Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем доброго дня! 

Понимаю, что тема заезженная и, в принципе, на форуме уже есть конкретные советы, но на один, главный, так ответ найти и не смог....

Недавно подвернулась свежая БМВ- юношеская мечта-не устоял, взял... про мотор n52b25 все слышали, поэтому обьяснять почему проблема выбора "правильного" масла стоит, не буду)))

До этого во все свои машины лил Mobil1 0w-40, где надо и где не надо и проблем никогда не знал, менял каждые 10 тысяч.

Лил бы и в эту, но вот что-то произошло в начале 2016 года и допуск ll-01 с этого масла ушел, судя по вашим тестам особо ничего не поменялось, стало оно чуть "жиже", видимо из-за смены базы. Все остальное для меня похоже, но сильно углубляться в детали бесполезно, я не специалист))

 

Вопрос, насколько критичен этот допуск, вернее его отсутствие для моего мотора? Можно ли лить Мобил1 после последнего изменения в рецептуре?

 

Так же готов услышать остальные варианты, цели экономить нет, но все в пределах разумного...

 

Условия:

1) машина БМВ 325i, 2011 год

2) мотор n52b25- последний из могикан, 6 рядных цилиндров, но и самый спорный. Мотор очень "горячий". Мой вроде масло не жрет. Я проехал всего две тысячи, пока уровень не изменился.

3) пробег, честных 62 тысячи.

4) Текущее масло CASTROL EDGE, бегала по Москве и МО, меняли раз в 15 тыс....ироды...

5) Обьем при замене 6,5 литров

6) Условия: город 60, трасса 40, пробок почти нет (Калуга). Люлей периодически получает, но не часто.

7) Менять хотелось бы не чаще раза в 10 тыс, но если будет надо, то значит надо.

8) Нужен чистый мотор, с правильно работающими ваносами и вальватрониками всякими, чтоб побегал хотя бы тысяч до 150))))

 

Многие советуют Shell helix ultra 5w-40, лукоил. Хочу все-таки узнать мнение о "новом" мобиле, стоит или нет. Как-никак у самого опыт только положительный. Но и чужой опыт услышать хотелось бы.

 

Заранее огромное всем спасибо!! Ваш форум очень выручает!

Edited by Deni_zz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня! 

Понимаю, что тема заезженная и, в принципе, на форуме уже есть конкретные советы, но на один, главный, так ответ найти и не смог....

Недавно подвернулась свежая БМВ- юношеская мечта-не устоял, взял... про мотор n52b25 все слышали, поэтому обьяснять почему проблема выбора "правильного" масла стоит, не буду)))

До этого во все свои машины лил Mobil1 0w-40, где надо и где не надо и проблем никогда не знал, менял каждые 10 тысяч.

Лил бы и в эту, но вот что-то произошло в начале 2016 года и допуск ll-01 с этого масла ушел, судя по вашим тестам особо ничего не поменялось, стало оно чуть "жиже", видимо из-за смены базы. Все остальное для меня похоже, но сильно углубляться в детали бесполезно, я не специалист))

 

Вопрос, насколько критичен этот допуск, вернее его отсутствие для моего мотора? Можно ли лить Мобил1 после последнего изменения в рецептуре?

 

Так же готов услышать остальные варианты, цели экономить нет, но все в пределах разумного...

 

Условия:

1) машина БМВ 325i, 2011 год

2) мотор n52b25- последний из могикан, 6 рядных цилиндров, но и самый спорный. Мотор очень "горячий". Мой вроде масло не жрет. Я проехал всего две тысячи, пока уровень не изменился.

3) пробег, честных 62 тысячи.

4) Текущее масло CASTROL EDGE, бегала по Москве и МО, меняли раз в 15 тыс....ироды...

5) Обьем при замене 6,5 литров

6) Условия: город 60, трасса 40, пробок почти нет (Калуга). Люлей периодически получает, но не часто.

7) Менять хотелось бы не чаще раза в 10 тыс, но если будет надо, то значит надо.

8) Нужен чистый мотор, с правильно работающими ваносами и вальватрониками всякими, чтоб побегал хотя бы тысяч до 150))))

 

Многие советуют Shell helix ultra 5w-40, лукоил. Хочу все-таки узнать мнение о "новом" мобиле, стоит или нет. Как-никак у самого опыт только положительный. Но и чужой опыт услышать хотелось бы.

 

Заранее огромное всем спасибо!! Ваш форум очень выручает!

Ну как это нет.Официальный есть

Original LL-01.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как это нет.Официальный есть

attachicon.gifOriginal LL-01.pdf

на официальном сайте для Mobli1 FS 0w-40 (Mobil1 и Mobil1 FS одно и тоже))) 

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-0w-40

только это:

 

Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

 

Масло Mobil 1 FS 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

MB 229.3

MB 229.5

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

Масло Mobil 1 FS 0W-40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей смело. :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в мобил вопрос куда дели допуски, пока молчат)))

в принципе в магазинах еще много нью лайфа стоит, говорят, что запасов еще надолго, так что все-таки буду лить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил ответ от Мобил (techdeskeurope@exxonmobil.com)

 

Мой вопрос:

"День добрый! уже направлял вам этот вопрос, но так и не получил никакого ответа...являюсь постоянным потребителем вашего масла Mobil 1™ FS 0W-40, после ребрендинга или как его еще назвать не знаю, исчез допуск BMW ll-01, почему???? не стали покупать сертификат и масло все еще ему соотвествует или уже нет?все-таки надеюсь на обратную связь, заранее спасибо!Денис."

 

Пришел ответ:

"Денис, здравствуйте!

 

У нас есть продукт, который мы можем предложить для BMW LL01- Mobil Super 3000 x1 5W-40.

Обновленная формула Mobil 1 FS 0W-40 не соответствует данной спецификации.

К сожалению, мы не можем разглашать причины, которые на это повлияли, так как это конфиденциальная информация."

 

Вот что хочешь, то и думай...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин;лучше бы не писал. А с другой стороны на сегодняшний день Mobil частенько нервно курит в сторонке по сравнению с конкурентами. Сильно не расстраивайся,переходи на Shell. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Deni_zz, Вот тебе немного из официальной информации по допуску LL-01

 Liqui Moly Leichtlauf High

Tech
SAE 5W-40 Liqui Moly GmbH
Liqui Moly Pro‐Engine
M900
SAE 5W-40 Liqui Moly GmbH
Liqui Moly Special Tec LL SAE 5W-30 Liqui Moly
Lotos Syntetic Plus SAE 5W-40 Lotos Oil
Lukoil Luxe Synthetic SAE 5W-40 000 Lukoil "LLK
International"
Mol Dynamic Synt SAE 5W-30 MOL-LUB Lubricant Ltd.
Motul 8100 X-max SAE 0W-40 Motul S.A.
Meisteroel LL SAE 5W-30 Epro GmbH
Miocar MX Syntra SAE 5W-40 Migros Genossenschafts
Bund
Mobil 1 SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 Formula SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 New Life SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil Formula X2 SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 Exxon Mobil
Mobil Super 3000 X2 SAE 5W-40 ExxonMobil
Motul 6100 ECO FLEX SAE 5W-30 Motul S.A.
Motul 6100 Flexmax SAE 5W-30 Motul S.A.
Motul 6100 Flexmax SAE 5W-30 Motul SA
Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 Motul S.A.
Motul Expert M SAE 5W-40 Motul S.A.
Motul Specific LL-01 SAE 5W-30 Motul SA
Motul Synergie SAE 5W-40 Motul S.A.
OLEOBLITZ PULSAR C.R. SAE 5W-40 Petronas Lubricants
International
Omera Lube 1 SAE 5W-40 MJL Bangladesh Ltd.
Petronas Syntium 3000 SAE 5W-40 Petronas Lubricants
International
Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-30 Shell International Petroleum
Company
Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-40 Shell International Petroleum
Company
AIR - Рабочая жидкость Стр. 7 из 10
..24.05.2017
Как видишь есть здесь твой любимый Mobil 1 0W-40 
Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил ответ от Мобил (techdeskeurope@exxonmobil.com)

 

Обновленная формула Mobil 1 FS 0W-40 не соответствует данной спецификации.

К сожалению, мы не можем разглашать причины, которые на это повлияли, так как это конфиденциальная информация."

 

Вообще, очень интересно, почему новое FS 0W-40 не соответствует LL-01... Что они убрали или добавили в состав, после чего масло перестало отвечать данному допуску? Ведь целая куча соответствует, а это нет...

Edited by Tods

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может стоит рассмотреть Mobil 1 FS 5-40, Вроде как масло должно быть на ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Deni_zz, TOTAL Quartz Energy 0w-40 LL-01, PAO 40-50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему не читал, мобил 0w-40 в старый бмв, по моему, суперская идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тему не читал, мобил 0w-40 в старый бмв, по моему, суперская идея.

У БМВ не бывает старая, новая, бывает состояние. У меня были Ауди и Бмв с пробегом под 600тыс.и я лил такие масла.

Это, что же получаеться:еслм человеку за 60 лет.то ему нельзя есть красную и черную икру, ешь кобачковую, ты же старый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, что же получаеться:еслм человеку за 60 лет.то ему нельзя есть красную и черную икру, ешь кобачковую, ты же старый.

Это не самое страшное,что может быть у мужчины за 60. :DD

A  по теме Я думаю много мест, где ещё можно купить Mobil 1 0W-40 с LL-01.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...