Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам то веришь?

Если хон есть масло не стечет.

Если стечет, то замаслится пока стартером крутишь. :)

Зеркала достаточно.

Ребята оставьте вы масла в покое, они здесь совершенно не причем.

Константин правильно на счет термонагруженности сказал, точнее разности по горшкам, здесь и надо копать, масел, масел волшебных не бывает и конструктивные просчеты маслом не вылечить, а задиры или зеркало  не исправить, это все равно что  при смерти больному пить Боржоми. или  выбирать минералку для выздоровления.

Да, фиг знает, у нас на форуме пару-тройку чертей угорают не на шутку на наноприсадках в масло, льют при каждой заливке нового масла, проехали под 100 тыкмов и есть больше и бравируют тем, что это заслуга этих плацебо-присадок. С системой охлаждения не заморачивались, радиаторы особо не мыли, антифриз по-чаще не меняли. Вот и думай - где его копать и в каком направлении? :unknw:

Ссылка на сообщение

Есть смысл для начала все же  сравнить систему охлаждения с ММС, ткак ли все шланги подсоединены, ни че не нахимичили Хундаевцы.

С одной стороны кажется ерунда,  бред, на деле поменяв потоки системы охлаждения можно значительно изменить ее эффективность и как следствие температурные режимы  на отдельных участках блока.

Ссылка на сообщение

ustroistvo_dvigatela-kia-rio-1.4.jpg


Далее крепится алюминиевый поддон. Единственное что не терпит такая конструкция двигателя, это серьезного перегрева, что неизбежно приведет к деформации алюминиевых головки, блока или пастели блока. А это серьезный и дорогостоящий ремонт.

Ссылка на сообщение

Если прогрелся, не стучит, хоть обзаводись. Если не прогрелся будет стучать, заводил 2 раза.

Но стуки могут быть стукам рознь,  у  кого близится капиталка -  стучит всегда.

 

Все-таки надеюсь ,что это не поршня, не могло же там за 10 ткм набить эллипс.

Будем пробовать определить для начала,  откуда звук.

 

Еще есть мысль, что авто после долгого простоя (2-3 суток) начинает стучать, если только ночь стоит, то все норм, масло стекает? Как раз застучало после 3 суток простоя. Проверю как раз завра утром будет 1 ночь простоя.

 

До 15 т.км. LM молиген докатаю думаю (это будет 5 тыс км всего), hks-310 потом снова или турбосинь 5w20 на таком ведь  с завода ведь была полная тишина.

Если раньше не продам. 

 

 

 

 

Ты мой пост там где-то по выше воспринял про гидрокомпенсаторы и прослушку их с целью определиться/вычислить кто и что стучит? То, что твой стук на видео - это стук гидрика - это 100% так и есть! Ни какой это не стук поршневой группы, поршня бьют в нижней части блока и совсем другим глухим тембром, с гидриками ну ни как с путать! Ты на маслам ещё просто плясать завязывай, определись уже со спецмаслом под Hyundai/Kia с конской дозой моливана и будет тебе покой душевный.  Каждый эксперимент по смене сорта масла и производителя - это стресс для мотора, и это не выдумки озабоченного этой темой, это же самое говорят и грамотные мотористы! Где уже по климату это неизбежность - менять в зиму на что-то более жиденькое, это простительно, а в Средней полосе и на юге залил 5-30 и катай круглый год и не забивай себе мозги.

Что бы масло по лучше удерживалось в каналах после остановки и на простое движка, рекомендую ставить маслофильтр MANN W8111/80 (под наши моторы). Очень хороший фильтр даже против корейского оригинального. Для примера, когда при сливе масла с корейским сливал 2 раза масло, сливал почти сразу всю заливку 4л в канистру прямо. Когда один раз сливал с Манновским фильтром, не слилось грамм 300 как минимум, хотя по щупу всё на месте по отметку "max". Стал откручивать фильтр и охренел, сколько ещё масла стояло перед его клапаном получается, которое и слилось до всего объема 4л. С корейским оригиналом такого не было. Считаю, что масло он держит в каналах много лучше оригинала корейского, в нашем случае это не лишнее дело!

Ссылка на сообщение

про фильтра я задавал вопрос(может ли на другом фильтре работать тише, оригинал и манн, на манн показалось что тише работает) сказали фильтр не влияет на звук двигателя

Ссылка на сообщение

Есть гильзы даже ребристые с внешней стороны, у Ауди, например. Блок именно отливается сразу с такими гильзами. Их вырезать потом нормально невозможно, стенка между цилиндрами слишком тонкая остается, разовый мотор. 

Как у NU не знаю, но технология заливки на готовые гильзы применяется в полный рост.

 

Это не пример - это вброс. Пример - это с указанием конкретно модели двигателя. А то вариаций слишком дофига. У меня на Isuzu 4JG2 (например) "сухие" гильзы с толщиной стенок 0.9мм. (естеснно не из чугуна) и с посадкой "натягом" в 500кг в чугунный блок - сам капиталил его 6 лет назад.Вот ЭТО пример. А все эти досужие "лясим-трясим" к примерам имеют отдалённое отношение. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Эндоскопом посмотреть и все. Смысл гадать?

Да, нет, Gadya  это на данном этапе совершенно ни к чему. Там всё проще и не страшно, как мне кажется по опыту таких перестуков у себя.

Ссылка на сообщение

про фильтра я задавал вопрос(может ли на другом фильтре работать тише, оригинал и манн, на манн показалось что тише работает) сказали фильтр не влияет на звук двигателя

На звук-то явно не повлияет, а с чего собственно.  А вот на качество работы маслосистемы - это безусловно, и на удержании масла выше фильтра при останове двигателя, и на поддержание давления в системе нормального. Хороший фильтр в этом деле очень важен!

Ссылка на сообщение

Каждый эксперимент по смене сорта масла и производителя - это стресс для мотора, и это не выдумки озабоченного этой темой

Это бред сивой кобылы.

Ссылка на сообщение

Это бред сивой кобылы.

Как про живой организм - да.

Но чтоб масло заработало в полную силу, как его задумали химики, к сожалению надо сделать 3-4 смены масла (из за не сливайки).

Ссылка на сообщение

Цитата

-------

https://www.drive2.ru/l/9742256/

...Появилась также инфа с форума ix35:

 

"По опыту ремонта машин Мерседес, Фольксваген, Шевроле и многих других могу сказать, что эти задиры вовсе не от осколков катализатора. Посмотрите на снимки внимательнее! Плоскость задиров перпендикулярна оси коленвала, сами задиры начинаются в зоне работы верхнего компрессионного кольца и заканчиваются внизу в зоне работы нижнего компрессионного кольца. Надрать так глубоко чугунную гильзу мягкая алюминиевая юбка поршня просто не в состоянии, от осколков катализатора надиры будут в произвольных местах, а не строго перпендикулярно оси коленвала. Смею утверждать, что эти надиры сделали компрессионные кольца, в результате нештатного перегрева поршня. Этому способствует распространенная ошибка в конструкции многих импортных поршней — слишком мелкие проточки в поршне под компрессионные кольца. Кольцо должно полностью утапливаться при нажиме в свою канавку в поршне, и (по американским стандартам), еще минимум на 0,5 мм глубже утопать в канавку. Это предохраняет двигатель от появления задиров при случайном перегреве днища поршня, когда днище поршня сильно расширяется и полностью выбирает зазор между головкой поршня и цилиндром. Многие корейские и китайские клоны европейских двигателей страдают этим недостатком. Устраняется сей недостаток подбором поршней по глубине утопания колец в канавках, либо дополнительной более глубокой проточкой (на радиусе-0,4 мм) канавок под кольца к центральной оси поршня."

----

Ссылка на сообщение

 спецмаслом под Hyundai/Kia с конской дозой моливана и будет тебе покой душевный.

Можно подробней, про рецептуру  спец масел, для корейских, японских, европейских китайских автомобилей?

 

Каждый эксперимент по смене сорта масла и производителя - это стресс для мотора, и это не выдумки озабоченного этой темой, это же самое говорят и грамотные мотористы!

 

 

Бл. с чем дальше читаю, тем больше уши в трубочку закручиваются.))))

Рассказывай нам скорей  пока моторы не загубили, что за стресс.

 

ЗЫ. Вот ты же не можешь постоянно селедку и макароны, кушать, тебе хочется разнообразие  и курочку и картошку и водочку, так и мотору разнообразие хочется. :)

 

Что бы масло по лучше удерживалось в каналах после остановки и на простое движка, рекомендую ставить маслофильтр MANN W8111/80 (под наши моторы). Очень хороший фильтр даже против корейского оригинального

 

.Интересно, чем Манн лучше фильтра КиаХундай, если он же  Манн и идет в качестве оригинала? :D

 

Для примера, когда при сливе масла с корейским сливал 2 раза масло, сливал почти сразу всю заливку 4л в канистру прямо. Когда один раз сливал с Манновским фильтром, не слилось грамм 300 как минимум, хотя по щупу всё на месте по отметку "max". Стал откручивать фильтр и охренел, сколько ещё масла стояло перед его клапаном получается, которое и слилось до всего объема 4л. С корейским оригиналом такого не было. Считаю, что масло он держит в каналах много лучше оригинала корейского, в нашем случае это не лишнее дело!

 

Сколько времени у тебя проходит с момента останова мотора, до откручивания сливной  пробки? 10 минут? час?, сутки, неделя?

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

 

появления задиров при случайном перегреве днища поршня, когда днище поршня сильно расширяется и полностью выбирает зазор между головкой поршня и цилиндром. Многие корейские и китайские клоны европейских двигателей страдают этим недостатком. Устраняется сей недостаток подбором поршней по глубине утопания колец в канавках, либо дополнительной более глубокой проточкой (на радиусе-0,4 мм) канавок под кольца к центральной оси поршня."

----

@Paulson,  Вроде бы все логично, одно но, что же на 3 и 4 цилиндре, неправильно сделано на а на 2 и 1 горшке  правильно?

Ссылка на сообщение

 

 


Это не пример - это вброс.

Какой вброс, ты о чем? Смысл мне что-то тут вбрасывать? Всё чего ты не знаешь это вброс?

Вот конкретный пример. И вариант тут только один - гильза посажена при литье блока.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...