Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, val_kaz сказал:

я только предположил. Но устранить трение фрикционов которые сделаны из прессованного картона это из области фантастики)) Вообще я думаю что фрикционы работают не в масле а на сухую

я знаю фрикционы ещё с мотора Д-5 и Д-6 . Разочарую вас Валерий , фрикционы работают в масле .:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

я знаю фрикционы ещё с мотора Д-5 и Д-6 . Разочарую вас Валерий , фрикционы работают в масле .:)

да, они работают в масле. Но как присадка лишает трения прессованный картон? А может вот только в картоне она и может улучшить трение))) Обходить стороной надо такие жижы))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

да, они работают в масле. Но как присадка лишает трения прессованный картон? А может вот только в картоне она и может улучшить трение))) Обходить стороной надо такие жижы))

Спойлер

Всё , 3,14здец , я пошёл спать , началась демагогия .

 

Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 23:49, Евген 48 сказал:

Я так понимаю ты не слышал стучащий Поло седан, барабанит от души:D

dimonpit нам нужен эндоскоп :D

Только VAG  решает эти проблемы. Вместо стучащего CFNA ставят CWVA, который не имеет таких проблем. А вот корейцы продолжают клепать свои G4NA.....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ronik сказал:

Только VAG  решает эти проблемы. Вместо стучащего CFNA ставят CWVA, который не имеет таких проблем. А вот корейцы продолжают клепать свои G4NA.....

CWVA ничуть не хуже стучит;)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

CWVA ничуть не хуже стучит;)

И CFNA был и стучал. Сейчас на 2ой машине Рапиде CWVA. Не стучит))) CWVA так не стучат, как CFNA.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ronik сказал:

Только VAG  решает эти проблемы. Вместо стучащего CFNA ставят CWVA, который не имеет таких проблем. А вот корейцы продолжают клепать свои G4NA.....

Немцы дебилы ! Корейцы умные ! Даже если из ста проданных этих уё ..анных моторов поменять по гарантии придётся 20-30 ть , а реально так и будет , ведь кто-то сойдёт с гарантии по возрасту а не по пробегу , то они уже в наваре , а немцы в убытке .:)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

CWVA ничуть не хуже стучит

Даже активнее и быстрее. :D

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sportage72 сказал:

как то сложно по другому понять вот это сообщение:

"капиталка" - это выражение в обиходе как бы и означает ремонт двигателя, или кто то уже забыл что писал? ;)

Что то подобное я читал после применения вами масла Kixx, тоже были стуки, хрюки, но после этого задиры насколько я понимаю не появились, то есть громкая работа на том или ином масле, не связана с фактическим износом или появлением задиров  в двигателе...

image.gif

Поменял 0-20 на вольволайн 5-30 и мотор реально работает мягче и тише. И при запуске на холодную тише чем шелл 0-20

Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Поменял 0-20 на вольволайн 5-30 и мотор реально работает мягче и тише. И при запуске на холодную тише чем шелл 0-20

Такая же фигня. Слил зепро чудесный)) на пробеге 1500. Моему g4na больше тридцатки нравятся

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denver 76 сказал:

Моему g4na больше тридцатки нравятся

Моему тоже ...:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Евген 48 Шприцуя через пресс-маслёнку. :D

Шприцуя через пресс-маслёнку ... в подшипники коленвала и шатунов, в маслоприёмник насоса, в фазовращатели, в натяжитель цепи, в гидрокомпенсаторы, под шестерни цепи и т.д.:good::))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...