Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Мазда 3 после 5400км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем опять низкий износ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,заметь, кремния норм.

и движку пофиг, что 92 и 95, что 98 бенз, убивают масло одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свел в таблице (в сосед. теме), только Вульф дал мало кремния :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кремний не от смены топлива? В нем еще бывает кремний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А кремний не от смены топлива?

Пред. Вульф 5-30 вообще на всем подряд катал, все заправки собрал, и там тоже кремния норм. 

т.ч. не думаю, что это от топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож на этом вульфе мало песка анализ показал, хотя я ожидал много больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tandashka,из всех масел мною откатанных (только заводское не вспомню), Вульф самый-самый тихий и крутит движку лучше всех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только Вульф дал мало кремния
Не Вульф, а Asakashi.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не Вульф, а Asakashi.

я сначала тоже так подумал, но пред Вульф 5-30 катался на оригинальном фильтре :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу - могу ошибаться но так думаю.

1) Вязкость при 100С упала значительно на 1.5 единицы. Похоже на топливо, падение температуры вспышки до 203С это подтверждает. При том смотрю на серию анализов Евген 48 у него иногда вязкость падает значительно, иногда нет. То ли совпадение, то ли закономерность. Рекомендовал бы в следующий раз попробовать NGN Future 0W-20 или Ravenol ECS 0W-20 - эти нулевки показали самые меньше просадки вязкости по нашей палате, если и на нем так же просядет вязкость и упадет вспышка - значит топливо. Если нет - значит полимерный у Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US что в 0W-20 FE не самая сильная черта. Хотя по вспышке уже понятно - что роль топлива скорее всего в падении вязкости главная. Вопрос - почему перерывами то? Или Лукойл Люкс синтетическое просто из другой партии тестировали поэтому вводит в заблуждение опять - не упал в вязкости. 

2) Щелочное упало значительно - масло поменял вовремя - двигатель убийца - 200мч и на слив. 

3) Износа - нет, 0W-20 не показывает отличий от 5W-30 по износу в его серии анализов. 

4) Прирост нитрации +6 - щадящий бережный режим замены масла "вовремя". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии анализов выдался вывод: по износу на 5тыс.км без разницы какое масло заливать, поэтому можно не париться и лить самое дешевое. 

Имхо в летний период даже 10W-40 покажет аналогичную картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему считается двигатель убийцей? У меня друг на предыдущей 2007 г.в. (покупал новую) проехал 400 000 км и с двигателем все было в порядке. И он не заморачивался тем чтоб менять масло по моточасам, менял каждые 10 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexei-757,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...