Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Дмитрий_

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км/350м.ч.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Подсело масличко, но по износу неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий_, это то масло которое ты тестил свежим и после небольшого пробега? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что удивительно вязкость не просела :pardon:  о как :pardon:

как такое можно объяснить, в моем вольфе вязкость за 200м/ч просела, а тут за 350м/ч почти как у свежего?!

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген 48, да, это то самое масло. По поводу просадки вязкости в твоей отработке, то бывает кратковременная просадка вязкости, и походу ты её словил в момент отбора пробы, если бы ты продолжил ездить и взял пробу к примеру ещё через 700-1000км., то возможно вязкость была бы в норме.(ну это как вариант, который бывает часто) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


то бывает кратковременная просадка вязкости, и походу ты её словил в момент отбора пробы, если бы ты продолжил ездить и взял пробу к примеру ещё через 700-1000км., то возможно вязкость была бы в норме.(ну это как вариант, который бывает часто) 

Тогда получается я ловил Вольф на просадке аж четыре раза :DD

п.с. не, не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген 48, кратковременная просадка wolf 0w20 у тебя была только на тойоте RAV-4 вот здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25990-wolf-ecotech-0w-20-fe-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-7100km/page-1?do=findComment&comment=761460

В остальных случаях на мазде 3 обычная работа масла и не более, и никакой просадки там нет.

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В остальных случаях на мазде 3 обычная работа масла и не более, и никакой просадки там нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23824-23824/

ну и 5-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21141-21141/

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евген 48, я всё это уже видел много раз. Это не просадка вязкости. Это обычная работа масла.  

p.s. у тебя на мазде с вязкостью в отработках всё хорошо, даже не стоит забивать себе голову всякой ерундой падение от свежего на 1-1,5ед. до 2ед. всё хорошо. 

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это не просадка вязкости. Это обычная работа масла.  

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло 300мч нужно катать в таких условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто еще будет спорить, что моточасы первичны? Километраж лишь следствие условий, заложенных в ср.скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто еще будет спорить, что моточасы первичны? Километраж лишь следствие условий, заложенных в ср.скорость.

Правильно, до 10 тыс. надо было катать. :crazy:  Так то на 5 тыс. самое то.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость масла вначале проседает- из-за срабатывания загустителя. ( надеюсь, все знают, что базовые масла немного жиже, чем вязкость самого масла?). Чем проще загуститель, и сильнее его перемалывает движок- тем больше просадка. Далее, из-за процессов окисления основы, происходит загущение масла. Чем больше пробег, и меньше стойкость основы к окислению, тем больше загущение.Здесь особенно хорошо видно- кислотное уже выше щелочного, масло хорошо поработало, и началось загущение. Возьмите анализы, где у щелочного большой запас- там будет только разжижение. Особенно в анализы с мотоциклов гляньте))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял о каком проседании вязкости вы речь ведете :) Вроде масло 0w20 и вязкость смотрю 8,3.

 

По моточасам, что тут противрречивого? 350мч, средняя скорость 19кмч, щелочное ниже кислотного. Двигатель убийца. Ситуация точь в точь как у меня на прадике и S-Oil, 328мч, 19кмч, щелочное равно кислотное. Что не так? :) Этот двигатель даже чуть больше масло убивает чем прадик, у меня 1200литров сьело, у Димы 900, а щелочное просело хорошо.

 

Все закономерно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×