Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть такая тема, на сориках трескает стекло если включать подогрев зоны дворников в морозы за 20 С :rolleyes:

А чисто от обдува случаев не знаю :D

У приятеля на VW Jetta лопнуло именно от обдува горячим воздухом. Прогрел хорошенько на месте, а потом сел в машину и обдув на стекло включил. С тех пор не греет. :facepalm:

Ссылка на сообщение

Аналогично. Будущий Кариб на моих глазах бегал пару лет с целым стеклом. Когда забирал - термотрещина. Отец друга в -30 разогрел на ХХ, а потом включил хороший обдув - Бздынь!

 

Стекло поменял. Включаю обогрев, едва стрелка начинает отрываться.

 

 

Ссылка на сообщение

по моему наблюдению, трещинам способствует не только перепады, а и жесткость кузова, поддатливость кузова в районе чашек стоек и рамки лобового стекла...

 

на марке стекло лопнуло по низу в первую же зиму, как я не защищал его от перегрева, а когда лопнуло, в абсолютной тишине когда медленно по ямкам переваливаешь, стало слышно как трещина скрипит-трётся... и не мудрено, тк вклеенное стекло у большинства авто является силовым элементом передка.

 

на лексе помятуя это так же боялся, летом все равно словил скол, потом второй и к зиме уже настроился на замену и в итоге откатал 3! зимы и забыл про всю осторожность с прогревами, сколов от камней все больше, а трещины как небыло так и нет, ибо кузов в разы жесче и рамка лобовика не гуляет.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, возможно, вот Toyota Curren в пример Купе жесткость кузова сам понимаешь, две двери, распорка между чашками, крыша без швов одной деталью переливается в заднее крыло. В итоге 20 лет с родным стеклом, сколы есть и вверху и внизу, но так в паутину и не разлезлись.

Ссылка на сообщение

да тут еще от стекол наверное зависит), у меня на домани вроде кузов хлипкий а стекло родное и трещин сколов не меряно, причем приличные удары были но не растут!..а на аккорде вроде кузов жестче распорка...а трещина за лето через все стекло прошла...)

Ссылка на сообщение

значит стекло рассчитано нести нагрузку передаваемую от кузова, просто так в состоянии покоя стекло не лопнет от перепада температур даже со сколами, а если его нагрузить, то это самое вероятное..

Ссылка на сообщение

значит стекло рассчитано нести нагрузку передаваемую от кузова, просто так в состоянии покоя стекло не лопнет от перепада температур даже со сколами, а если его нагрузить, то это самое вероятное..

Я выше приводил пример VW Jetta. Машина года где-то 86-го, там стекло было не вклеено, как теперь, а на резинке вставлено. Не было на нём нагрузок от кузова. Может, были внутренние напряжения в стекле, и нагрев их освободил. А в более современных - да, стекло является несущим элементом кузова со всеми вытекающими. Поэтому мне нравятся рамные машины. :good:

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение

@Finik, при -10 вообще проблема не сильно должна волновать, имхо.

А лучше всего зимой при наличии только коротких поездок выбираться раз в неделю на трассу и прогонять часок с периодической "тапкой в пол"...

Ссылка на сообщение

А подскажите мне, сколько нужно времени, что бы масло в двигателе полностью прогрелось до рабочей температуры, при -10 за бортом?

Километров 15 равномерного движения по трассе со скоростью 80-100 км/ч...

Ссылка на сообщение

встал вопрос: всвязи с появившимися трудностями с парковкой в центре Москвы, стал парковаться у ближайшего метро, а до него от дома 10км.

Как же я "хочу" в Москву! :)

 

у нас народ 5 минут до гараж ленится дойти, машину во дворе бросает...

Ссылка на сообщение

Спасибо! Просто встал вопрос: всвязи с появившимися трудностями с парковкой в центре Москвы, стал парковаться у ближайшего метро, а до него от дома 10км. Вот и думаю, достаточно для прогрева масла или нет?

весь вопрос во времени проезда этого учаcтка и скорости ;)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

При правильно подобранном масле в двигателе и в коробке современный двигатель достаточно прогреть пару минут для стабилизации работы системы смазки. Да, и зимой лучше таки обувать зимнюю резину, плавность хода лучше, нагрузка на двигатель меньше...

Ссылка на сообщение

современный двигатель достаточно прогреть пару минут для стабилизации работы системы смазки.

Что имется ввиду под "стабилизацией работы системы"?

обувать зимнюю резину, плавность хода лучше, нагрузка на двигатель меньше...

То есть, на летней резине нагрузка на двигатель больше? :)

 

Finik сказал:

А подскажите мне, сколько нужно времени, что бы масло в двигателе полностью прогрелось до рабочей температуры, при -10 за бортом?

 

 

Километров 15 равномерного движения по трассе со скоростью 80-100 км/ч...

Так и есть, сегодня поехал за город (температура -12гр.), только где-то через 10 км. стрелка ТОЖ стала вертикально (90гр.), по городу в пробках больше 70гр. не поднимается (печка на "середине").

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Что имется ввиду под "стабилизацией работы системы"?

Под стабилизацией подразумевается то, что масло заполнило систему, и начало циркулировать по масляным каналам.

 

То есть, на летней резине нагрузка на двигатель больше? :)

Зимой на летней резине нагрузка больше, ибо проскальзывание колёс приводит к необходимости давить на газ. Ибо тронуться на льду, например, на летней резине сложнее! Летом наоборот, на шипах нагрузка больше. Это прописные истины.

 

 

Так и есть, сегодня поехал за город (температура -12гр.), только где-то через 10 км. стрелка ТОЖ стала вертикально (90гр.), по городу в пробках больше 70гр. не поднимается (печка на "середине").

 

Честно говоря, баян про экологию - это туфта! Прогревай - не прогревай, на экологию влияние одинаковое! Это происки зёлено-голубых! Если двигатель и ситема выпуска исправны, уровень вредных выбросов всегда в норме. Уж больно часто мы стали в сторону ту посматривать...

Ссылка на сообщение

Под стабилизацией подразумевается то, что масло заполнило систему, и начало циркулировать по масляным каналам.

Уверяю, сие физическое явление произойдет через пару сек. после запуска, вопреки массовому мнению холодное масло давится "ого-го". Да и нельзя сказать, что масляная система не заполнена, разве что чуток стекло.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...