Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день!

Перечитал форум, но похожего на мой случая не нашел, по этому прошу помощи в выборе:

 

1) Марка, модель, год выпуска: Audi Q5 3.0 tdi, 2011 г.в., полный привод
2) Двигатель: CCWA
3) Заправочный объем масла: полный 7,0 л
4) Место обитания автомобиля: Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла: два раза в год, 10-12 т.км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, двигатель Евро-4.
8) Что знаете из рекомендаций мануала : допуск 504/507

 

Особенности: EGR удален и заглушен, вихревые заслонки удалены. Сделан чип Stage1 300л.с./600Нм.

 

До чипа и манипуляций с экологией использовал Mobil 1 ESP Formula 5w30 с интервалом замены 15 т.к. Теперь хочу сократить интервал замены до 10 т.к. 2 раза в год, весной и осенью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
@dima borger, TOTAL Ineo MC3 5w-40 (VW 505.01).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте и дальше Мобил с заменой 7 000 ,зимой 5000км

 

+1 за снижение интервала до 5-7 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+2 за снижение интервала.Марку масла оставил-бы тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно снижение интервала 5000-7000т. Так как сделан чип-тюнинг,то есть большая вероятность разжижения масла топливом. Но это может показать только анализ отработки. Для полного спокойствия. Я бы оставался на Мобил,только на этом:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

+2 за снижение интервала.Марку масла оставил-бы тоже.

Приветствую.

Уже +3

Share this post


Link to post
Share on other sites

30% трассы, Мск (что подразумевает топливо качественное евро-5), 5-7 мало. Тысяч 8-9 летом откатает без проблем, зимой 6-7. Не каждый чип льет как сумасшедший, поэтому не факт что будет разжижение сильное. Возможно оно даже будет полностью компенсироваться набивкой сажей.

 

+1 На том же масле оставаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в самом деле интересует ресурс мотора  - сделать анализ после 7500 км, так будет видно как работает масло и мотор, есть ли разжижение топливом. Без этого на чипованной машине это что либо прогнозировать тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы!

Поясню, почему задумываюсь о смене масла. Мобил ведет себя следующим образом:

 - уровень масла стабилен примерно 5-6 т.к. после смены, вне зависимости от режима эксплуатации;

 - после, особенно при поездках на дальнее расстояние (со скоростями 130-170) начинает заметно снижаться;

 - где-то к 9-10 т.к. требуется долив 500-700 г.

 

Такое же поведение было и до чипа, когда пробег составлял 60-70. Сейчас пробег- 103 т.к. 

У меня складывается впечатление, что это хорошее масло с точки зрения экологии, но, наверно, не лучшее с точки зрения ресурса двигателя. А поскольку экологии в двигателе больше нет, гарантии тоже, можно найти что-то более "вкусное" для двигателя и, возможно, более бюджетное (это вторично), с учетом частых замен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я для себя выбираю между Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 и Mobil1 ESP Formula 5W-30, но я без чипа.

 

Что предпочтительней для 3.0 TDI ?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP formula одно из лучших масел в своей категории

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dima borger, Вот я на себе эксперименты ставил :)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/28851-motul-specific-50501-50200-5w-40-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/ . Тож 3литра. По Туарегам сначала только 507 допуск был. Затем изменили:  если сажевый есть - то только 507, если сажевого нет (для РФ не ставили) - 505.01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в итоге United GX Racing 5w40. Проехал на нем около 1500 км - полет нормальный. По сравнению с Mobli 1 - двигатель работает тише, как холодный, так и горячий. Изменений в расходе топлива и в динамике - не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×