Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.09.2018 в 22:29, val_kaz сказал:

Sportage72 То что форсунки для охлаждения поршней это понятно. Но форсунки не стоят у большинства бензиновых атмосферных двигателей.

Вот конкуренты корейцев с 1.6 на нашем рынке (фото блоков, везде видны форсунки): CWVA (VW 1.6 16v), Hr16de (Nissan 1.6 16v), k4m (Renault 1.6 16v), 21126 (Lada 1.6 16v)

 

 

a58968ds-960.jpg

1463663700853_bulletin.jpeg

1eef293f_184a_11e7_80ff_06155d40b50a_b5a6bcb5_193e_11e7_80ff_06155d40b50a.jpg

clip_image007_0009.jpg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarkRenton сказал:

Вот конкуренты корейцев с 1.6 на нашем рынке 

 

Вроде в данной теме разговор идёт о моторах G4KD/G4KE с 2.0 и 2.4 л ;) Их "близнецы-братья" моторы Mitsubishi 4B11/4B12 и Chrysler World Engine. Ни там, ни там форсунок нет. Форсунки есть только на "заряженной" турбо-версии 4B11T для Mitsubishi Evolution...

Да, Мицу в эти моторы сейчас рекомендует ТОЛЬКО 0W-20 (в 4B11T 5W-30), Крайслер - ТОЛЬКО 5W-20... Безальтернативно...

Ссылка на сообщение
25.09.2018 в 00:38, VV"351 сказал:

Можно на процентов 85% доверять словам Квазара, в очень жидкие причислить масла А5 и ILSAC GF-5,  вязкость 0(5)-20 вообще исключить, а остановиться на 0(5)-30 допусков А3/В4, С3. 0(5)-40 стоит лить только в сугубо летнюю пору, либо в южных регионах страны. Вот этот Спортяга-азербайджанец и должен был по жизни на одной только 5-40 и кататься, что собственно производитель и рекомендует для стран Ближнего Востока, куда эти авто экспортирует.

 

Квазар растёт :D Уже 85% :D

Кто-нибудь в этой теме покажет наконец задранные цилиндры на 0/5W-20?

И почему в Корее, США и в Европе таких проблем нет? Там точно А3/В4, С3 никто не льёт...

 

P.S. Кучу видео и фото задранных цилиндров на маслах А3/В4, С3 уже видел... В т.ч. после дилерского Шелла 5W-30 C3. Провёрнутые шатунные вкладыши из-за отжигов на непрогретом моторе и маслах 10W-40/5W-30 видел...

Но, блин, покажите наконец-то массовые задиры или провёрнутые вкладыши на рекомендованных маслах xW-20! На которых полмира ездит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вадим_69 сказал:


Вроде в данной теме разговор идёт о моторах G4KD/G4KE с 2.0 и 2.4 л

Название темы "Hyundai KIA задиры в цилиндрах", без уточнения объема двигателя. К тому же если в атмо 1.6 (4 цил.) большая часть производителей устанавливает форсунки, с чего бы их в 2.0/2.4 (4 цил.) не устанавливать?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Но, блин, покажите наконец-то массовые задиры или провёрнутые вкладыши на рекомендованных маслах xW-20! На которых полмира ездит...

На каповере есть по этому поводу видос, но рыть лень.

Он придерживается лагеря гуталинщегов.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, MarkRenton сказал:

К тому же если в атмо 1.6 (4 цил.) большая часть производителей устанавливает форсунки, с чего бы их в 2.0/2.4 (4 цил.) не устанавливать?

 

Просто 1.6 - это Гамма G4Fx, и там своя тема на 1500 стр. :), но задиров ЦПГ не замечено, а G4KD/E - это Theta II, более современный мотор с уменьшенными зазорами (цифры здесь приводились), сделанный в рамках совместного проекта с MMC и DaimlerChrysler Mitsubishi 4B12.pdf. Оба других производителя в аналогичные моторы рекомендуют строго 0/5W-20. Никаких массовых задиров нет ни у Мицу, ни у Крайслера... Многие моторы прошли уже по 200-300тыс. км...

Уже высказывал тут идеи, что задирает из-за перегревов на слишком вязких маслах. Мой мотор, например, сильнее грелся на Castrol A3/B4, и даже на 5W-30 Millers с HTHS=3.3 этим летом угорело полщупа (на 5W-20 PU уровень стоял все 9600 км)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sportage72 сказал:

VV"351 исходя из вышеизложенного я так и не увидел объяснения почему 1 цилиндр вообще не задирает либо небольшие полосы, а 4 в большей степени и 3 чуть в меньшей степени вхлам.

Ибо опять же по вышеизложенному, смазка одинаково плохо попадает как в 1 так и в 4 цилиндр, потому что судя по картинке противовесы расположены симметрично: один на 1 цилиндре, абсолютно такой же на 4,  ну и у 2 и 3 цилиндра аналогично, по 1 одинаковому противовесу, то есть все 4 цилиндра смазку получают одинаково!

А если внимательнее приглядеться и сопоставить горшки и шейки. Я вижу, что 4-й горшок работает без противовеса, смазки вообще почти не получает, у 1-го нормуль, один кулак из-под низу есть, у 2-го аж почти два где-то рядом летают, у 3-го вроде тоже частично один от второго горшка рядом маячит, но не поточняк под ним, так что, как не вращай колено - один фиг подстава от него по маслочасти просматривается.;)

Какого буя в 2010 году кореяки съехали с полноценного колена , как у 4В11, на вот такой недоколенвал, и оставили такой праобраз и для G4NA (короче, для 2,0л движков), тем самым они напрочь подрезали его моторесурс.

Я считаю, что система охлаждения (ОЖ) в свете этой проблемы по маслосмазке и маслоохлаждению ЦПГ сходит практически на нет, работает она вполне себе нормально и эффективно, двигатель по части ОЖ скроен как "холодный", карлсон включается довольно рано, до +100С и очень быстро гасит температуру. Вот вам моё исследование этого момента, выполненного по случаю упомянутой по тексту проблемки: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Коленвал 4В11.jpg

Колневалы G4KD 2008-2010г..jpg

Коленвал двигателя G4NA с указанием шеек шатунов..jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Нитро сказал:

Белорусский государственный технологический университет:

 

0000099.thumb.png.6d815e8c12e74b5d59d099485a675bdc.png

 

Лекция. Система смазки и охлаждения ДВС.

Стр 3 (из 13)

10-Lekciya-Sistema-smazki-i-ohlazhdeniya-DVS.pdf

Но, так же сказано и про отверстия в нижней головке шатуна, из которой выходит масло и участвует в распыле по блоку! Ещё раз говорю - какого буя кореяки отказались в 2010г. от этого варианта шатунов и вкладышей к ним в 2,0л моторах, с этого момента и с изменением коленвалов всё и пошло бородой, движки стали проблемить/задираться, но не поголовно. Избирательность скорее всего стала проявляться из-за навыков и изощрений водятлов, применения масел, регламентов ТО, особенностей эксплуатации (город/трасса) и т.п. факторов.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

 так же сказано и про отверстия в нижней головке шатуна, из которой выходит масло и участвует в распыле по блоку! какого буя кореяки отказались в 2010г. от этого варианта шатунов и вкладышей к ним в 2,0л моторах, с этого момента и с изменением коленвалов  и т.п. факторов.

Это всё экономия и хитрое снижение ресурса ! Всё вами перечисленное надо вернуть в мотор .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Нитро сказал:

Белорусский государственный технологический университет:

 

0000099.thumb.png.6d815e8c12e74b5d59d099485a675bdc.png

 

Лекция. Система смазки и охлаждения ДВС.

Стр 3 (из 13)

10-Lekciya-Sistema-smazki-i-ohlazhdeniya-DVS.pdf

Вот пытливый человек не поленился обследовать маслокартер на предмет всех этих "туманов" и распылов - и ни хрена похожего там не увидел, даже газуя до больших оборотов! https://www.drive2.ru/l/497217575973814946/

Так что, версия, что по части маслосмазки и маслоохлаждения в ЦПГ/ШПГ в этих 2-ух двигателях-братьях по несчастью (G4KD(NA)) имеет место быть практически на 100%! Подтверждение этому хотя бы, банально, одним фактом - что не вскрытый на ремонт двигун - у всех до единого поршня зашмолены до нельзя пригоревшим  маслом, едва попадавшим на горяченные поршя из-под низу, и не создававшего на них нормального круговорота с подзаменой, особо на малооборотистых режимах с низким критически давлением масла (Р=0,4 - 06 кг/см2) !!!

Ссылка на сообщение

Тема про задиры, давайте обсудим это. Хоть и владею второй машиной, но раньше не замечал.....

 

Это нормально что ворсистые фильтры Kia/Huyndai пропускают немного пыли? На крышке фильтра внутри есть как бы "налет" из очень мелкой пыли. Пробег 22 тысячи. Конечно фильтр я менял 8 тысяч назад и он вроде оригинал и не подделка. Но поменял на чистый, крышку снял и промыл. Или они со временем пропускают?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Так что, версия, что по части маслосмазки и маслоохлаждения в ЦПГ/ШПГ в этих 2-ух двигателях-братьях по несчастью (G4KD(NA)) имеет место быть практически на 100%!

 

Ну что ж, причина найдена.

Давайте теперь её устранять!

 

Наращивать балансиры на колено, сверлить каналы в шатунах (что там ещё)...

Вон, одни, произвели расчёты, видимо, и шпилят каждому цилиндру по форсунке!..

Ссылка на сообщение

VV"351 случаем не путаешь коренные и шатунные  шейки? Потому что по картинке я вижу все как писал, кстати там даже стрелочками указано, один противовес у 1 цилиндра, такой же симметрично у 4, и у 2 и 3 также по 1 одинаковому противовесу. Поэтому смазка для всех цилиндров тут происходит ОДИНАКОВО. Да, самих противовесов стало меньше, вместо 2 на цилиндр, стало по 1 на цилиндр, НО если смазки недостаточно, ее недостаточно для всех цилиндров, поэтому вопрос почему больше задирает 3 и 4 цилиндр остаётся открытым. Технически обоснованного ответа исходя из картинок я так и не увидел.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Есть ссылка на мануал?

 

 

Есть ссылка - видео, фото? В каких условиях, кем замерялось?

Я уже лично кидал тебе это мануал, где было указано для 3.2 можно мало 5-20 а для 2.4 уже масло 5-30

https://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/Santa Fe Premium 2015.pdf

Температура замеряется одноклубником. Он установил датчик и ездит и смотрит в разных условиях. 

11.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

 

Ну что ж, причина найдена.

Давайте теперь её устранять!

 

Наращивать балансиры на колено, сверлить каналы в шатунах (что там ещё)...

Вон, одни, произвели расчёты, видимо, и шпилят каждому цилиндру по форсунке!..

НЕ, ну, сверлить шатуны на кап.ремонтах и отверстия, соответственно, во вкладышах - это, пожалуй, довольно хлопотно, мотористы будут ерепениться с такой работой заводиться, а вот маслофорсы по-любому врезать, и это не обсуждается!!!:angry:

И ещё, как вариант, для пущей оборачиваемости масла под дном поршня и меж маслосъёмных колец (для минимизации застоя масла в межколечном пространстве) стоит делать допилинг/увеличение маслосгонных отверстий, это точно никак не повредит (выдержка из поста с Драйва2: "Есть ещё один вариант тюнинга при выполнении капитального ремонта. Он состоит в улучшении протока масла через маслосгонные отверстия в поршнях под поясом маслосъёмного кольца. Взяв конкретный ремонтный поршень в руки, требуется оценить качество этих отверстий и их количество. Есть инфа, что в последнее время стали появляться ремонтные оригинальные поршни с увеличенным числом маслосгонных отверстий – по одной стороне 4 отверстия, по другой – 6 штук (по стороне выхлопа). Это похоже на апгрейд от производителя, значит нужда в этом была всегда, и в прежних поршнях, стоявших на задранных моторах их количество было меньше. Фото: d.[Radikal запрещен администрацией форума!]/d32/1803/1c/213bde8567c4.jpg
Если вам всё-таки достались ремонтные поршни с меньшим числом отверстий, имеет смысл выполнить их добавление по каждой из сторон над юбками, выполнить их размером на 1 мм больше заводского сверления и этим же сверлом рассверлить заводские отверстия. Работу данную, разумеется, необходимо выполнять на профессиональном уровне, соответствующем оборудовании, соблюдая симметрию и правильность размещения дополнительных отверстий.
Так же важно обработать кромки отверстий, сделать на них аккуратные не глубокие фаски, исключив наличие заусенцев, особенно на внешней стороне поршня со стороны стенки цилиндра. Данные доработки позволят на много лучше проходить маслу через отверстия, увеличивают его оборачиваемость под головкой поршня и между стенкой гильзы – юбкой поршня, тем самым повышая эффективность смазки/охлаждения и снижение тенденции к застою масла в канавках маслосъёмного кольца. При выполнении такой доработки поршней вполне возможно обойтись без установки масляных форсунок. Теоретически, добавление в разумных количествах маслосгонных отверстий в довесок к заводским и чистота их обработки, должны очень существенно снизить перегрев поршней и улучшить смазку стенок цилиндров.")

И вот после этих действий в совокупе, я считаю, что эти двигатели будут показывать чудеса надёжности живучести, ведь на самом-то деле, задатки у них к этому ЕСТЬ!

Да, и маслице после таких переработок, ДА, действительно будет в самый раз 0(5)-20 и 0(5)-30 А5 и ILSAC GF-5 !!! (Вадиму_69 - респект!)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...