Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Корее сейчас -37. Как же они там бедные без задиров катаются с своими рекомендованными 5-20 и 5-30?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz, у меня скан заказ-наряда есть на ноуте по замене шорт-блока. Причины задиров- низкая пропускная способность масляных каналов.

Ссылка на сообщение

val_kaz, у меня скан заказ-наряда есть на ноуте по замене шорт-блока. Причины задиров- низкая пропускная способность масляных каналов.

"Приговорён к 0W-20 пожизненно!"

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

val_kaz, у меня скан заказ-наряда есть на ноуте по замене шорт-блока. Причины задиров- низкая пропускная способность масляных каналов.

Вот это новость!!!

Эта страница будет последняя!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Кстати этот скан на кияклабе должен быть.я его оттуда скачал.

А по точнее, где там?

Сбросьте сюда, почитаем.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

А по точнее, где там?

Сбросьте сюда, почитаем.

Нашёл у себя на раб.компе:

 

post-8221-0-15524000-1518785672_thumb.jpg

Изменено пользователем vladkas
Ссылка на сообщение

Причины задиров- низкая пропускная способность масляных каналов.

 

Тогда 0W-20/0W-30 без вариантов... И НИКАКИХ 5W-40 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В подборах масел у производителей у митсу есть 0W, а у хэнде нет!

 

Почему?!

 

СУГУБО ЛИЧНОЕ ИМХО: у меня давно сложилось мнение, что все поиски неизвестной и несуществующей причины задиров в конструкции двигателя бесполезны, т.к. все дело в "гуталине", отсутствии 0W в мануале, перекатах, стилем езды как на  "тюнинговой" девятке (ВАЗ 2109,93) и менталитете Русского человека.

В подборе масла от Mobil для Мицу ASX 4b11 выдает 

Mobil 1™ FS 0W-40, 

причем Настоятельно рекомендуется

 

 

Вот тебе и нулевка, как говорится. Только SAE 40. Как же сороковка в масляные каналы Мицу проходит??

 

То же самое, кстати, и для нашего многострадального G4KD.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

В Корее сейчас -37

 

В горах? :) Или на побережье, где и живут?

В Корее не был, а вот в Токио провёл весь февраль в прошлом году. Напоминает октябрь в Краснодарском крае :)

+10 +20. И да, ОДИН раз (о, ужас) был снег с дождём при 0 градусов...

Ссылка на сообщение

В подборе масла от Mobil для Мицу ASX 4b11 выдает 

Mobil 1™ FS 0W-40, 

причем Настоятельно рекомендуется

 

Вот тебе и нулевка, как говорится. Только SAE 40. Как же сороковка в масляные каналы Мицу проходит??

 

То же самое, кстати, и для нашего многострадального G4KD.

 

А ещё посмотрите, что в те же моторы только для американского рынка рекомендуют ;)

 

Mobil_4B11.jpg Mobil_G4KD.png

 

KIA_G4KD_Pennzoil.png Idemitsu G4KD.png

 

И НИ ОДНОЙ сороковки!!! Да и для нашего рынка раньше рекомендовали 5W-30 Mobil1 x1... Сейчас у нас пиарят новый 0W-40 FS. Где надо, и где не надо... :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

val_kaz, у меня скан заказ-наряда есть на ноуте по замене шорт-блока. Причины задиров- низкая пропускная способность масляных каналов.

Не нужно вырывать из контекста , там написано : НИзкая пропускная способность масляных каналов ПОРШНЕЙ ! , о чём я и писал , поршни нужно дорабатывать, но к этому не прислушались , а форсунки тоже ставить необходимо .

Ссылка на сообщение

val_kaz, у меня скан заказ-наряда есть на ноуте по замене шорт-блока. Причины задиров- низкая пропускная способность масляных каналов.

а блок по гарантии меняли? И какое масло залили в новый блок?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Не нужно вырывать из контекста , там написано : НИзкая пропускная способность масляных каналов ПОРШНЕЙ ! , о чём я и писал , поршни нужно дорабатывать, но к этому не прислушались , а форсунки тоже ставить необходимо .

А что, элементарно чутка рассверлить/доколхозить хотя бы в новых  ремонтных поршнях отверстия невозможно что ли? Все одним сверлом, одним диаметром, разновес не изменится, и будет великое счастье, маслокольца хрен когда залипнут, всегда будут прекрасно проливаться маслом, на стенки горшков будет попадать сколь угодно много, маслофорсы не нужны! 

Ведь их рассверлить - проще простого, люмишка мягкая, в тисочки зажал мягенько, подвёл под станок сверлильный и готово, нон проблем!

 Или что скажите, утопия?! :unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...