Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
RZ800

Purflux LS743 (Toyota/Suzuki/Fiat)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Purflux LS743

 

Применяемость:

 

 

CHERY; CITROEN; DAIHATSU; FIAT; LOTUS; NISSAN; PEUGEOT; SUBARU; SUZUKI; TOYOTA.

 

 

Экспертизы масляных фильтров:

Purflux LS743

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Purflux LS743 за заказ экспертизы спасибо - Чкалов

масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика MARO по цене 224р.

 

Применяемость: CHERY; CITROEN; DAIHATSU; FIAT; LOTUS; NISSAN; PEUGEOT; SUBARU; SUZUKI; TOYOTA.

 

 

Коробка не информативна. Маркировка и Made in France и то на наклейке :) Ничего кроме раскраски интересного нет. 

IMG_7768.jpgIMG_7769.jpg

 

Корпус фильтра имеет инструкцию на русском. Принт не сказать что бы четкий - но это у Purflux обычно. Так же, второй раз уже вижу, легкие окислы коррозии. 

IMG_7770.jpgIMG_7771.jpg

 

Фильтрующий материал уложен фирменной зигзагообразной укладкой. Катушка твердая прочная, складки на изгиб крепки. Излишков герметика нет - все аккуратно. Внутри катушки так же все достойно...

IMG_7772.jpgIMG_7773.jpgIMG_7775.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой - поверхность металлическая. 

IMG_7774.jpg

 

Противодренажный клапан имеет особенную конструкцию. Очень мягкая, тонкая, резиновая шайба, на которую давит металлическая пластина с пружинкой. Перекрывается все очень плотно.

IMG_7776.jpgIMG_7777.jpgIMG_7772.jpg

 

Там где лежал противодренажный клапан, очаги коррозии - это минус. Сейчас может и нет, а чуть попозже из-за ржи клапан начнет сифонить... Резьба нарезана чисто - тут не прикопаешься. Резьба хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. 

IMG_7778.jpg

 

Резиновое кольцо квадратного сечения - твердое, но не дубовое. Пружина - не очень высокотехнологично, но она сжимается почти в ноль - поэтому вряд ли занимает много места. 

IMG_7779.jpgIMG_7780.jpg

 

В маленьких фильтрах - Purflux, со своей зигзагообразной укладкой, проигрывает по площади фильтрующего материала. Его материал и так плотный, да еще изогнут гранями - много не входит :) И вот тут, на фото, мы это прекрасно видим. Полоска фильтрующего материала короткая.

IMG_7781.jpg

 

Диаметр перепускного клапана 12 мм. А вот вес, необходимый для его открытия, оказался тяжелый 1.7 кг... 

IMG_7782.jpgIMG_7783.jpg

 

Фильтрующий материал Purflux LS743 по сравнению с нашим эталоном Nitto. Скажу так, почти догнал - он просто светло желтый по цвету, но по толщине, плотности практически как Nitto. 

IMG_7784.jpgIMG_7785.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала:  длина 96см x ширина 6см  = 576см2 (это не мало, но и не много)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.7кг; Ди = 12мм; Давление = 1.5 бар. (как то многовато для азиатских авто, ну а впрочем...)

 

Вывод: Фильтр на четверку все таки - хотя в ролике заочно поставил пять. Окислы в корпусе, ржа под противодренажным клапаном - но это может быть от того, что лежал долго в сыром месте. Так же минусом является то, что не рационально использовано внутреннее пространство в корпусе. У фильтрующей катушки отобрали место под противодренажный клапан с пружинкой и пластинкой, а так же место под прижимную пружину. В остальном хороший масляный фильтр. Фильтрующий материал плотный - высокого качества, явно тонкой очистки. Резьба чистая. Излишков герметика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Я себе таких аж 3 штуки купил. Визуально очень нравятся мне. В общем почитав отчет по нему буду точно ставить. Я думаю будет не хуже по качеству Манн и Кнехт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно видеть ржу в продукции такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,Меня тоже это очень удивило. Но как говорится и на старуху бывает порнуха ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот LS743 - это же аналог того 110го JS-Asakashi, да?

Интересно: Плотность фильтровального материала компенсирует его размеры/площадь? :)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот LS743 - это же аналог того 110го JS-Asakashi, да?

VIC С110 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, дата на крышке - 21 января 2016 года. Ржа убила, не буду такой ставить ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus,Да ладно, не верю я, что во всех таких фильтрах ржа внутри. Я буду ставить себе по любому, буду пробовать. Фильтрующий элемент нормальный, клапан нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus,Да ладно, не верю я, что во всех таких фильтрах ржа внутри.

3 распиленных фильтра этого бренда оказались с ржавчиной внутри. Purflux LS892, Purflux LS743 и Fram PH5317 (тот же Purflux).

Изменено пользователем MarkRenton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Purflux LS743
Я имел ввиду, что именно все фильтры Purflux LS743 будут с ржавчиной внутри. Ну и так же много других фильтров Пурфлюкс у которых ржи внутри не было. Сколько они оригинальных фильтров делают. Фирма достаточно серьезная. Мне кажется, что всё таки можно пользовать Purflux LS743. Визуально. да и внутри кроме ржи очень качественно сделан фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Женёк, ок, убедил; поставлю на промывку) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus,Жалко такой фильтр на промывку ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ржа конечно минус. Если фильтр свежий то это материал фильтра виноват - больше нечему. Мембраны разве что не было еще... Хранение может на складе-терминале влажность большая или город припортовый - морская соль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность Результатами экспертизы доволен Можно пользовать вместо оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×