Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это версия оил-клуба. А по версии производителей чем жарче, тем гуще должно быть масло.

Тогда было бы указано, что для стран ближнего востока - онли w50

Ссылка на сообщение

Тогда было бы указано, что для стран ближнего востока - онли w50

Если бы w30/40 не справлялись - написали бы думаю. А так только 20. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

.

о задирах  -- познавательно

.

(решение -- замена поршней)

.

И здесь ребятам прекрасно известно о проблеме двигателей G4KD! (на 44-й минуте упоминаются!)  Им так же понятно, что в них всё это завязано на ЦПГ и охлаждение! Ну, накосорезили корейцы, это же надо! А машины с этими двигами поимели такую космическую распространённость, что и представить сложно.

Ссылка на сообщение

Обождите-обождите!..

Тема не набрала ещё 1000 страниц!

Рано подводить итоги!.,

Чуть по-конкретнее, о чём именно ведёшь речь?

Ссылка на сообщение

Чуть по-конкретнее, о чём именно ведёшь речь?

 

Не заморачивайся - просто @Нитро в последнее время что-то чудить начал...

Ссылка на сообщение

Я замечал в период особенной летней жары в Крыму моторы моих переднеприводных ВАЗов работали как-то несколько громче обычного, больше шумел механизм ГРМ, хоть масло у меня было 10-40. И подозреваю связано это было с критической просадкой вязкости масла на экстремальном разогреве двигателя.

Или например масло - недорогое говно и тупо померло по базе.

Ссылка на сообщение

Конечно просчёт, а маслом особо не залечишь...

Ссылка на сообщение

Не заморачивайся - просто @Нитро в последнее время что-то чудить начал...

Да, есть такое. Тоже стал замечать. Климакс какой-то ...

 

По теме:

Косяк инженерный. Конструктивный просчёт с деталями поршневой группы - вот причина задиров. Геометрию твёрдого тела невозможно исправить смазкой, какой бы вязкости она ни была. А обсасывание данного явления в масляном контексте всё накручивает витки спирали ... Это как искать причины задиров ЦПГ в давлении в шинах, или яркости ламп в фарах.

Ссылка на сообщение

А разве недавняя установка масляной форсунки этот просчет не исправила?

Новые блоки G4NA от начала 2017 года с маслофорсунками на Кретах и Туссанах ещё не набегали тысяч по 40-50, что бы себя как-то проявить по части задиристости ;)

И в предыдущих G4NA без маслофорсов от 2014 года так же не больно махрово против G4KD набрана статистика патовой задиристости. Царапки обнаруживаются на эндоскопии, но хон при этом сохраненный, ехать дальше можно.

Ссылка на сообщение

Да, есть такое. Тоже стал замечать. Климакс какой-то ...

По теме:

Косяк инженерный. Конструктивный просчёт с деталями поршневой группы - вот причина задиров. Геометрию твёрдого тела невозможно исправить смазкой, какой бы вязкости она ни была. А обсасывание данного явления в масляном контексте всё накручивает витки спирали ... Это как искать причины задиров ЦПГ в давлении в шинах, или яркости ламп в фарах.

Если это конструктивный просчёт, то тогда задиры были бы у всех. Или применение правильного масла, прогрев, замена антифриза через 3-4 года помогают отсрочить это явление?
Ссылка на сообщение

Если это конструктивный просчёт, то тогда задиры были бы у всех. Или применение правильного масла, прогрев, замена антифриза через 3-4 года помогают отсрочить это явление?

Стараемся, пытаемся отсрочить. Читал моё вояние по этой теме или нет?: https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Есть наработанные уже несколько позже мысли по причинам задиристости, они рождаются на форуме ix35, но мне уже как-то не хочется их в этот пост втаскивать. Не вижу большого смысла, а причина примерно такая - очень многие пользователи этих авто довольно толстолобые и технически слабо просвещённые, им в одно  ухо сегодня залетает, говорит тебе слова одобрения и согласия с твоими наработками по проблеме авто и её эксплуатации, а через день-несколько эти все проблемы начинает мутить по форумам и блогам, как будто и не видел в глаза этого текста и кивал значительно и одобрительно на прочитанное ранее. :unknw:

Ссылка на сообщение

Я думаю, разброс статистики из-за отсутствия селективной сборки: кому-то дольше ждать, кому-то меньше ...

Ссылка на сообщение

Стараемся, пытаемся отсрочить. Читал моё вояние по этой теме или нет?: https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Есть наработанные уже несколько позже мысли по причинам задиристости, они рождаются на форуме ix35, но мне уже как-то не хочется их в этот пост втаскивать. Не вижу большого смысла, а причина примерно такая - очень многие пользователи этих авто довольно толстолобые и технически слабо просвещённые, им в одно  ухо сегодня залетает, говорит тебе слова одобрения и согласия с твоими наработками по проблеме авто и её эксплуатации, а через день-несколько эти все проблемы начинает мутить по форумам и блогам, как будто и не видел в глаза этого текста и кивал значительно и одобрительно на прочитанное ранее. :unknw:

Вояние Ваше читал, интересно и толково.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...