Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Нитро сказал:

Были конструкции моторов, которые просто глохли при открывании заливной горловины. Так тесно взаимодействовал вакуум впускного коллектора с картерными пустотами.

image.thumb.png.b54e426e32782fd0ddb680a5fa859f34.pngВот примерно как должен идти распыл масла, чтобы его можно было и эндоскопом заметить.

На деле ни фига нет подобного, двигло на полусухую тужится, травмируя свою поршневую при каждом такте хода отсутствием нормальной смазки и хоть какого-то охлаждения. Только это и является подтверждением "жаренности" поршней с днища, залегающими рано и успешно маслосъёмными кольцами, натирами на стенках цилиндров графито-металлического цвета, ну и при более длительной эксплуатации с огрехами зимних особых условий - задирами ЦПГ.

А, кстати, всмотритесь в видос про Спортягу-азербайджанца с G4KE по внимательнее, там на стоп-кадрах прекрасно видно состояние поршней снизу и шатунов - они ни разу не зашкворенные нагаром!, и в шатунах со вкладышами там нормально выполнены сливные отверстия, что является большим гарантом хорошей разбрызгиваемости масла, что успешно похерено в ДВС G4KD(NA).:angry:

Ссылка на сообщение

Установка форсунок требует увеличения производительности масляного насоса. Это дополнительный минус снимаемой с коленвала мощности, для компенсации которого потребуется, как минимум, правка прошивки ЭБУ. В конечном итоге, продукт перестанет притягать ценовой категорией.

Вот каждый из вас и сделал когда-то свой выбор между "дёшево\быстро\качественно".

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

Установка форсунок требует увеличения производительности масляного насоса. Это дополнительный минус снимаемой с коленвала мощности, для компенсации которого потребуется, как минимум, правка прошивки ЭБУ. В конечном итоге, продукт перестанет притягать ценовой категорией.

Вот каждый из вас и сделал когда-то свой выбор между "дёшево\быстро\качественно".

Да не почувствуется это на гражданском уровне снижение мощности, если такое вообще возможно. А маслофорсы будут работать без замечаний уже с оборотов от 1200 об/мин., маслонасос в этих двигателях более-менее производителен.  Выбор наш с пивасом потянет, бывает и много хуже  у более именитых производителей авто.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Нитро сказал:

Установка форсунок требует увеличения производительности масляного насоса. Это дополнительный минус снимаемой с коленвала мощности, для компенсации которого потребуется, как минимум, правка прошивки ЭБУ. В конечном итоге, продукт перестанет притягать ценовой категорией.

Вот каждый из вас и сделал когда-то свой выбор между "дёшево\быстро\качественно".

 

Даже на Жигулёвских моторах маслофорсы стоят (кстати, в Дюратеках такого же типа, простейшие...) - а уж, как говорится - дешевле некуда...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Так камеру бы [censored by bot] закидало бы этим маслом или туманом, чего мы там ожидали увидеть, а этого и в помине не происходит!!! Я утверждаю, хоть режь меня, в этих моторах с распылом масла от коленвала и шатунов - полнейшая ЖОПА!!!

А в других двигателях туман смотрел кто? А конкретно у собрата 4B11? Может и там такая же картина.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Вот примерно как должен идти распыл масла, чтобы его можно было и эндоскопом заметить.

на картинке капли большие для наглядности :) не будет таких при работе двигателя.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val_kaz сказал:

Ни в одном мануале на митсу нет строго рекомендованного 0-20. там перечислены вязкости и 0-30 и 5-30

 

Вместе посчитаем? :)

1. Смотрим мануал 2016 г. (с. 405): https://drive.google.com/file/d/1M82gKAryJ15Qr_4SbUUf7J9DC5mxCwou/view?usp=sharing

2. Смотрим техническую документацию 2014 г. (с. 27-28) 2014-Outlander.pdf

3. Смотрим страничку из тех. документации 2011 г.  2011-mitsubishi-outlander-specs-100810.pdf

4. Смотрим страничку из тех. документации 2016 г. 2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

 

Немного о возможных причинах таких действий Мицу (строгая рекомендация 0W-20):

 

31.08.2018 в 18:47, tema2311 сказал:

На Ауте с 4B12 обслуживался у официалов. Лили 0-30, когда стал такое жрать (около 200 г), стали 0(5)-40 лить, это уже на ТО30. К 60 тысячам у меня уже начало угорать 5-40. Свалил от официалов, стал лить 5-30 с промывками при замене с целью перейти на 20-ку. На 105 перестало угорать, правда сдал авто в трейд-ин, но сказали двигатель, как и авто в идеальном состоянии. Сейчас откатал 30+ ткм на 20-ке на таком же авто, на жор намёка нет, даже масло, если получше заливаю - совсем чёрным не становится через 8 ткм.

 

У меня также наблюдается небольшой угар на 5W-30 в отличие от 0W-20/5W-20. Отчего угорают более вязкие масла с неплохим NOACK? Только из-за повышенных температур в ЦПГ.

 

Теперь немного о рекомендациях в G4KD маслопроизводителей в США. Думаю, известно, что там они даются ТОЛЬКО на основании требований автопроизводителя?

 

KIA_G4KD_Pennzoil.thumb.png.177ec7c0ecb2b2f03091a1621b10487d.png  Mobil_G4KD.thumb.png.f11c83af3ec2509c281d3a7592aee3ff.png

 

Теперь, внимание, вопрос:

Для каких моторов разработано OEM-масло 0W-20 Hyundai New Premium Gasoline Engine?

Для старой Гаммы G4Fx? Или для более современных (что видно даже по буквам) G4Kx/G4Nx?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

на картинке капли большие для наглядности :) не будет таких при работе двигателя.

Больше никто эндоскопом внутря при работе не полезет,  особенно в не проблемный 4В11, нах... оно его владельцу надо.;)

Капли такими не будут, но распыл обязан быть активным, пусть не туман при относительно  слабых оборотах, но заметен и ощутим, чего и рядом не было в видео, только пенка какая-то поплыла. Кстати, какого так пенится-то масло, что было залито при съёмке?

А аргументы про отутствие распыла и смазки/охлаждения ЦПГ я в том посте сразу сказал: 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Артём Квазар может и продвинутый юзер во многих сферах, но в маслах, похоже, ноль. Да и моторист, похоже, не самый продвинутый...

Уже приводил мнение (касательно родственных моторов Мицу 4B1x) ХОРОШЕГО моториста и одновременно профи в маслах - одного из аксакалов этого форума, человека, разобравшего не одну сотню моторов и в любви к маловязким маслам отнюдь не замеченного:

Так что мотористы разные бывают... И не следует слушать всех подряд в Интернете и принимать всё на веру. Пока что у K-Power я вижу больше саморекламы и искусственное раздувание проблемы. Короче, маркетинг ребята освоили :) Ещё бы технически подучиться в теории смазки, а то пока вижу только одно представление о масле, как о "толщине клина"...

Некоторые в Интернете вообще считают, что после масел A3/B4 лить менее вязкие нельзя, т.к. мотор "привыкает" :D

P.S. Ну, блин, ездит же уже много лет Spielhur на G4KD и 0W-20. И проблем не знает. А у него, кстати, ещё и ГБО, т.е. температуры в ЦПГ повыше... Так же много лет ездил Sportage72 на маловязком 0W-30 Neste в своём Sportage. Пока не продал (наверное, начитавшись этой темы :) )...

Никто ратовать за 0(5)-40 в эти двигатели не собирается в наших Среднеполосных и иных прохладных краях не станет и не собирается!;) Лично мне хватило одного горестного опыта использования по не знанию после заводского сразу Шелл Ультра 0-40 (в мануалах его толкали как лучший вариант под Россию). В итоге, от работы двигателя я пребывал в длительном ахуе, лишь только летом по жаре, когда оно видимо, догревалось до рабочей температуры, двигатель шептал, в остальное время - просто тарахтел, фазовращатели очень шумели, гидрики сходили с ума, короче просто жесть. На стоянке от соседей снующих было не ловко за работу нового авто.

Да, лично я за,  и другим рекомендую, остановиться на золотой серединке, маслах 0(5)-30 допусков А5 и ILSAC GF-5. Густыми их не назовёшь однозначно, текучесть отличная, плёнка - что доктор прописал, max защита от всех возможных проблем в различных условиях и ситуациях, все приблуды по типу фазовращателей и гтдрокомпенсаторов работают на них корректно, маслонасос остаётся с хорошей производительностью, маслоклин стабильнее масел 0(5)-20 и т.п. (+).

Именно эти двигатели до обновления в 2017г. с заводскими маслофорсами и возможно ещё какими-то внедрениями по маслосистеме, считаю не столь технологичными, чтобы без страху лить в них на постоянку масла 0(5)-20, особенно до установки маслофорсов и допилинга поршневой по части масло сгонных отверстий.;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Больше никто эндоскопом внутря при работе не полезет,  особенно в не проблемный 4В11, нах... оно его владельцу надо

один залез, что-то снял и на этом строим глубокие и содержательные выводы? Вот я с этим не согласен. Каким должен быть то туман? Как он выглядит на китайском эндоскопе? 

 

25 минут назад, VV"351 сказал:

Капли такими не будут, но распыл обязан быть активным, пусть не туман при относительно  слабых оборотах, но заметен и ощутим, чего и рядом не было в видео, только пенка какая-то поплыла. Кстати, какого так пенится-то масло, что было залито при съёмке?

Я еще пару раз посмотрел видео. Не понимаю как можно увидеть "туман" в трубке щупа? Там когда газку поддал, то образовался такой плотный "туман", как ты сказал пенка. Возможно это и называют туманом ))) При таком раскладе там все будет в масле и всем хватит.  А масло там было  zepro 0-20 лидер этого ресурса по 20-кам.:D

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

один залез, что-то снял и на этом строим глубокие и содержательные выводы? Вот я с этим не согласен. Каким должен быть то туман? Как он выглядит на китайском эндоскопе? 

 

Я еще пару раз посмотрел видео. Не понимаю как можно увидеть "туман" в трубке щупа? Там когда газку поддал, то образовался такой плотный "туман", как ты сказал пенка. Возможно это и называют туманом ))) При таком раскладе там все будет в масле и всем хватит.  А масло там было  zepro 0-20 лидер этого ресурса по 20-кам.:D

Я бы этого "лидера" с такой вспениваемостью задвинул бы нах.... на задворки маслоряда, куда-нить за Фанфаро приткнул бы рядышком!;):DD

Это ж опупеть можно - при 2000 об/мин. пена как при приготовлении топлёного сливочного масла!:shok:

Так ты лично категорически не соглашаешься с утверждением, что маслотумана, маслораспыла в должной степени для обеспечения нормальной смазки и охлаждения ЦПГ в этих 2-ух типах двигателей G4KD(NA) не хватает категорически?  Я в этом уверен на все 150%, и подтверждение этому, кстати, и мотористы это же утверждают,  "жаренные-пережаренные" поршни, особо из-под низу, нагар на верхней части поршней от топлива, работающего с перегретыми поршнями, залегающие хронически маслосъёмные кольца! Какие именно технические аспекты этому способствуют - начато говорить об этом на страничке №360 данной темы.Перечитай, там всё ясно, как божий погожий день.;)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Я бы этого "лидера" с такой вспениваемостью задвинул бы нах.... на задворки маслоряда, куда-нить за Фанфаро приткнул бы рядышком!;):DD

Это ж опупеть можно - при 2000 об/мин. пена как при приготовлении топлёного сливочного масла!:shok:

Он уровень перелил на 1см, любое масло будет вспениваться.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...