Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, GOT сказал:

Взял пару

 

кв больше 10 , А3  Ты небось еще отрицаешь веру в штуцер, дырявую прокладку и 20 ку? ireful3.1567929491.gif

- Ахтунг, ахтуг, Еретик! гуталинщик!

 

Спойлер

:laugh::D

Шутка, все верно сделал ! Масло шедевр, а за такую цену подарок.patsak.1567928404.gif

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, GOT сказал:

на селе, где высокие обороты при низкой скорости

Это как? В ручном режиме катаете?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:
5 часов назад, Sulima сказал:

Уточните, где там про загуститель и производителя. 

 

Одна из рецептур Mobil1.

Загуститель (Viscosity Modifier) - Infineum VM

SpectraSyn 4, 6, 8 - базовые масла разной вязкости (cSt). Кстати, несложно увидеть, что в 0W-20 база "покрепче", чем в 0W-40

Ещё раз уточните про загуститель. Не надо вести речь про базовое масло. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, alex323 сказал:

Это как? В ручном режиме катаете?

А вы думаете тут все на коробках- автомат!? :))

Хотя есть один такой, завклуба, слушает Фреди и Бой Джорда и с города к нему на Пежо/Ситроенах приезжают в штанцах в обтяжку бородатенькие, на автоматах...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

А вы думаете тут все на коробках- автомат!? :))

Хотя есть один такой, завклуба, слушает Фреди и Бой Джорда и с города к нему на Пежо/Ситроенах приезжают в штанцах в обтяжку бородатенькие, на автоматах...

Сильное конечно сравнение....и странное.. Но я то по вам сужу, вы ж на Спортейдже. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
В 09.04.2017 в 06:58, val_kaz сказал:

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ну что за бредятина ?

Не могут быть задиры от полноценных качественных масел .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Может статистику кое-какую поднабрали? Кстати, случаи перегревов моторов Мицу MIVEC на 10W-30 были даже на нашем форуме, хотя на 5W-30 A5/B5 Ford M2C913 мотор жил да жил...

Может Вы сами посмотрите на индекс вязкости? 10W-30 -- это же минералка. 10W-40 куда лучше при высоких температурах. 10W-30 для отжига/драйва? Скорее для дизеля это оптимум. Для обкатки, для заливки на конвейере, для повседневной езды на не драйвовых моторах. У Мицубиси драйвовые моторы, 5W-30 от Тойоты самое то. 0W-40 на любителя, скорее зимнее, даже хорошая 30-ка по-лучше.

Правильная 5-10W-40 убивает драйвовость, мотор тупит конкретно, но это не означает, что водитель начинает крутить те же 5000 оборотов, он начинает крутить 4000 оборотов. Соответственно перегревов нет, езда становится по-спокойней.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Именно так... "Маслоплёнки" там было выше крыши, но это не спасло. Это ещё раз доказывает, что первична не маслоплёнка, а СКОРОСТЬ МАСЛОПОТОКА (расход смазки)...

Кстати, и кольца коксуются чаще именно при такой эксплуатации, а не у тех моторов, которые живут на трассе...

Очень свежий взгляд на традиционные вещи .

И откуда там масляный клин при таких характеристиках масла  .

Не отрывайтесь от реальности .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

Может Вы сами посмотрите на индекс вязкости? 10W-30 -- это же минералка. 10W-40 куда лучше при высоких температурах. 10W-30 для отжига/драйва? Скорее для дизеля это оптимум. Для обкатки, для заливки на конвейере, для повседневной езды на не драйвовых моторах. У Мицубиси драйвовые моторы, 5W-30 от Тойоты самое то. 0W-40 на любителя, скорее зимнее, даже хорошая 30-ка по-лучше.

Правильная 5-10W-40 убивает драйвовость, мотор тупит конкретно, но это не означает, что водитель начинает крутить те же 5000 оборотов, он начинает крутить 4000 оборотов. Соответственно перегревов нет, езда становится по-спокойней.

Глупость .

Уникальная .

Понятно , что тренд нынче жиденький , но не надо выходить за рамки здравого смысла .

Туда , где нет возможности обосновать свои слова в строгом соответствии с законами физики .

Драйвовость , ты имеешь ввиду движки объемом 660 см3 , да кто на них отжигать будет ?

Попросил бы модераторов удалять посты , ставящие под сомнение ВСЕ физические законы . 

Для недопущения дискредитации форума . 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

3. Механизм образования задиров в этих моторах описывал кучу раз... Первична не маслоплёнка, а циркуляция масла при открытом редукционном клапане на недогретом моторе и тапке в пол. Чересчур вязкое масло - хреновая циркуляция - плохой теплоотвод в ЦПГ - локальный перегрев - задир. Полно картинок уже видели задиров на 10W-40 и 5W-40. И НИ ОДНОЙ на 0W-20!!! И большинство задиров именно после зимы... В холодных регионах...

Ей, Богу... Вас заклинило. Почему 2,0 умирает от задиров, а другие Хундаё бегают и вертели они на ...ю Вашу теорию и 20-ки.

Все моторы 2,0 отхватили задиры на слабеньких 20-30-ках после экспериментов своих хозяев и дилеров, потом попытались залить 5W-40 с низкой плотностью и усё... на 40-ке мотор задрало. Хоть один мотор Хундей 2,0 эксплуатировался с нуля на 5-10W-40 по типу выехал от дилера и слил 20/30 и заменил на 40-ку, послав дилера в ...пу?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sulima сказал:

Ей, Богу... Вас заклинило. Почему 2,0 умирает от задиров, а другие Хундаё бегают и вертели они на ...ю Вашу теорию и 20-ки.

Все моторы 2,0 отхватили задиры на слабеньких 20-30-ках после экспериментов своих хозяев и дилеров, потом попытались залить 5W-40 с низкой плотностью и усё... на 40-ке мотор задрало. Хоть один мотор Хундей 2,0 эксплуатировался с нуля на 5-10W-40 по типу выехал от дилера и слил 20/30 и заменил на 40-ку, послав дилера в ...пу?

1. Какие другие Хендэ? Вы про 1,6?

2. Может окунётесь в строение мотора 2.0?

3. О каких именно "слабеньких" 20-30-ках идёт речь?

3. Чтобы так категорично заявлять, может стоит купить себе Хендэ? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Demolition Man сказал:

Глупость .

Уникальная .

Понятно , что тренд нынче жиденький , но не надо выходить за рамки здравого смысла .

Туда , где нет возможности обосновать свои слова в строгом соответствии с законами физики .

Драйвовость , ты имеешь ввиду движки объемом 660 см3 , да кто на них отжигать будет ?

Попросил бы модераторов удалять посты , ставящие под сомнение ВСЕ физические законы . 

Для недопущения дискредитации форума . 

Тут речь о моторах Хундё 2,0 и его родителя Мицубиси 4B11, да и про масла в них, а не про то, на чём Вы катаетесь 5W-50. Понятно сразу, что к нам умный человек зашёл. 

Что скажете про причины задиров у 2,0 ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

1. Какие другие Хендэ? Вы про 1,6?

2. Может окунётесь в строение мотора 2.0?

3. О каких именно "слабеньких" 20-30-ках идёт речь?

3. Чтобы так категорично заявлять, может стоит купить себе Хендэ? ))

Вы мне сначала хоть одного хундеевода покажите, который дилера в ...пу послал и сразу 40-ку залил, слив заводскую заливку.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Вы мне сначала хоть одного хундеевода покажите, который дилера в ...пу послал и сразу 40-ку залил, слив заводскую заливку.

Да всё с точностью до "наоборот" обстоит! Все кто пользовался услугами дилеров-килеров моторов и ихними маслами Шелл Ультра 5-40, однозначно приехали к ним в рем.зону или куда ещё на СТО, много раньше 100 тыс.км. Примеров просто уйма, а вот этот один из последних: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&start=180#p387403

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sulima сказал:

Все моторы 2,0 отхватили задиры на слабеньких 20-30-ках после экспериментов своих хозяев

Вы с луны рухнули? Что за бред вы несёте??? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...