Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, TomSK сказал:

 

Это что ж получается ?! Температура масла даже ниже температуры ОЖ? На моторе без теплообменника.  Я не знаю кто и каким местом замерял, но это какая-то ерунда чесн слово. А вот как раз у нашей Шкоды стоит теплообменник и система охлаждения по тепловой нагрузке мощнее и греть ее замучаешься.

 

Неужто у этих моторов Хюндай-Киа нет теплообменников в маслосистеме? вроде в каком-то из анализов отработки масла проскакивала излишняя медь - как раз грешили на теплообменник

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Paulson сказал:

Неужто у этих моторов Хюндай-Киа нет теплообменников в маслосистеме?

 На 2.4 есть , на 2.0 и 1.6 нету. Но 2.4 и не страдает задирами. Там другая проблема- шатунные вкладыши.

Ссылка на сообщение

TomSK да невысокие температуры в корейских атмосферниках, что ОЖ, что масла. Вот надёргал с форума ойл-клуба, что попалось на глаза:

 

В 09.05.2018 в 20:44, alex323 сказал:

У меня приложение CAR SCANER настроено на температуры ОЖ, масла в АКПП и масла в муфтах фаз газораспределения. Не знаю, самое ли горячее масло в двигателе в этих самых муфтах, но сейчас при езде по трасс со скоростью 100-120 км/ч температура масла не превышает 87-91 градус.

 

В 14.02.2018 в 00:14, odisva сказал:

В исправном G4KD так и есть. А то некоторые пишут, что у нас двигатель горячий и температура рабочая больше 100.

У меня после чистки радиаторов 87-92 летом. Редко до 95.

А вот если глянуть в бмв, то там рабочие 105-110 сразу идут с завода.

 

В 03.10.2017 в 18:56, Арториус сказал:

У меня на Рио при +30 мотор держит 85 градусов. Иногда бывает 90, если более жаркая погода.

 

Про теплообменник не буду утверждать - лучше спросить у обладателей моторов, но, думаю, большую роль в образовании задиров он не играет - тем более, у многих задиры появились после зимы... Хотя если его действительно нет, то как вариант - одна из причин неравномерного прогрева мотора зимой. Тогда получается АКПП в сильные морозы вообще прогреть беда...

Насчёт системы изменения фаз - там как раз важна гидравлика масла, т.е. чем ниже вязкость, тем лучше. И нет там никаких стуков - у меня сейчас масло 0W-20 с KV40=33 cSt - одно из немногих, на котором мотор на холодную вообще не дизелит. А на горячую, что 0W-20 зимой, что 5W-30 летом - "шепчет"...

Ну и никто 30-ки гуталином не называет, просто сюда не надо xW-30/40 A3/B4 с высоким HTHS. И дело не в "религии", а в поиске оптимального масла под свои режимы - конкретно в эти моторы (как и в свой) зимой не вижу смысла лить что-то вязче 0W-20. Особенно в Сибири. А вот, например, в VW TSI лил бы 0/5W-30 C3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Неужто у этих моторов Хюндай-Киа нет теплообменников в маслосистеме? вроде в каком-то из анализов отработки масла проскакивала излишняя медь - как раз грешили на теплообменник

В этих 2-ух рассматриваемых (G4KD, G4NA) ваще ничего нет, просты до безобразия, но работать долго и нудно напрочь отказываются под разными предлогами:

- то гильзы ведёт/деформирует с чего-то;

- масло не подобрать оптимального, чтобы и смазывало и охлаждало ЦПГ, и чтобы фазовращатели корректно работали и чтобы гидрокомпенсаторы не гремели по 5 минут на запуске;

- и чтобы масло попадало в шатунные подшипники в достаточном количестве, а не тёрло на сухую с проворотом оных;

- а также найдутся ещё пару-тройку масштабных причин для закоса от нормальной без проблемной работы.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Стоят тонкие гильзы из чугуна а поршня из силумина. Если чертить там нечему то тогда что чертит? Кольца?)) Если гильза деформируется хоть чуть чуть то чертить я думаю будет и алюминий

Валерий ! В очередной раз хочу у вас поинтересоваться : Какую цель вы преследуете и что хотите почерпнуть из созданной вами , больше года назад , темы ? Я вам уже раз 100500 писАл что нужно делать чтобы проблемы моторов ушли , вы либо не читаете , либо вас прёт от писанины ! Попробуйте попилить тонкий чугун силумином ....:unknw:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Там пробег всего 8 т.км. - это пока ни о чём ! Но царапины уже есть !!!

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 

 

 

 

Про теплообменник не буду утверждать - лучше спросить у обладателей моторов, но, думаю, большую роль в образовании задиров он не играет - тем более, у многих задиры появились после зимы... Хотя если его действительно нет, то как вариант - одна из причин неравномерного прогрева мотора зимой.

На Мицу , и у тебя Вадим тоже, теплообменник из-под масл.фильтра тоже убрали , но проблем нет .

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

В этих 2-ух рассматриваемых (G4KD, G4NA)  чтобы и смазывало и охлаждало ЦПГ, и чтобы фазовращатели корректно работали и чтобы гидрокомпенсаторы не гремели по 5 минут на запуске;

- и чтобы масло попадало в шатунные подшипники в достаточном количестве, а не тёрло на сухую с проворотом оных;

-

 

 

А масло-насос от Мицубиши ставить не пробовали ?(риторический вопрос !)

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

А масло-насос от Мицубиши ставить не пробовали ?(риторический вопрос !)

А как его туда вкорячить, да ещё на цепной привод навесить? Геометрии и размеры наверняка ой какие далёкие.:shok:

В КДшку ещё от 4В11 чего-то впендюрить и можно, он же клон, а вот в НЮшку хренушки - чисто корейское чудище с CVVT и гидрокомпенсаторами, насос совсем другой конструкции, и кстати, не самой паршивой, только вот клюв длинный очень.

Ты, кстати, против него что-то имеешь? Посвяти сирых и убогих обладателей этого говноавтопрома в суть проблем, пжл.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

  только вот клюв длинный.

Ты, кстати, против него что-то имеешь?

против клюва ?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

против клюва ?

Ну, да, типа, конструктив имеет огреху  и проблему маслосистемы?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

У меня на опель астра турбовом однажды размандячило 4 поршень, примерно так как на фото, притом весь процесс произошел когда я ехал под 140 на трассе, стенки цилиндра вообще не пострадали

LSPI

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Валерий ! В очередной раз хочу у вас поинтересоваться : Какую цель вы преследуете и что хотите почерпнуть из созданной вами , больше года назад , темы ? Я вам уже раз 100500 писАл что нужно делать чтобы проблемы моторов ушли , вы либо не читаете , либо вас прёт от писанины ! Попробуйте попилить тонкий чугун силумином ....:unknw:

А Вы какую цель преследуете? Уже давно понятна Ваша точка зрения, а именно: "Становись ко мне в очередь! Я косарей за 300 сделаю гомнодвигатель G4KD вечным! Я один знаю как это сделать!"

Вопрос: с какого йуха я должен вкладывать огромные деньги в сомнительное "усовершенствование" гомнодвигателя? Лично я преследую только одну цель - на многих форумах довести инфу до потенциальных владельцев о том, что дв-ли этого ранее уважаемого мной концерна стали дерьмовым дерьмом, чтобы по максимуму снизить ему продажи. И чтобы по-короче были очереди к всяким там умникам, которые "забесплатно не собираются делиться своими рецептами лечения" этих гомнодвигателей.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Валерий ! В очередной раз хочу у вас поинтересоваться : Какую цель вы преследуете и что хотите почерпнуть из созданной вами , больше года назад , темы ? Я вам уже раз 100500 писАл что нужно делать чтобы проблемы моторов ушли , вы либо не читаете , либо вас прёт от писанины ! Попробуйте попилить тонкий чугун силумином ....:unknw:

Ну тогда что объясните что чертит полосы?)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...