Jump to content
TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Евген 48

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Мазда 3 после 5400км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

В общем опять низкий износ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,заметь, кремния норм.

и движку пофиг, что 92 и 95, что 98 бенз, убивают масло одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свел в таблице (в сосед. теме), только Вульф дал мало кремния :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кремний не от смены топлива? В нем еще бывает кремний...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А кремний не от смены топлива?

Пред. Вульф 5-30 вообще на всем подряд катал, все заправки собрал, и там тоже кремния норм. 

т.ч. не думаю, что это от топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож на этом вульфе мало песка анализ показал, хотя я ожидал много больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tandashka,из всех масел мною откатанных (только заводское не вспомню), Вульф самый-самый тихий и крутит движку лучше всех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


только Вульф дал мало кремния
Не Вульф, а Asakashi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не Вульф, а Asakashi.

я сначала тоже так подумал, но пред Вульф 5-30 катался на оригинальном фильтре :db:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло 0w16, а износа нетути. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу - могу ошибаться но так думаю.

1) Вязкость при 100С упала значительно на 1.5 единицы. Похоже на топливо, падение температуры вспышки до 203С это подтверждает. При том смотрю на серию анализов Евген 48 у него иногда вязкость падает значительно, иногда нет. То ли совпадение, то ли закономерность. Рекомендовал бы в следующий раз попробовать NGN Future 0W-20 или Ravenol ECS 0W-20 - эти нулевки показали самые меньше просадки вязкости по нашей палате, если и на нем так же просядет вязкость и упадет вспышка - значит топливо. Если нет - значит полимерный у Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US что в 0W-20 FE не самая сильная черта. Хотя по вспышке уже понятно - что роль топлива скорее всего в падении вязкости главная. Вопрос - почему перерывами то? Или Лукойл Люкс синтетическое просто из другой партии тестировали поэтому вводит в заблуждение опять - не упал в вязкости. 

2) Щелочное упало значительно - масло поменял вовремя - двигатель убийца - 200мч и на слив. 

3) Износа - нет, 0W-20 не показывает отличий от 5W-30 по износу в его серии анализов. 

4) Прирост нитрации +6 - щадящий бережный режим замены масла "вовремя". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из серии анализов выдался вывод: по износу на 5тыс.км без разницы какое масло заливать, поэтому можно не париться и лить самое дешевое. 

Имхо в летний период даже 10W-40 покажет аналогичную картину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему считается двигатель убийцей? У меня друг на предыдущей 2007 г.в. (покупал новую) проехал 400 000 км и с двигателем все было в порядке. И он не заморачивался тем чтоб менять масло по моточасам, менял каждые 10 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lexei-757,

Оффтоп
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×