Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Дмитрий_

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км/350м.ч.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Подсело масличко, но по износу неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_, это то масло которое ты тестил свежим и после небольшого пробега? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что удивительно вязкость не просела :pardon:  о как :pardon:

как такое можно объяснить, в моем вольфе вязкость за 200м/ч просела, а тут за 350м/ч почти как у свежего?!

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48, да, это то самое масло. По поводу просадки вязкости в твоей отработке, то бывает кратковременная просадка вязкости, и походу ты её словил в момент отбора пробы, если бы ты продолжил ездить и взял пробу к примеру ещё через 700-1000км., то возможно вязкость была бы в норме.(ну это как вариант, который бывает часто) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


то бывает кратковременная просадка вязкости, и походу ты её словил в момент отбора пробы, если бы ты продолжил ездить и взял пробу к примеру ещё через 700-1000км., то возможно вязкость была бы в норме.(ну это как вариант, который бывает часто) 

Тогда получается я ловил Вольф на просадке аж четыре раза :DD

п.с. не, не думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48, кратковременная просадка wolf 0w20 у тебя была только на тойоте RAV-4 вот здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25990-wolf-ecotech-0w-20-fe-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-7100km/page-1?do=findComment&comment=761460

В остальных случаях на мазде 3 обычная работа масла и не более, и никакой просадки там нет.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

В остальных случаях на мазде 3 обычная работа масла и не более, и никакой просадки там нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23824-23824/

ну и 5-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21141-21141/

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48, я всё это уже видел много раз. Это не просадка вязкости. Это обычная работа масла.  

p.s. у тебя на мазде с вязкостью в отработках всё хорошо, даже не стоит забивать себе голову всякой ерундой падение от свежего на 1-1,5ед. до 2ед. всё хорошо. 

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это не просадка вязкости. Это обычная работа масла.  

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло 300мч нужно катать в таких условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто еще будет спорить, что моточасы первичны? Километраж лишь следствие условий, заложенных в ср.скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто еще будет спорить, что моточасы первичны? Километраж лишь следствие условий, заложенных в ср.скорость.

Правильно, до 10 тыс. надо было катать. :crazy:  Так то на 5 тыс. самое то.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость масла вначале проседает- из-за срабатывания загустителя. ( надеюсь, все знают, что базовые масла немного жиже, чем вязкость самого масла?). Чем проще загуститель, и сильнее его перемалывает движок- тем больше просадка. Далее, из-за процессов окисления основы, происходит загущение масла. Чем больше пробег, и меньше стойкость основы к окислению, тем больше загущение.Здесь особенно хорошо видно- кислотное уже выше щелочного, масло хорошо поработало, и началось загущение. Возьмите анализы, где у щелочного большой запас- там будет только разжижение. Особенно в анализы с мотоциклов гляньте))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял о каком проседании вязкости вы речь ведете :) Вроде масло 0w20 и вязкость смотрю 8,3.

 

По моточасам, что тут противрречивого? 350мч, средняя скорость 19кмч, щелочное ниже кислотного. Двигатель убийца. Ситуация точь в точь как у меня на прадике и S-Oil, 328мч, 19кмч, щелочное равно кислотное. Что не так? :) Этот двигатель даже чуть больше масло убивает чем прадик, у меня 1200литров сьело, у Димы 900, а щелочное просело хорошо.

 

Все закономерно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×