Перейти к публикации

Выбор масла Toyota RAV4 2017 2AR-FE 2.5 северная эксплуатация Ямал


Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4 2017 г.в. левый руль 2.5 
2) 2
AR-FE бензиновый 2.5
3) без фильтра – 4.4
4) Ямал, температура от -40 (долго)  до +30 (несколько дней)
5) только город
6) планирую менять масло каждые 4- 5 тыс.км  или раз в 6 месяцев.
7)  (катализатор)
8) доступно  - официал только Ликви-Молли, все остальное только инт-магазин или угадайка в авто магазинах. 
 

  

Добрый день, форумчане.  Форум читал, поиском рулил и т.д. У кого заготовлены какашки для метания, немного погодите!

Понимаю, что для многих  - баян. Но… у меня рад вопросов на которые (для себя) я ответа не нашел.

 

По эксплуатации: короткие пробеги (годовой меньше 10 тык.) – толком не прогревается машина, пока до работы доехал.  Долгая работа на холостых (прогревы двигателя и салона).

 

Мануал: 0w20,  допуски SL, SM, SN. По ILSAC – дословно: «всесезонное масло»

Про ACEA   даже речи в мануале нет.

 

Прошу помощи в выборе масла, что для моих условий будет лучше – приоритет сохранность движка и катализатора.

1. по вязкости склоняюсь к 0w30     или все же 0w20  - почему?

2. по ACEA А3?   А5? – почему?

3. Что лучше для долгой службы катализатора.

Спасибо, друзья!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

03_GS430_UOA_zpsouo1pxv1.png

 

 

Очень сомневаюсь что по этому анализу можно говорить Amsoil Signature Series 5W-30 быстро сдувается и у него архаичная рецептура. :) А вдруг у него ГРМ не правильно стоит и он все масла так убивает? А вдруг он топливо льет такое "хорошее". Может перейдем все же на наши двигатели, знакомые лаборатории и наши условия? :)

 

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220км

На япошке 100% город, еще щелочное осталось и приличное.

post-2-0-02319000-1442995638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот серия анализов в сравнении на Amsoil Signature Series 0W-20 (такой же пакет присадок просто вязкость другая) 1GR-FE убийца масел.

Серии анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)

 post-2-0-98138500-1448890455_thumb.gif

 

то же вроде нет проблем с падением щелочного, и чрезмерным ростом кислотного. В сравнении там много масел посмотрите... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал Amsoil Signature Series автору только по причине коротких смен 4-5 тыс км. 

 

 


6) планирую менять масло каждые 4- 5 тыс.км  или раз в 6 месяцев.

Смысл лить дорогое, высокощелочное, зольное масло, если он затягивать не собирается, а на такие интервалы подойдет любой дешевый гидрокрекинг :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл лить дорогое, высокощелочное, зольное масло, если он затягивать не собирается, а на такие интервалы подойдет любой дешевый гидрокрекинг :)

Непонятно сколько м/ч займут 5 тыс км или полгода, по нынешней зиме особенно. Я бы перестраховался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.

 

 

post-2-0-15518000-1455956386_thumb.jpg

 

Вот потяжелее досталось, но и двигатель убийца как бы :) Amsoil конечно имеет преимущество в виде изначально высокого щелочного числа около 13 и падает стремительно, да. Салицилаты кальция срабатываются, эстеры ускоряют процесс - согласен. Но не так все плохо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Непонятно сколько м/ч займут 5 тыс км или полгода, по нынешней зиме особенно. Я бы перестраховался.

ну если как они не глушат практически то надо тогда 0W-30 и высокое щелочное как раз. Топлива то много пролетит за смену... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если как они не глушат практически 

Ну то есть мы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, вот я о чем и хотел сказать, просто лень было оформлять, как это ты сейчас сделал  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее и в словах Van12 есть правда. Если посчитать начальное щелочное у такие масел как Amsoil Signature Series 5W-30, 0W-20 (щелочное 13), Mobil1 0W-40 (щелочное 12.5) то поработав, они скидывают его очень сильно. Так как обычные масла без эстеров не скидывают... 

 

Мой пример: 

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км.

post-2-0-78250900-1447906255_thumb.jpg

Щелочное было 12.45, было долито 2.6 литра свежего масла - однако все это не помогло. Рост кислотного, падение высокого щелочного...

 

Он об этом и говорил, если посчитать разрыв между свежим щелочным и в отработке, такие масла падают как никто. Подозреваю поэтому в Amsoil Signature Series или  Mobil 0W-40 такое задранное щелочное 12,45-13, что бы компенсировать падение от эстеров... Масло как бы само себя срабатывает :)

 

Но тем не менее я не считаю что эти масла устарели или убогие, у них просто свои особенности. 

 

Еще пример NGN Nord 5W-30 с высоким щелочным 10

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota  Landcruiser Prado после 7500км

post-2-0-74466100-1477059714_thumb.jpg

 

Всего 250мч, а кислотное выше щелочного, Ph упал. 

 

Вот почему у Amsoil или Mobil щелочное такое высокое, с запасом, от преждевременной сработки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них просто свои особенности. 

Об этом и речь. 

Вот чувак 1 млн миль отъездил на Amsoil SS, пришлось бедняге одометр поменять раньше чем двигатель  :)

http://amsoil.millionmilechevy.com/Amsoil-synthetic-oil.Prove-The-999,999-Miles.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, выбрал масло уже, в итоге? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я рассудить просто, ведь правы по своему обе стороны. :) Сорри что вклинился. Старайтесь на ровном месте не спорить. В выборе масла нужно придерживаться линии поведения - посоветовал, вышел из темы. Спорить в выборе масла нет смысла :) теряется смысл совета, и автор темы уже сам не понимает о чем речь идет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Toyota RAV4 2017 г.в. левый руль 2.5

2) 2AR-FE бензиновый 2.5

3) без фильтра – 4.4

4) Ямал, температура от -40 (долго) до +30 (несколько дней)

5) только город

6) планирую менять масло каждые 4- 5 тыс.км или раз в 6 месяцев.

7) (катализатор)

8) доступно - официал только Ликви-Молли, все остальное только инт-магазин или угадайка в авто магазинах.

 

 

Добрый день, форумчане. Форум читал, поиском рулил и т.д. У кого заготовлены какашки для метания, немного погодите!

Понимаю, что для многих - баян. Но… у меня рад вопросов на которые (для себя) я ответа не нашел.

 

По эксплуатации: короткие пробеги (годовой меньше 10 тык.) – толком не прогревается машина, пока до работы доехал. Долгая работа на холостых (прогревы двигателя и салона).

 

Мануал: 0w20, допуски SL, SM, SN. По ILSAC – дословно: «всесезонное масло»

Про ACEA даже речи в мануале нет.

 

Прошу помощи в выборе масла, что для моих условий будет лучше – приоритет сохранность движка и катализатора.

1. по вязкости склоняюсь к 0w30 или все же 0w20 - почему?

2. по ACEA А3? А5? – почему?

3. Что лучше для долгой службы катализатора.

Спасибо, друзья!

На обкатку точно пойдет, да и в том формате что собираетесь менять возможно справится

http://liquimoly.ru/item/8066.html

Простая альтернатива

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

вязкость при 100'цельсия почти 30ка высокое щелочное, но нужно брать в проверенных местах есть риск нарваться на подделку. Масла sm/sn берегут катализаторы кол-во фосфора снижено, а долгая жизнь мотора зависит от правильных интервалов согласно условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо! Прям таки "Санта Барбара".   Понял, что: два юриста - три мнения. Самое интересное, что все очень убедительны. В итоге для себя понял: 0W-20 или 0W-30 (вопрос религии). Главное допуски по верхней границе, и не подделка.  В проверенных маслах одного допуска и ценового уровня разницы, наверное, неощутима.

 

В данный момент при моей средней скорости 12 км\ч - 5000 км это 400 моточасов !!! Во как. Т.е. замена масла после 2500 км! Пока залью на лето 0W-30 тойота (куплено у оф. диллера). К зиме (как раз 2500 км.)  будем думать.

М.б. еще что мудрое мне напишите!

 

Еще раз спасибо за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...