Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, smyshlenyi сказал:

ребят всем спасибо, что то я утомился

Че то быстро ты:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

в первом посте было написано! image.gif.bb763f7b6315b27ce947a2c4929c7d23.gifimage.gif.bb763f7b6315b27ce947a2c4929c7d23.gif 

image.gif.bb763f7b6315b27ce947a2c4929c7d23.gifimage.gif.bb763f7b6315b27ce947a2c4929c7d23.gifimage.gif.bb763f7b6315b27ce947a2c4929c7d23.gifПодскажите пожалуйста, есть ли у CWVA 1.6 какие либо конструктивные противопоказания для эксплуатации на жидком 10/40 (кастрол 4т рейсинг 

 

 

Нет и не может там быть никаких противопоказаний. Этому двигателю и 5W-20 ILSAC - без проблем.

Ссылка на сообщение

Именно в cwva лить 20ку смысла нет, конструктивно рекомендую лить 30ку! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Именно в cwva лить 20ку смысла нет, конструктивно рекомендую лить 30ку! 

Поддерживаю. Я вот лил изначально 30-ки. Расхода масла нет, смотрел поршни эндоскопом - все чисто. Бензин АИ-100. 

Сейчас залит Mobil1 ESP 5W30, осенью залью ZIC Zero 0W30.

До этого заливал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30, все отлично. 

Ссылка на сообщение

Масло первой конвейерной заливки 0w20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA

 

Это 1.4 серии ЕА211 и путем лаб анализа было выяснено, что с завода залито 0W20. Какие нафиг 5w40... , потом залегшие кольца, нагар и масложоры. Но тут стоит упрекнуть представительно ВАГ Рус, что пихают россиянам устаревший 502 допуск.

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Calita сказал:

пихают россиянам устаревший 502 допуск.

Не просто 502, а 502 да ещё и в вязкости 5W40. Хуже ничего не придумаешь.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не просто 502, а 502 да ещё и в вязкости 5W40. Хуже ничего не придумаешь.

Во во. Хотя бы 0W30 заливали 502-ого допуска уж...

Ссылка на сообщение
Только что, Calita сказал:

Хотя бы 0W30 заливали 502-ого допуска уж...

Так оно и было последние 8 лет: SAE 0W30, ACEA A3, VW 502.00. Тоже не фонтан, но хотя бы лучше, чем сейчас.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так оно и было последние 8 лет: SAE 0W30, ACEA A3, VW 502.00. Тоже не фонтан, но хотя бы лучше, чем сейчас.

Ну да. А так я лью 504 допуск ACEA C3. Масложора нет.

Моя эндоскопия CWVA

https://www.drive2.ru/l/529352727440917766/

 

Надеюсь кого нибудь вразумит))

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
Только что, smyshlenyi сказал:

у вас наверное есть какая то статистика по этим двигателям?

Да есть

1 минуту назад, smyshlenyi сказал:

где можно с ней ознакомится?

Нигде. Это инсайд:pardon:

2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

5/40 на любом интервале проблемы двигателю наносит или на коротких интервалах 7-9т все таки проблем можно избежать? 

5W40 сюда просто нафиг не нужны, но если очень хочется, то катайтесь на здоровье.

3 минуты назад, smyshlenyi сказал:

вы меня что то напугали!

Да не слушайте Вы меня. Просто я за оптимальное масло доя каждого мотора. Лейте нормальное 5W40 типа SHU и спите спокойно. Нервы гораздо дороже двигателя.

5 минут назад, smyshlenyi сказал:

Calita пишет про закоксовку, тоже хотелось бы спросить на какую статистику опирается и о каком интервале идет речь?

На дилерских интервалах с низкой средней скоростью закоксовка начинается у всех, особенно на TSI. Вопрос времени.

6 минут назад, smyshlenyi сказал:

так понял многоуважаемый SAE20 намекает на то что этому двигателю пофиг что лить, что критичней для двигателя вязкость или интервал смены? 

Я не уполномочен комментировать заявления SAE20. Как я понял, он утверждает, что вязкости двадцатки будет достаточно. Насос точно справится.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, smyshlenyi сказал:

и каждый водитель считает себя умней дилера ВАГа, но это  не совсем убедительно

Это дилер ВАГа в России считает себя умнее приравнивая Вас к папуасам. Для "белых" людей в рекомендациях вязкости 20 и 30 :

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/MY-2019-Audi-USA-Scheduled-Maintenance_4-23-2019-w-etron.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
50 минут назад, smyshlenyi сказал:

я правильно понял, что именно на диллерских интервалах? т.е на 5-6т любое недорогое 5/40 не навредит ?  у меня просто пробеги по 100км (до дачи) и 20-30км(до друзей детей) и все почти по выходным, те как понимаю достаточно комфортно для двигателя чтобы не коксоватся, и чтобы не жрать лишний бенз даже на 10/40 при прогревах, тк прогревов очень мало, щас машина стоит много потому я и задал вопрос  про перезимовать на 10-40.

У Вас очень странный подход: Вы летом в пуховике ходите, а зимой в шортах и шлёпках. Ну не нужны сюда никакие сороковки. Но если хотите, то ничего смертельного сразу не произойдёт. Я просто не понимаю, зачем летом пуховик:pardon:

1 час назад, smyshlenyi сказал:

и каждый водитель считает себя умней дилера ВАГа, но это  не совсем убедительно

Вам ответили выше. Мы для «них» страна третьего мира, в которой живут папуасы, а на АЗС разливают вместо бензина  сырую нефть с сероводородом. Если Вы считаете, что так и есть, то можно и дальше слушать ОД.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Скриншот британского мануала к Октавии А8, которая скоро будет в РФ

https://ws.skoda-auto.com/OwnersManualService/Data/en/Octavia_NX/05-2020/Manual/Octavia/A8_Octavia_OwnersManual.pdf?_ga=2.125289807.498472305.1595361927-5f7998ee-806e-4266-bd5d-8bdca436ecc3

 

sae 20ки и 30ки

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

а вы не поэтому присадки свои продаете? ) 

Я вообще ничего не продаю и здесь это оффтоп.

Скрытый текст

Если в сырую нефть залить КМТ, то бензиновый ДВС не заведётся. Ну так, на всякий случай...

 

4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

фантазии про пуховик лучше при себе оставляйте)

Зря Вы так воспринимаете, это была аллегория. Я не имел ввиду конкретно Вас.

4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

вы так говорите про 5/40 будто по вязкости 12ст  в 504/507 и 13-14 ст в 502/229,5 это что то серьезно и критично)

Давайте так: если Вы сами всё знаете, то и расскажите нам во всех нюансах что к чему. Зачем Вы вопросы задаёте. Если моё мнение не интересно могу самоизолироваться из беседы. Нет проблем.

6 минут назад, smyshlenyi сказал:

по моему это красноречиво показал Большепробегов.

Там всё не совсем так, как показано автором. Это надо понимать...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, smyshlenyi сказал:

вы так верите в непокабелимую силу европейских мануалов, но я как то после той истории с дизелями, склонен думать им глубоко плевать что на них что на нас)

На мануалы и допуски можно и положить, но делать это надо с умом, а не бездумно по типу "назло отморожу уши"...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...