Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Евген 48

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Мазда 3 после 5400км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В общем опять низкий износ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,заметь, кремния норм.

и движку пофиг, что 92 и 95, что 98 бенз, убивают масло одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свел в таблице (в сосед. теме), только Вульф дал мало кремния :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кремний не от смены топлива? В нем еще бывает кремний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А кремний не от смены топлива?

Пред. Вульф 5-30 вообще на всем подряд катал, все заправки собрал, и там тоже кремния норм. 

т.ч. не думаю, что это от топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож на этом вульфе мало песка анализ показал, хотя я ожидал много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tandashka,из всех масел мною откатанных (только заводское не вспомню), Вульф самый-самый тихий и крутит движку лучше всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


только Вульф дал мало кремния
Не Вульф, а Asakashi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не Вульф, а Asakashi.

я сначала тоже так подумал, но пред Вульф 5-30 катался на оригинальном фильтре :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло 0w16, а износа нетути. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу - могу ошибаться но так думаю.

1) Вязкость при 100С упала значительно на 1.5 единицы. Похоже на топливо, падение температуры вспышки до 203С это подтверждает. При том смотрю на серию анализов Евген 48 у него иногда вязкость падает значительно, иногда нет. То ли совпадение, то ли закономерность. Рекомендовал бы в следующий раз попробовать NGN Future 0W-20 или Ravenol ECS 0W-20 - эти нулевки показали самые меньше просадки вязкости по нашей палате, если и на нем так же просядет вязкость и упадет вспышка - значит топливо. Если нет - значит полимерный у Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US что в 0W-20 FE не самая сильная черта. Хотя по вспышке уже понятно - что роль топлива скорее всего в падении вязкости главная. Вопрос - почему перерывами то? Или Лукойл Люкс синтетическое просто из другой партии тестировали поэтому вводит в заблуждение опять - не упал в вязкости. 

2) Щелочное упало значительно - масло поменял вовремя - двигатель убийца - 200мч и на слив. 

3) Износа - нет, 0W-20 не показывает отличий от 5W-30 по износу в его серии анализов. 

4) Прирост нитрации +6 - щадящий бережный режим замены масла "вовремя". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из серии анализов выдался вывод: по износу на 5тыс.км без разницы какое масло заливать, поэтому можно не париться и лить самое дешевое. 

Имхо в летний период даже 10W-40 покажет аналогичную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему считается двигатель убийцей? У меня друг на предыдущей 2007 г.в. (покупал новую) проехал 400 000 км и с двигателем все было в порядке. И он не заморачивался тем чтоб менять масло по моточасам, менял каждые 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lexei-757,

Оффтоп
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×