Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 212 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      418
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Averon 

Скрытый текст

Моя тётя в Волгограде живёт. Да и проездом на море дорога одна. Так что вполне. :beer:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же если что, не пытаюсь прохвастаться своим Козлоградом, я его не навижу,

Просто именно мне, каждый по разному переносит жару и духату, именно в Волгограде тяжелей в самый пик знойной жары,

На морях бываю постоянно, в Тимашевске работал на Нестле с июня по конец октября, как бы для себя своим огранизмом есть с чем сравнить,

Здесь пару лет назад работал  в течении 7-и лет на улице, трудовой день из 12 часов все 9-ть почти под открытым небом,

все прелести нашей погоды на себе ощущал и испытывал :scare3: Завод ВОЛМА

Благо сейчас свой склад рекламы, своя бендега, теперь не под открытым небом.

И вот когда на улице... у нас в тени, именно в тени был градусник, потом второй, для подтветждения и мы реально видели температуру в нашем Козлограде в самый пик жары.

автомобильный не может точно показать какая в тени, где бы он не находился, везде там в авто жарко летом и он будет больше показывать, как +44 в Ростове,

но в реалиитам такого не было.

Ладно, проехали, не об этом тема :blush:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mihail026 сказал:

Averon 

  Скрыть содержимое

Моя тётя в Волгограде живёт. Да и проездом на море дорога одна. Так что вполне. :beer:

 

А-а-а! так это Вы мне проездом в Подколодновке пробку на мосту каждое лето делаете??? :D

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, coronamark2 сказал:

А-а-а! так это Вы мне проездом в Подколодновке пробку на мосту каждое лето делаете??? :D

Неправда ваша. Мой путь Волгоград - Морозовск М4Дон. Это из Нерезиновой вам воздух портят. :Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

Неправда ваша. Мой путь Волгоград - Морозовск М4Дон. Это из Нерезиновой вам воздух портят. :Rulezz_alcoman1:

А, ну лана... Не, из нерезиновой через меня не ездят почти... В основном 16, 53, 23, 61 регионы...И из Сибири много, им как раз удобно, и за М4 платить не надо и дорога на 4-ку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть личка, общайтесь там, зачем тему закакивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я аккумулятор. В разделе аккумуляторов помогли по номеру партии узнать дату выпуска моего старого Bosh Silver 95ач, который верой и правдой заводил машину даже в -35С -37С. У прежних хозяев наверное и в -40 -42С. При мне такой температуры не было. Только в последнюю зиму стал сдаваться и сильно просаживаться при прокрутке.

 

Оказалось аккумулятору 9 лет! Сентябрь 2011 года.... Купил точно такой же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

 

Оказалось аккумулятору 9 лет! Сентябрь 2011 года.... Купил точно такой же...

Если тот аккумулятор с завода установлен, то они долгожители. 

А вот купленный, даже той же фирмы и параметрами, то всё равно не протянет как заводской

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 18:02, ОлегМурманск сказал:

Если тот аккумулятор с завода установлен, то они долгожители. 

А вот купленный, даже той же фирмы и параметрами, то всё равно не протянет как заводской

нет, это у него не заводской

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переношу в данную ветку свою тему 

Имеется три факта:
- Прогревать в движении эффективнее - заодно прогревается коробка,  подвеска. Для турбомоторов прогрев на месте неэффективен 
- Прогревать в движении нужно в "щадящем режиме", не давая особой нагрузки на двигатель 
- Для большинства бензиновых моторов зона оптимальных (с точки зрения мощности/момента и как следствие переносимости нагрузки на ДВС) оборотов находится в диапазоне 2-4 тыс. оборотов

Получается что при прогреве возможны два рассуждения и как следствие две стратегии: 
1. Ехать не поднимая обороты выше 2 тыс, тк в целом двс пока не готов сильно крутиться + дальше включается турбина у турбомоторов (хотя в её случае густое масло будет вполне хорошо или даже лучше создавать масляный клин) 
2. Ехать в диапазоне 2-4 (для упрощения 2-3) тыс оборотов, тк "переносимость" ДВС нагрузки в таком случае будет выше

Т.к. стратегии взаимоисключающие - вопрос в каком рассуждении допущена ошибка?

P.S. Из поведения коробки в "автоматическом" режиме на моем авто, я вижу следование стратегии 1
P.S.S. В тексте речь про бензиновый мотор, однако для дизеля (исходя из моих познаний) изменится только диапазон оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2022 в 18:32, Sersun сказал:

Переношу в данную ветку свою тему 

Имеется три факта:
- Прогревать в движении эффективнее - заодно прогревается коробка,  подвеска. Для турбомоторов прогрев на месте неэффективен 
- Прогревать в движении нужно в "щадящем режиме", не давая особой нагрузки на двигатель 
- Для большинства бензиновых моторов зона оптимальных (с точки зрения мощности/момента и как следствие переносимости нагрузки на ДВС) оборотов находится в диапазоне 2-4 тыс. оборотов

Получается что при прогреве возможны два рассуждения и как следствие две стратегии: 
1. Ехать не поднимая обороты выше 2 тыс, тк в целом двс пока не готов сильно крутиться + дальше включается турбина у турбомоторов (хотя в её случае густое масло будет вполне хорошо или даже лучше создавать масляный клин) 
2. Ехать в диапазоне 2-4 (для упрощения 2-3) тыс оборотов, тк "переносимость" ДВС нагрузки в таком случае будет выше

Т.к. стратегии взаимоисключающие - вопрос в каком рассуждении допущена ошибка?

P.S. Из поведения коробки в "автоматическом" режиме на моем авто, я вижу следование стратегии 1
P.S.S. В тексте речь про бензиновый мотор, однако для дизеля (исходя из моих познаний) изменится только диапазон оборотов

Ошибка допущена в том, что вы один шаблон пытаетесь "натянуть" на все двигатели (бензиновые). 

Были у меня европейцы и японцы. 

Европейцев греть смысла не было вообще - даже в - 30 обороты двигателя после пуска падали ниже 1000 об/мин. через 20-30 секунд. Сколько нужно работать двигателю, чтобы хоть как то его нагреть? Поэтому завёл, смел снег, включил обогревы и потихоньку поехал. 

Второй пример про Японцев - есть нормальные прогревочные обороты в 1500-1700 об/мин. на которых через 7-10 минут в - 30 температура масла догревается до + 30 градусов, после чего обороты опускаются до уровня нормального холостого хода. 

 

С учётом того, что прогревы во время движения (если без фанатизма) не влияют на износ, ответ очевиден по-моему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Mefistоf said:

Ошибка допущена в том, что вы один шаблон пытаетесь "натянуть" на все двигатели (бензиновые). 

Были у меня европейцы и японцы. 

Европейцев греть смысла не было вообще - даже в - 30 обороты двигателя после пуска падали ниже 1000 об/мин. через 20-30 секунд. Сколько нужно работать двигателю, чтобы хоть как то его нагреть? Поэтому завёл, смел снег, включил обогревы и потихоньку поехал. 

Второй пример про Японцев - есть нормальные прогревочные обороты в 1500-1700 об/мин. на которых через 7-10 минут в - 30 температура масла догревается до + 30 градусов, после чего обороты опускаются до уровня нормального холостого хода. 

 

С учётом того, что прогревы во время движения (если без фанатизма) не влияют на износ, ответ очевиден по-моему. 

Все верно, вопрос был не в том прогревать ли в движении (с этим тезисом я не спорю)
Вопрос как именно двигаться во время прогрева для минимизации износа (обороты до 2 тыс или 2-3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sersun сказал:

Все верно, вопрос был не в том прогревать ли в движении (с этим тезисом я не спорю)
Вопрос как именно двигаться во время прогрева для минимизации износа (обороты до 2 тыс или 2-3)

Европейцев прогревал на ходу на оборотах до 2500 где-то (механика), без резких ускорений. (АКПП, наверно, даже не даст достичь таких оборотов при плавном ускорении). Через 3-5 минут двидения стрелка ОЖ уже подавала признаки жизни. 

С такими "прогревами" продал одно из авто с пробегом 232 т.км. без каких-либо проблем по двигателю вообще. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mefistоf said:

Европейцев прогревал на ходу на оборотах до 2500 где-то (механика), без резких ускорений. (АКПП, наверно, даже не даст достичь таких оборотов при плавном ускорении). Через 3-5 минут двидения стрелка ОЖ уже подавала признаки жизни. 

С такими "прогревами" продал одно из авто с пробегом 232 т.км. без каких-либо проблем по двигателю вообще. 


А "до 2500" это скорее 2-2.5 или ниже 2-ух? 

 

Quote

Через 3-5 минут двидения стрелка ОЖ уже подавала признаки жизни


У меня ровно похожая картина получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опроса в предыдущем топике (хотя и при небольшом числе голосовавших), следует что консенсуса совсем нет 

Screenshot 2022-07-17 at 19.06.00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...