Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Перечитал форум, но похожего на мой случая не нашел, по этому прошу помощи в выборе:

 

1) Марка, модель, год выпуска: Audi Q5 3.0 tdi, 2011 г.в., полный привод
2) Двигатель: CCWA
3) Заправочный объем масла: полный 7,0 л
4) Место обитания автомобиля: Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла: два раза в год, 10-12 т.км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, двигатель Евро-4.
8) Что знаете из рекомендаций мануала : допуск 504/507

 

Особенности: EGR удален и заглушен, вихревые заслонки удалены. Сделан чип Stage1 300л.с./600Нм.

 

До чипа и манипуляций с экологией использовал Mobil 1 ESP Formula 5w30 с интервалом замены 15 т.к. Теперь хочу сократить интервал замены до 10 т.к. 2 раза в год, весной и осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
@dima borger, TOTAL Ineo MC3 5w-40 (VW 505.01).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте и дальше Мобил с заменой 7 000 ,зимой 5000км

 

+1 за снижение интервала до 5-7 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+2 за снижение интервала.Марку масла оставил-бы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно снижение интервала 5000-7000т. Так как сделан чип-тюнинг,то есть большая вероятность разжижения масла топливом. Но это может показать только анализ отработки. Для полного спокойствия. Я бы оставался на Мобил,только на этом:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+2 за снижение интервала.Марку масла оставил-бы тоже.

Приветствую.

Уже +3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30% трассы, Мск (что подразумевает топливо качественное евро-5), 5-7 мало. Тысяч 8-9 летом откатает без проблем, зимой 6-7. Не каждый чип льет как сумасшедший, поэтому не факт что будет разжижение сильное. Возможно оно даже будет полностью компенсироваться набивкой сажей.

 

+1 На том же масле оставаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в самом деле интересует ресурс мотора  - сделать анализ после 7500 км, так будет видно как работает масло и мотор, есть ли разжижение топливом. Без этого на чипованной машине это что либо прогнозировать тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

Поясню, почему задумываюсь о смене масла. Мобил ведет себя следующим образом:

 - уровень масла стабилен примерно 5-6 т.к. после смены, вне зависимости от режима эксплуатации;

 - после, особенно при поездках на дальнее расстояние (со скоростями 130-170) начинает заметно снижаться;

 - где-то к 9-10 т.к. требуется долив 500-700 г.

 

Такое же поведение было и до чипа, когда пробег составлял 60-70. Сейчас пробег- 103 т.к. 

У меня складывается впечатление, что это хорошее масло с точки зрения экологии, но, наверно, не лучшее с точки зрения ресурса двигателя. А поскольку экологии в двигателе больше нет, гарантии тоже, можно найти что-то более "вкусное" для двигателя и, возможно, более бюджетное (это вторично), с учетом частых замен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я для себя выбираю между Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 и Mobil1 ESP Formula 5W-30, но я без чипа.

 

Что предпочтительней для 3.0 TDI ?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ESP formula одно из лучших масел в своей категории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dima borger, Вот я на себе эксперименты ставил :)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/28851-motul-specific-50501-50200-5w-40-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/ . Тож 3литра. По Туарегам сначала только 507 допуск был. Затем изменили:  если сажевый есть - то только 507, если сажевого нет (для РФ не ставили) - 505.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил в итоге United GX Racing 5w40. Проехал на нем около 1500 км - полет нормальный. По сравнению с Mobli 1 - двигатель работает тише, как холодный, так и горячий. Изменений в расходе топлива и в динамике - не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×