Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

H5N1, это анализ переформулированного ATL (см. фотку контрэтикетки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого Dextron 3 не пойдёт :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По MSDS доля гидрокрекинга (CAS 64742-55-8) составляет <3 (загуститель).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого Dextron 3 не пойдёт :(

Просто не стали заморачиваться указанием более ранних стандартов, которые заменены более поздними (Dexron III -> Dexron VI).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз заявлена совместимость с Тойота ВС, то тогда его в эту таблицу !

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablitca-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/

 

Если не ошибаюсь, Product Code: ATLQT-EA

Но в экзисте, емексе и оем оил находится по коду ATLQT, который указан над штрих кодом на упаковке.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно ПАО опять как в Redline. То есть ПАО используется в ATF - дорого конечно, но льют такие когда надо. При высоких температурах коробки помогает наверное хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, нее... я по вязкости смотрю (30 / 6.2) ... не по этикетке... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я как всегда попопрошайничаю? :) 

Вот я вчера описывал Redline 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28289-redline-atf-dctf-svezhee/

 

посмотрите на описание, может кто нибудь опишет по аналогии это масло? А я пока пойду следующий анализ оформлять Lukoil Genesis C3... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, жидкость подогнана под новый стандарт Dexron HP (GMW 16974):

Base oil - 4.5 cSt min.

Kinematic viscosity at 100°C - 6.4 cSt max.

Kinematic viscosity at 40°C - 32 cSt max.

Brookfield viscosity @ -40°C - 8,000 mPa.s (cP) max.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, лаборатория может измерить Брукфильд и вспышку?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, сейчас по стране "гуляет" два вида ATL https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/

Это анализ нового.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал больше эстеров) теперь в сомнениях есть ли смысл лить вместо zf8hp у которого индекс вязкости почти 190

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fonserg, эстеры могут принести неудобства :-))). Доливал Red line D6 ATF ч/з щуп и вся трубка щупа сейчас изнутри измазана "прилипшими" эстерами. Соответственно, когда достаю щуп для контроля он тоже весь измазан в масле, т.е истинный уровень масла сейчас толком не понять. Буду чистить внутреннюю поверхность трубки шомполом с пуховкой. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, сейчас по стране "гуляет" два вида ATL https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/

Это анализ нового.

 

 

Нового? А есть номер партии и дата производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...