Перейти к публикации

Интересная статья про замену масла


Рекомендованные сообщения

Пишут, что при замене масла промывка "минералка" обязательно, либо двигатель умрет. Как так?

Полная статья http://info.drom.ru/misc/31157/

 

 

Виктор Ивашкевич, технический директор СТО «Политех-Автоград», стаж по специальности более десяти лет

— Казалось бы, замена масла — процедура простая. Но со своими особенностями, которые, если их не учитывать, способны привести владельца автомобиля к нам, ремонтникам. В своем сервисе мы советуем поступать следующим образом. Машина куплена с рук и неизвестно, что заливалось в двигатель (а зачастую так оно и бывает)? Идеальным вариантом будет очистка системы смазки специальным промывочным маслом. Это «минералка», обладающая хорошими моющими свойствами. Сливаем его, заливаем промывку, оставив прежний масляный фильтр, и даем поработать 20 минут. На оборотах не выше холостых! Все! По стоимости можно уложиться в 1000 руб. Почему сразу нельзя заливать новое масло? Да потому что неизвестно, как оно отреагирует на остатки старого. Возможно, что этого не случится. Однако не исключено, что жидкость «свернется» — образуется некая субстанция, подобная солидолу, которая может законопатить какой-нибудь тонкий масляный каналец. А промывочная «минералка» не имеет никаких присадок, способных вступить в реакцию с остатками масла.

По этой же причине не советуем, так сказать, очистку мотора маслом, которое впоследствии будет в него заливаться. То есть сокращение первого интервала замены до 500-2000 км (мягкая очистка, как ее называют некоторые). Тут не важно, через сколько будет меняться масло, главное, что есть риск описанной выше реакции с получением «солидола».

И уж ни в коем случае нельзя использовать для промывки так называемую «пятиминутку», которая добавляется в старое масло. Очень агрессивный продукт, «отъедающий» такие отложения, которые почти гарантированно перекроют каналы подачи смазки. К нам подобные машины привозят, причем не обязательно сразу после применения этого препарата.

Что же до последующих замен, то надо следовать тем же принципам, не допуская возможности контакта разных масел. Выбрать одну марку и придерживаться ее. При этом даже в рамках одного производителя я бы не советовал менять тип масла. Скажем, по сезону заливая то «минералку», то «синтетику». Неизвестно, как минеральная основа будет соседствовать, например, с загустителями, использующимися в синтетическом масле. Тем более нельзя (разве что в самых безвыходных ситуациях, при пробитии поддона и т. д.) брать на доливку первую попавшуюся смазку — лотерея. Самые вопиющие случаи — это когда снимаешь поддон картера, а там хоть ложку ставь, и только под маслоприемником небольшая лужица.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/31157/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:))  :)))

Вся статья шедевр, но больше всего понравилось:

Это «минералка», обладающая хорошими моющими свойствами.

 А промывочная «минералка» не имеет никаких присадок, способных вступить в реакцию с остатками масла.

По этой же причине не советуем, так сказать, очистку мотора маслом, которое впоследствии будет в него заливаться.

При этом даже в рамках одного производителя я бы не советовал менять тип масла. Скажем, по сезону заливая то «минералку», то «синтетику». Неизвестно, как минеральная основа будет соседствовать, например, с загустителями, использующимися в синтетическом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал взглянул по диагональ - БРЕД! Забейте на эту ахинею!

Потому и не хожу на Дром. Когда там "технический директор СТО «Политех-Автоград», стаж по специальности более десяти лет",

типа "высшее образование без среднего" несёт всякую хню.

Выше некоторые аспекты бреда уже были отмечены. Дополню:

Почему сразу нельзя заливать новое масло? Да потому что неизвестно, как оно отреагирует на остатки старого. Возможно, что этого не случится. Однако не исключено, что жидкость «свернется» — образуется некая субстанция, подобная солидолу, которая может законопатить какой-нибудь тонкий масляный каналец. А промывочная «минералка» не имеет никаких присадок, способных вступить в реакцию с остатками масла.

 

Посоветуйте этому "техническому директору" пару лет почитатать Ойл-клуб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем скидку на то, что статья 2015 года, как раз когда все искали причины "масляной чумы" ну и собрали в кучу все "гаражные страшилки" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем скидку на то, что статья 2015 года, как раз когда все искали причины "масляной чумы" ну и собрали в кучу все "гаражные страшилки" :crazy:

Даже со всеми возможными скидками-бредятина ещё та.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывают про апи и не говорят что там декларируется совместимость масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут народ уже года 3 миксует масла а они все в алхимию верят...

Действительно сборник маслострашилок.

 

А все почему? Потому что всегда что не видно вызывает кучу домыслов и страшилок, "как оно там все происходит?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор статьи сказал практически 80% все наоборот от действительной ситуации. Но зато вначале блеснул орденами медальками для серьезности - "технический директор СТО «Политех-Автоград», стаж по специальности более десяти лет". В свое время Сергей Смирнов автор прожарки здесь так же сделал "электрик диагност, перебрал кучу движков" :) Ему здесь ткнули, "если ты движки перебираешь и рожа в мазуте, это не значит что ты разбираешься в маслах." :) Так задело, что он до сих пор разоблачает "дурачков масляных специалистов" в каждой своей статье :) А ведь по сути это правда, что бы разбираться в маслах быть "директором СТО со стажем 10 лет" - мало... Хотите обижайтесь хотите нет, но это совершенно другая, более узкая специализированная ниша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж - статья довольно ... странная. Особенно - цитата "даже в рамках одного производителя я бы не советовал менять тип масла".

Такое впечатление, что человек до сих пор в 80ых! Я вот не разу не заливал одного и того же масла два раза подряд. И нормально все. Менять почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по совместительству у этого техдиректора нет "своего свечного заводика" в виде миксовки минералки и разлива её в виде промывки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые мотористы вообще в полный отказ идут - никакой промывке не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по совместительству у этого техдиректора нет "своего свечного заводика" в виде миксовки минералки и разлива её в виде промывки?

Так можно и спросить лично у него? :-) https://vk.com/id86451391

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну хорош подозревать :) Просто от недостатка опыта, хотел как лучше... почитал бы пару лет ойл клуб, переписал бы статью. :) 

 

Мои статьи читали многолетней давности? То же куча заблуждений, некоторые до сих пор не переписал еще :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну хорош подозревать :) Просто от недостатка опыта, хотел как лучше... почитал бы пару лет ойл клуб, переписал бы статью. :) 

 

Мои статьи читали многолетней давности? То же куча заблуждений, некоторые до сих пор не переписал еще :)

 

Ну эт когда мемуары будешь писать-вот и перепишешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь правды с домыслом... для широкой публики.... ничем не лучше того, что ежедневно льются с федеральных каналов на любую тему, и не хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...