Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Paulson сказал:

 

Да это фигня, мелочь - даже не царапины, лёгкие натиры...

Извините за сравнение.

Инвалид то же человек ...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Извините за сравнение.

Инвалид то же человек ...

Извините за оффтоп.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Писториус,_Оскар

Ссылка на сообщение
57 минут назад, val_kaz сказал:

а вот фото моих цилиндров на пробеге 62 тыс 

иии, что дальше...??? катаешься или что...???

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

иии, что дальше...??? катаешься или что...???

К соточке будет:

В 05.09.2018 в 15:17, Nikita187 сказал:

 

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген 48 сказал:

иии, что дальше...??? катаешься или что...???

пока катаюсь. А что делать? такие полоски с новья образуются

Ссылка на сообщение

Я тут наткнулся давеча про статью про то зачем нужен хон и там пишут что раньше хона небыло и все было нормально ровно до тех пор пока не начали оборотистые моторы делать и что проблему с износом на больших оборотах решили появлением хона, хоторый эффективно задерживал масло на больших оборотах. Тут если эти следы на цилиндрах пока не глубокие, но в теории потом когда хон в районе этих полос уже чуток деформируется (просто в тех же самых интернетах пишут что хон не просто так нацарапывают, а он специальную форму выступов должен иметь), то и о правильном съеме масла на больших оборотах уже речи не идет (в теории). Ну и еще более интересно то что небезызвестный "плюс интересное" утверждает что на жигах сажает поршни с минимальным зазором (но с дырками) и у него ни чего не дерет. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Интересно че там Травников про 4КД как обычно наплетет гаражного бреда?

Увидел свежий ролик но еще не смотрел, ща гляну...

 

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

А про охлаждение нормально сказал. Неужели в B11 по другому ОЖ бегает?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, odisva сказал:

А про охлаждение нормально сказал. Неужели в B11 по другому ОЖ бегает?

какая минута? чтобы всё не смотреть

Ссылка на сообщение

25.40

Но там интересно все глянуть, конструкция разобрана по полочкам и хватает грамотных решений. И про противовесы сказано и про натяжитель. Но косяк в системе охлаждения. Возможно он и прав.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, odisva сказал:

Но косяк в системе охлаждения. Возможно он и прав.

 

Мне кажется, они забыли, что масло тоже охлаждает ЦПГ. И менее вязкое это делает лучше...

А так неплохо. Особенно позабавил момент про сломанный болт - де при сборке его зря смазали :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...