Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Перечитал форум, но похожего на мой случая не нашел, по этому прошу помощи в выборе:

 

1) Марка, модель, год выпуска: Audi Q5 3.0 tdi, 2011 г.в., полный привод
2) Двигатель: CCWA
3) Заправочный объем масла: полный 7,0 л
4) Место обитания автомобиля: Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла: два раза в год, 10-12 т.км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, двигатель Евро-4.
8) Что знаете из рекомендаций мануала : допуск 504/507

 

Особенности: EGR удален и заглушен, вихревые заслонки удалены. Сделан чип Stage1 300л.с./600Нм.

 

До чипа и манипуляций с экологией использовал Mobil 1 ESP Formula 5w30 с интервалом замены 15 т.к. Теперь хочу сократить интервал замены до 10 т.к. 2 раза в год, весной и осенью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@dima borger, TOTAL Ineo MC3 5w-40 (VW 505.01).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте и дальше Мобил с заменой 7 000 ,зимой 5000км

 

+1 за снижение интервала до 5-7 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2 за снижение интервала.Марку масла оставил-бы тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно снижение интервала 5000-7000т. Так как сделан чип-тюнинг,то есть большая вероятность разжижения масла топливом. Но это может показать только анализ отработки. Для полного спокойствия. Я бы оставался на Мобил,только на этом:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2 за снижение интервала.Марку масла оставил-бы тоже.

Приветствую.

Уже +3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30% трассы, Мск (что подразумевает топливо качественное евро-5), 5-7 мало. Тысяч 8-9 летом откатает без проблем, зимой 6-7. Не каждый чип льет как сумасшедший, поэтому не факт что будет разжижение сильное. Возможно оно даже будет полностью компенсироваться набивкой сажей.

 

+1 На том же масле оставаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в самом деле интересует ресурс мотора  - сделать анализ после 7500 км, так будет видно как работает масло и мотор, есть ли разжижение топливом. Без этого на чипованной машине это что либо прогнозировать тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Поясню, почему задумываюсь о смене масла. Мобил ведет себя следующим образом:

 - уровень масла стабилен примерно 5-6 т.к. после смены, вне зависимости от режима эксплуатации;

 - после, особенно при поездках на дальнее расстояние (со скоростями 130-170) начинает заметно снижаться;

 - где-то к 9-10 т.к. требуется долив 500-700 г.

 

Такое же поведение было и до чипа, когда пробег составлял 60-70. Сейчас пробег- 103 т.к. 

У меня складывается впечатление, что это хорошее масло с точки зрения экологии, но, наверно, не лучшее с точки зрения ресурса двигателя. А поскольку экологии в двигателе больше нет, гарантии тоже, можно найти что-то более "вкусное" для двигателя и, возможно, более бюджетное (это вторично), с учетом частых замен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для себя выбираю между Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 и Mobil1 ESP Formula 5W-30, но я без чипа.

 

Что предпочтительней для 3.0 TDI ?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP formula одно из лучших масел в своей категории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dima borger, Вот я на себе эксперименты ставил :)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/28851-motul-specific-50501-50200-5w-40-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/ . Тож 3литра. По Туарегам сначала только 507 допуск был. Затем изменили:  если сажевый есть - то только 507, если сажевого нет (для РФ не ставили) - 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в итоге United GX Racing 5w40. Проехал на нем около 1500 км - полет нормальный. По сравнению с Mobli 1 - двигатель работает тише, как холодный, так и горячий. Изменений в расходе топлива и в динамике - не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...