Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В ‎29‎.‎01‎.‎2019 в 22:48, val_kaz сказал:

По трассам на масле 5-20 он должен был давно ушатать движок))

 

:D А чего ж оно в мануале? Или там написано: не ездить по трассам?

Ссылка на сообщение
В ‎29‎.‎01‎.‎2019 в 23:03, VV"351 сказал:

Ну, ДА... Веретёнка  FOREVER!!!  На ней ничё и никогда с мотором не произойдёт! Как это уже приелось, честно слово.:mad:

 

Вот какой-то целый комплекс предрассудков, честное слово. Тоже приелось... Моторы XXI века, а подходы к маслам из прошлого...

Вообще всё давно уже обсуждалось в соотв. теме. С примерами, фотографиями, сериями анализов как у нас, так и на битоге и т.д.

В США ещё в 2011 году (!) собрали статистику по среднему износу в анализах на xW-20 и xW-30 . И не в пользу тридцаток :D А они там в основном по трассам и ездят :)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Serega сказал:

Где со светофора они как бешеные трогаются.и всё время рваный режим с ускорениями

 

Ахрененная нагрузка :D Тут скорее коробке "привет", а не мотору на xW-20 :)

И так в городе ездит, безусловно, большинство водителей... (особенно старше 25 лет :) )

 

59 минут назад, Serega сказал:

значит у тебя на трассе и в горах нагрузки?!А у людей в городе летом лёгкая эксплуатация... А ведь темп масла на прямую зависит от темп охл жидкости

 

В горах при затяжных подъёмах 15-20% температуру ОЖ видел? После часа езды на 4WD Lock по размытым после дождя горным грунтовкам темп-ру ОЖ видел?

 

59 минут назад, Serega сказал:

И в городе темп всегда под 100гр.

 

Ну да, ну да. Пруфы будут?

 

1 час назад, Serega сказал:

Однако ты их советуешь.И в 0/20 на лето ты не видишь смысла.

 

На трассе летом да - не вижу смысла в высоком ИВ при всегда хорошо прогретом моторе и стабильном давлении... 5W-20 запросто:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Serega сказал:

Идемитцу ведь твоё любимое масло.Везде советуешь.

 

У меня много любимых масел. И я много чего советую. В зависимости от моторов и режимов...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

И какая? Спорт брал специально с АКПП и доволен, потому что в городе удобнее. До этого все были на МКПП. А рабочая машина на ручке и есть с чем сравнивать каждую неделю ))).

Это как кондиционер и климат-контроль, обычный руль или с гидро (электро) усилителем. Удобнее, как не крути.

 

Я не про удобство, ну как ты не поймёшь, коробки по-разному работают - и про вариатор не забывай, и человек иначе ездит на авто

Оставим, раз мысль не доходит

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Inzhener сказал:

Все эти разговоры про замену болтов при ремонте дв-лем лишний раз подтверждают, что все это - "говномоторы". Мне делали капиталку-лайт в "девяточном" моторе, так поменяли прокладку ГБЦ, вкладыши (номинал, без шлифовки колена), кольца (номинал, без расточки) и все РТИ, включая колпачки, все остальное вернули в мотор "родное". Так за 200т.к. после ремонта ничего не отвалилось. 

Вазовский 083 простой и надежный как автомат Калашникова но сейчас оберткой берут за много денег . Копроэкономика етить .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Я не про удобство, ну как ты не поймёшь, коробки по-разному работают - и про вариатор не забывай, и человек иначе ездит на авто

Оставим, раз мысль не доходит

Какая разница как работает. Выбирает покупатель. Просто нужно принимать очевидное, что некоторые вещи покидают этот мир как морально устаревшие или попадают в категорию специализированных. Пока будет ДВС, то МКПП вряд ли исчезнет.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dumus сказал:

Свежие задиры на 1,6 "Гамма": https://www.drive2.ru/l/522843068848668809/

И как обычно, в БЖ ничего про обслуживание автомобиля...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
4 часа назад, odisva сказал:

Какая разница как работает. Выбирает покупатель.

 

Выбирать-то уже и не из чего, с самого начала писáлось

 

4 часа назад, odisva сказал:

Пока будет ДВС, то МКПП вряд ли исчезнет.

 

Да исчезает вот, особенно в бюджетном сегменте - спорткары не для всякого...

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

Да исчезает вот, особенно в бюджетном сегменте - спорткары не для всякого...

странно, но покажите в каком бюджетном авто ВООБЩЕ нет комплектации с механикой?

или мы о разном бюджетном сегменте говорим?

вот вменяемого классического автомата всё чаще как раз нет (не беру во внимание роботы и вариаторы, хотя вторые ещё не так плохи по сравнению с первыми), тенденция почему то "роботизировать" мкпп а не ставить полноценный автомат

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Тенденция к роботизации потому, что потери меньше. Экономия топлива, меньше выбросов. Да и в изготовлении дешевле.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Neman сказал:

Тоже так думаю

Вы на курс доллара через 3 года не повангуете? Очень лихо у вас получается диагнозы ставить на расстоянии...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...