Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Nordman

Mann W712/75 (Opel, Daewoo, Chevrolet)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mann W712/75

Применяемость:


Opel Ascona C 1,6 (16N) , 1,6i (C16LZ), 1,6i (C16NZ), 1,6i (E16NZ), 1,6 (16SV), 1,6 (16SH), 1,8i (C18NE), 1,8i (18SE), 1,8i (18E), 1,8 (E18NV), 2,0i (20NE), 2,0i (C20NE), 2,0i (20SEH)
Opel Calibra A 2,0i (C20NE), 2,0i 16V (X20XEV), 2,0i Turbo 16V (C20LET), 2,5i 24V (C25XE), 2,5i 24V (X25XE)
Opel Vectra A 1,4 (14NV) , 1,6 (16SV), 1,6i (E16NZ), 1,6i (C16NZ), 1,6i (X16SZ)
Opel Frontera A 2,2i 16V (X22XE)
Opel Frontera B 2,2i 16V (X22SE) , 2,2i 16V (Y22SE)
Opel Sintra 2,2i 16V (X22XE)
Daewoo Lanos (KLAT) 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS)
Daewoo Assol 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS)
Daewoo Espero (KLEJ) 2,0i (C20LE), 2,0i (C20LZ)
Daewoo Leganza (KLAV) 1,8i D-Tec, 2,0i C20SEL D-Tec , 2,0i E-Tec
Daewoo Nubira / Wagon (KLAJ) 1,6i 16V (A16DMS), 1,8i D-Tec (KLAJ)
Daewoo Nexia 1,5i (G15MF), Prince 1,8i (C18LE), 2,0i (C20LE) Espero (KLEJ) 1,8i (C18LE) , Super Saloon 2,0i (C20LE)
Chevrolet Blazer Елабуга 2,2i (C22NE)
Chevrolet Blazer (S10) 2,2i G TBi
Opel Omega B / Caravan 2,0i (20SE), 2,0i (X20SE), 2,2i 16V (Y22XE) , 2,2i 16V (Z22XE), 2,0i 16V (X20XEV)
Opel Zafira 2,0i Turbo 16V (Z20LET)
Opel Astra F/ Cabrio / Caravan 1,4i 16V (X14XE) , 2,0i 16V (X20XEV)
Opel Astra G / купе / Caravan 1,4i 16V (X14XE) , 1,4i 16V (Z14XE), 1,6i 16V (Z16SE), 1,6i (X16SZR) (C16SEL), (X16XEL), 2,0i 16V (X20XEV), 2,0i Turbo 16V (Z20LET), 2,2i 16V (C22SEL)
Opel Kadett E / CC / Caravan1,8i (18E) , 1,8i (18SE) масляный фильтр Opel
Calibra A (включая полный привод) 2,0i (C20NE), 2,0i 16V (C20XE)
Opel Frontera A Sport 2,0i (X20SE)
Opel Vectra B / СС / Caravan 1,6i (X16SZR), 1,6i 16V (X16XEL) , 2,0i 16V (X20XEV) , 2,0i 16V (C20SEL), 2,2i 16V (C22SEL)
Opel Vectra A / Caravan 2,0i 16V (20XE) , 2,0i 16V (C20XE)
Daewoo Lanos (KLAT) 1,5i (A15SMS), 1,6i 16V (A16DMS)
Chevrolet Aveo (T200) 1,4i 16V (F14D3)
Chevrolet Lacetti (J200) 1,4i 16V (F14D3) , 1,6i 16V (F16D3) , 1,8i 16V (T18SED)
Chevrolet Evanda (V200) 2,0i 16V
Daewoo Nexia (N100) 1,5i 16V (A15MF)
Opel Antara 2,4i 16V (Z24XE)
Chevrolet Captiva (C100) 2,4i 16V (Z24SED)


Экспертизы масляных фильтров:
Mann W712/75 Made in Germany

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какой смешной пушистый фильтр :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

надоест экспериментировать, поставлю такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

@espes, торкон мог иметь ввиду, чтоб манн делал так для всех азиатских авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну помните же мое недовольство по поводу того что Mann в свои некоторые фильтра для японцев, корейцев укладывает фильтрующий материал "промокашку" тонкий. Однако вскрывая Mann для немцев VW Opel я такого кроилова не увидел. Там толстый фильтрующий материал, армированный, синтетические волокна встречаются.

 

Так вот вверху что вы видите я считаю должен быть и у азиатов а не то что они туда укладывают. Политика компании похоже для белых одна, для негров другая. "Хотите дешево? Будет вам дешево!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 
Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 170см x ширина 4см = площадь 680см2 - для такого небольшого фильтра и при таком толстом фильтрующем материале это более чем внушительно. 
 
Вывод: Фильтр на пятерку.

 

Как я понял этот фильтр Long Life  , сейчас  является альтернативой  снятому с производства  W 712/22

 

Вес 712/75 - 279 грамм   

 

1163349.jpg

 

 

На корпусе фильтра сверху  есть защитный шрифт с датой производства, увидеть его возможно если   посветить ультрафиолетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну помните же мое недовольство по поводу того что Mann в свои некоторые фильтра для японцев, корейцев укладывает фильтрующий материал "промокашку" тонкий. Однако вскрывая Mann для немцев VW Opel я такого кроилова не увидел. Там толстый фильтрующий материал, армированный, синтетические волокна встречаются.

 

Так вот вверху что вы видите я считаю должен быть и у азиатов а не то что они туда укладывают. Политика компании похоже для белых одна, для негров другая. "Хотите дешево? Будет вам дешево!" :)

 

Дело не в политике Mann и делении на белых/черных.

Mann и большинство других производителей делают фильтры, основываясь на тех. требованиях производителей автомобилей - большинство японцев и корейцев считают фильтры с такими параметрами достаточными для своих машин...

Кроме того, японцы и корейцы обычно не практикуют лонглайф интервалы, в отличии от европейцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×