодную — не случайно большинство задиров диагностируются после зимы. При холодных пусках и движении на не прогретом моторе днище поршня нагревается заметно быстрее, чем юбка — и эта разница усугубляется на более вязких маслах

 

Вадим но в твоей версии есть несостыковка. Если днище поршня нагревается быстрее чем юбка то зачем поставили маслофорсунки чтобы еще сильнее охлаждать юбку? Получится еще большая разница в расширениях

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

Вадим но в твоей версии есть несостыковка. Если днище поршня нагревается быстрее чем юбка то зачем поставили маслофорсунки чтобы еще сильнее охлаждать юбку? Получится еще большая разница в расширениях

 

Может потому форсунки и убрали? :)

Вообще в разных видео от мотористов уже не раз слышал, что форсунки не помогают...

Да и OEM-масла 0W-20 и 0W-30 со сверхвысоким ИВ появились, думаю, не случайно...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

А как известно - и по ссылке писалось - бывает ещё и "масляная" компрессия - когда и при большой выработке ЦПГ может показывать приемлимую компрессию

Так же и при задире - знаю конкретный случай блока с бороздами, сам его видел и, как говорится, в руках держал - и человек собрал, ездит и не жалуется

Возможно, так многие и продолжают ездить с задирами длительное время, если масло не ест, динамика нормальная, что ещё надо. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Может потому форсунки и убрали? :)

Вообще в разных видео от мотористов уже не раз слышал, что форсунки не помогают...

Да и OEM-масла 0W-20 и 0W-30 со сверхвысоким ИВ появились, думаю, не случайно...

Масла то появились но в мануалах за 2009 год не появились почему то рекомендации этих масел кроме как в солярис и в рио. А вот в крету даже с таким же двигателем как в солярисе уже нет нулевок

Ссылка на сообщение
37 минут назад, val_kaz сказал:

Вадим_69 

Вадим но в твоей версии есть несостыковка. Если днище поршня нагревается быстрее чем юбка то зачем поставили маслофорсунки чтобы еще сильнее охлаждать юбку? Получится еще большая разница в расширениях

на холодную форсунки разве будут лить?

да и сами форсунки по существу придуманы охлаждать днище поршня, и для этого еще делается специальный поршень для распределение потока масла от форсунки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Может потому форсунки и убрали? :)

Вообще в разных видео от мотористов уже не раз слышал, что форсунки не помогают...

Да и OEM-масла 0W-20 и 0W-30 со сверхвысоким ИВ появились, думаю, не случайно...

Ты же вроде говорил что поршень быстрее расширяется чем цилиндр. В таких случаях мамлофорсунки должнв снизить разницу расширений. Или что?

Ссылка на сообщение

Я тут натыкался несколько раз, что ставят предпусковой обогреватель. Как думаете, стоит? 35 к получается

Ссылка на сообщение
7 минут назад, gyrol сказал:

Я тут натыкался несколько раз, что ставят предпусковой обогреватель. Как думаете, стоит? 35 к получается

Это который вебасто, что ли? Да с ним один гемор, аккум упорешь быренько, если не будешь машину катать в режиме - сколько по времени работало вебасто, то как минимум столько же, а желательно и больше, прокатать машину, чтобы подбить аккум. И, ИМХО, в Питере оно не актуально с нашими типа зимами и морозами не стабильными. Чаще их предпочитают на мёрзнующие дизеля ставить, на бензинки не особо, да и масло в картере оно совсем не греет, получается, в теплый блок закидывается промороженное масло, не знаю на сколько это плохо или хорошо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Напоминаю свой вопрос постами ранее  -  чем и как подымаете давление маслонасоса на ХХ в 2,0л моторах при ремонте? Штатное порядка сраных 0,5 - 0,6 кг/см2 на масле вязкости 5-30, где отжать ещё ровно столько же сверху?

Спойлер

здесь не только рядовые обыватели читают , поэтому должны меня понять , есть проф.секреты . Как говорит мой напарник : "Я сделаю, а как не скажу!" (с) Вы как технически грамотный думаю сами в состоянии предположить варианты решения этой проблемы . 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, gyrol сказал:

 "мне некогда, смотри раньше"

К сожалению дела обстоят именно так . :pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

 Если днище поршня нагревается быстрее чем юбка то зачем поставили маслофорсунки чтобы еще сильнее охлаждать юбку? 

форсунки охлаждают не юбку .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...