Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Андрей немного помешан на своей теории о сеточке. Его не сдвинуть ))) Больше проблем от забитых радиаторов, а вот там если добавить сетку то будет жарко. Сетка у меня есть, но до мойки радиаторов (со снятием) температура была 94-98, а после 86-88. 

Ну про 150 , так и будет - это в прошивке забито. Просто может быть +- на каждом конкретном экземпляре.

Промывал внутреннюю полость радиатора при снятии с авто?

 

Этим летом при +25С за бортом покатался немного по Питеру не спешно по делам, помониторил по ELM327 тем-ру антифриза. В максимуме держалась +93С, а есть люди отписывались, что у кого-то было и +95С и выше. Это уже звоночки к задирам на не долгую перспективу, мне думается. Им пора задуматься о чистоте радиатора и свежем антифризе!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Не совсем, я когда менял антифриз, то хорошенько отмыл соты радиаторов. Хотя я их регулярно продувал компрессором.

https://www.drive2.ru/l/455497981647389619/

а без снятия их тщательно не помоешь.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Ну про 150 , так и будет - это в прошивке забито. Просто может быть +- на каждом конкретном экземпляре.

Да всё верно, у нас не "просто" по паспорту 150л.с. а своя прошивка. Потому что читал про прошивку Паулюса, она у него сделана на корейской оригинальной прошивке под 166л.с., + свои доработки по топливный картам, но после прошивки нужно только на 95 бензе ездить, потому что оригинальная заточена только под использование от 95 бензина, а наша прошивка как раз задушена под использование 92 бенза, но при перепрошивке и использовании 95 бензина едет заметно веселее.

Вот и реальные замеры сравнения, есть прирост и по л.с. и по моменту:

https://www.drive2.ru/l/4255716/

Ссылка на сообщение

Новые блоки на Туссонах и Кретах, Спортяге-4 с 2017 года с форсунками! Есть же инфа уже давно.

По каталогам на Тусан с G4NA ставят маслофорсунки и вставку в рубашку охлаждения с самого начала выхода модели на рынок.

Ссылка на сообщение

Тема растет, постов много, но я так и не понял каких именно ДВС это всё касается... Только бенз 2,0 или есть задиры и на 2,4 и других? :unknw:

 

П.С. Спортяга с реальными 110 л.с. на стенде вообще хоть как-нибудь ускоряется? Не, я понимаю, что в реальности у многих мощность на стенде даже ниже паспортной, но 100 л.с. вместо 150 - это имхо перебор для такой машины :crazy:

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

По каталогам на Тусан с G4NA ставят маслофорсунки и вставку в рубашку охлаждения с самого начала выхода модели на рынок.

На самом деле не так, если смотреть прямо по VIN в дилерском каталоге Microcat, то до 2017 года выпуска в G4NA вы не увидите ни форсунок ни вставку. То что вы сейчас смотрите это уже показывает текущий двигатель. 

Тем и плохи общедоступные автокаталоги, они часто показывают не то что стояло по факту в машине, а то что стоит сейчас в этой же машине.

 

 

Тема растет, постов много, но я так и не понял каких именно ДВС это всё касается... Только бенз 2,0 или есть задиры и на 2,4 и других? :unknw:

 

П.С. Спортяга с реальными 110 л.с. на стенде вообще хоть как-нибудь ускоряется? Не, я понимаю, что в реальности у многих мощность на стенде даже ниже паспортной, но 100 л.с. вместо 150 - это имхо перебор для такой машины :crazy:

На 2.4 тоже возникают, но в намного меньшей степени, там наверно у вообще упоротых наездников только.

По 110л.с. хня какая то, не понятно с чем связанная, для восприятия там более актуален второй замер. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

На самом деле не так, если смотреть прямо по VIN в дилерском каталоге Microcat, то до 2017 года выпуска в G4NA вы не увидите ни форсунок ни вставку. То что вы сейчас смотрите это уже показывает текущий двигатель. 

Тем и плохи общедоступные автокаталоги, они часто показывают не то что стояло по факту в машине, а то что стоит сейчас в этой же машине.

 

 

На 2.4 тоже возникают, но в намного меньшей степени, там наверно у вообще упоротых наездников только.

По 110л.с. хня какая то, не понятно с чем связанная, для восприятия там более актуален второй замер. 

У меня Тусан G4NA 20.12.2016г.в. Поехал к дилеру. Там посмотрели по каталогу. Форсунки стоят.

 

Прочитал на соседнем форуме (думаю против не будут, что скопировал текст):

Андреас

G4KD/NA, так там косяк лишь в том, что гильзы слишком тонкие и со временем они начинают дышать, а потом  их как бочку раздувает- проблема решается установкой гильз с толстой стенкой- Ка-пауерс, так делает и форсунки охлаждения поршней ставят, и машинка  бегает заметно дольше.

Ссылка на сообщение

Я как то заморачивался по поводу прошить авто от Паулюса или нет. В итоге езжу на 92)))

Мне вот интересно, а тут с форума кто-то делал её? Если да, можно поподробнее и есть ли действительно смысл в этом.

Ссылка на сообщение

У меня Тусан G4NA 20.12.2016г.в. Поехал к дилеру. Там посмотрели по каталогу. Форсунки стоят.

 

А ну так у вас уже скорее всего "модифицированный" двигатель G4NA и стоит, потому что сами Хендаевцы заявляют что они в РФ пошли в продажу с начала 2017 года, но они же не мгновенно разом появились в продаже с этими двигателями, по факту уже могли начать ставить и с конца 2016г.

Просто если вы проверите по VIN 2014-2015г и начало 2016г, то там форсунок не будет точно.

Ссылка на сообщение

А ну так у вас уже скорее всего "модифицированный" двигатель G4NA и стоит, потому что сами Хендаевцы заявляют что они в РФ пошли в продажу с начала 2017 года, но они же не мгновенно разом появились в продаже с этими двигателями, по факту уже могли начать ставить и с конца 2016г.

Просто если вы проверите по VIN 2014-2015г и начало 2016г, то там форсунок не будет точно.

Покупал в апреле.

Ссылка на сообщение

Покупал в апреле.

Ну значит это как раз партия с модифицированным G4NA, которая изготовилась в конце 2016 года для продажи в 2017 году

Ссылка на сообщение

Ну значит это как раз партия с модифицированным G4NA, которая изготовилась в конце 2016 года для продажи в 2017 году

Честно говоря я не думал, что столько будет замороки с этим двигателем. До покупки была Элантра  HD 1.6. Хороший авто. Отличный двигатель. Потому и сделал выбор на Тусане, находясь в полной уверенности в авто и в двигателе. Только после покупки начитался на Драйве и здесь про страсти-мордасти! Ужасть!!!! Кругом задиры!!!!!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Честно говоря я не думал, что столько будет замороки с этим двигателем. До покупки была Элантра  HD 1.6. Хороший авто. Отличный двигатель. Потому и остановил выбор на Тусане, находясь в полной уверенности и в авто и в двигателе. Только после покупки начитался и на Драйве и здесь про страсти-мордасти! Ужасть!!!! Кругом задиры!!!!!

Но между тем люди ездят, я 5 лет проездил без проблем, для меня это тоже хороший автомобиль. 

Исходя из этой темы вы же какие то выводы сделали, масло заливаете правильное, меняйте его почаще ещё и ездите не парьтесь, тем более у вас уже модифицированный двигатель, где уменьшили вероятность возникновения задиров.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Но между тем люди ездят, я 5 лет проездил без проблем, для меня это тоже хороший автомобиль. 

Исходя из этой темы вы же какие то выводы сделали, масло заливаете правильное, меняйте его почаще ещё и ездите не парьтесь, тем более у вас уже модифицированный двигатель, где уменьшили вероятность возникновения зазоров. 

1800 - слил заводское, залил Ravenol SFE 5W20.

7300 - заменю весной.

Антифриз - замена через три года.

Смотрю по времени, а не по пробегу (мало езжу).

Грею. На холодную не втягиваю.

Зимой вообще не езжу. Есть рабочая машинка.

Залил бак, помыл, поставил в гараж, снял аккумулятор.

Вам благодарен за рекомендации по выбору масла и слова дающие спокойствие!!!!!

Ссылка на сообщение

Андрей немного помешан на своей теории о сеточке. Его не сдвинуть ))) Больше проблем от забитых радиаторов, а вот там если добавить сетку то будет жарко. Сетка у меня есть, но до мойки радиаторов (со снятием) температура была 94-98, а после 86-88. 

Ну про 150 , так и будет - это в прошивке забито. Просто может быть +- на каждом конкретном экземпляре.

+1

Делали замеры t масла с сеткой и без, правда на другом авто. С сеткой на 5-10*С выше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...