Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Виктор1969

Выбор масла Toyota RAV4 2017 2AR-FE 2.5 северная эксплуатация Ямал

Recommended Posts

1) Toyota RAV4 2017 г.в. левый руль 2.5 
2) 2
AR-FE бензиновый 2.5
3) без фильтра – 4.4
4) Ямал, температура от -40 (долго)  до +30 (несколько дней)
5) только город
6) планирую менять масло каждые 4- 5 тыс.км  или раз в 6 месяцев.
7)  (катализатор)
8) доступно  - официал только Ликви-Молли, все остальное только инт-магазин или угадайка в авто магазинах. 
 

  

Добрый день, форумчане.  Форум читал, поиском рулил и т.д. У кого заготовлены какашки для метания, немного погодите!

Понимаю, что для многих  - баян. Но… у меня рад вопросов на которые (для себя) я ответа не нашел.

 

По эксплуатации: короткие пробеги (годовой меньше 10 тык.) – толком не прогревается машина, пока до работы доехал.  Долгая работа на холостых (прогревы двигателя и салона).

 

Мануал: 0w20,  допуски SL, SM, SN. По ILSAC – дословно: «всесезонное масло»

Про ACEA   даже речи в мануале нет.

 

Прошу помощи в выборе масла, что для моих условий будет лучше – приоритет сохранность движка и катализатора.

1. по вязкости склоняюсь к 0w30     или все же 0w20  - почему?

2. по ACEA А3?   А5? – почему?

3. Что лучше для долгой службы катализатора.

Спасибо, друзья!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

0-20лить круглый год

вот наверное похожие условия http://www.oil-club.ru/forum/topic/28399-wolf-ecotech-fe-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-6600km350mch/

Edited by And

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, сам по себе холодный пуск не актуален, т.к. есть вебасто (подогреватель). Мне важно не марку масла, а понять принцип - какое: А3 или А5,  с ПАО или они нафиг не нужны с частой заменой. Может лучше с толстой пленкой  или наоборот для холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мне важно не марку масла, а понять принцип - какое: А3 или А5

Оптимально ILSAC или А5 с золой в районе 1.0-1.1, А3/С3 - лишнее, ПАО - не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вышеуказанным United и Shell порекомендую ещё Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0w-20.

Как по мне, в этот двигатель масло 0w-20, соответствующее ILSAC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1. по вязкости склоняюсь к 0w30 или все же 0w20 - почему?
0w20, потому что:

 

 


Мануал: 0w20

 

 


2. по ACEA А3? А5? – почему?
A5, потому что 1. Экономия топлива. 2. Ближе всего по характеристикам к допуску ILSAC.

 

 


3. Что лучше для долгой службы катализатора.
ILSAC

 

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
United Eco Elite 0W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вышеуказанным United и Shell порекомендую ещё Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0w-20.

Как по мне, в этот двигатель масло 0w-20, соответствующее ILSAC.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/ есть анализы на drive2 с фориков отработавший Мобил 9тык показал превосходство по некоторым параметрам над свежим идемитсу. Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

если тебя успокоит, у меня такой же  двигатель,только авто 2013г. до 60 т.км лил тойота 5-40, с 70 тыс пошел Profix 0-20  ,замена каждые 7т.км. щас уже пробег 117т.км. ни намека на то чтобы уйти с этого масла. правда климат у нас более благоприятный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0w20 круглогодично, причем стоит выбрать крепкие масла на ПАО из списка идеальных

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Share this post


Link to post
Share on other sites

0w20 круглогодично, причем стоит выбрать крепкие масла на ПАО из списка идеальных

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Все таки 0w20,    а про 0w30 что скажете?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

По эксплуатации: короткие пробеги (годовой меньше 10 тык.) – толком не прогревается машина, пока до работы доехал.

Вот и ответ, 0-30 некоторые граничат по вязкости с 20ми. Смысл какой, выбирайте SM/SN там фосфора меньше для каталика полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки 0w20,    а про 0w30 что скажете?  

Сам же пишешь, что машина до рабочей температуры не прогревается. Грубо говоря, на недогретом моторе 0w20 будет соответствовать рабочей вязкости 0w30.

C Ямала - откуда конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам же пишешь, что машина до рабочей температуры не прогревается. Грубо говоря, на недогретом моторе 0w20 будет соответствовать рабочей вязкости 0w30.

C Ямала - откуда конкретно?

Салехард, однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ликви есть Special Tec AA 0w20 SN GF-5, судя по линейке AA должно быть хорошим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×